Таких "отважных" можно по пальцам пересчитать. Смертность у них высокая :-[Win сказал(а):Этому шарапутисту при продаже забыли сказать, что на Этом с горы летают... ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таких "отважных" можно по пальцам пересчитать. Смертность у них высокая :-[Win сказал(а):Этому шарапутисту при продаже забыли сказать, что на Этом с горы летают... ;D
На "Гермесе" легко +8 получал без пассажира, вдвоём +5. Мотор - 532 Ротакс, позже его стали называть 582-м, видимо, модифицировали. Винт - двухлопастный Hoffmann. 157 кг статической тяги выдавал - невиданная для нас мощность в 1995 году, да ещё после буранов и мотопомп. Иномарка, короче. Обалденный аппарат был, усилия на трапеции очень комфортные, управлялся двумя пальчиками. Мои друзья, кто летал на нём, отмечали рыскание по курсу (с непривычки), видимо, отсутствие килевого кармана сказывалось, но я привык к крылу и дискомфорта не было. Н-да... ностальжи... (да простит меня админ за оффтоп)Cobra90 сказал(а):но вот как сделать +4 на дельте я не придставляю, килевая или поперечина наверное быстрее сложаться чем крыл на таую перегрузку выйдет, да и если вообще выйдет, тут не скорости не мотора не хватит что бы на таку перегрузку втащить :craZy
Толя Клименко и Толя Кевшин на Т-2 сложились с перегрузкой 3,8
на моих глазах).
Как на МДП получить вертикальную скорость -12 м/с? Очень просто! Нужна высота метров 500-600, крейсерский режим, трапецию на себя до упора и вправо (влево) тоже до упора. Дальше бешеное врашение, на ВАРе -10 - -12. Выводить надо плавно, сначала выравнивать, максимально зажимая, потом медленно от себя.
henryk сказал(а):Толя Клименко и Толя Кевшин на Т-2 сложились с перегрузкой 3,8
на моих глазах).
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/tk_en.php
Давным-давно, году в 1989, или 1991, "Красные крылья" проводили серию испытательных полетов с тензодатчиками на элементах каркаса. Была достигнута перегрузка +4,2 - крыло выдержало, слегка погнувшись. Так, что можно +4 достичь, а если постараться то и +6 получить, так, что поаккуратнее. Особенно на крыльях, где реальное соотношение максимальной скорости ГП и минимальной больше 2. Там можно отловить +4 приполете в неспокойном воздухе.но вот как сделать +4 на дельте я не придставляю, килевая или поперечина наверное быстрее сложаться чем крыл на таую перегрузку выйдет, да и если вообще выйдет, тут не скорости не мотора не хватит что бы на таку перегрузку втащить :craZy
m-r_Gray сказал(а):крыло выдержало, слегка погнувшись
Это было под Запорожьем.
Т-2, это первый серийный дельталёт разработаный КБ СЛА при ОКБ О.К.Антонова в середине 80-х годов по заказу МО СССР. Анатолий Клименко - один из родоначальников дельтапланеризма в СССР, разработчик Т-2 и ведущий дельтапланерист испытатель по Т-2. В процессе подготовки к серии были проведены статиспытания до разрушения поперечины при +3,83. В реале, при лётных испытаниях со спассистемой и тензометрией, более +3, 28ед получено не было, при полной полётной массе. В связи с этим военная приёмка была удовлетворена и аппарат получил добро в серию. В конце весны 90-го года в Тушино, на а/дроме ЦАК им. В.П. Чкалова, при проведении контрольных полётов на проверку техники пилотирования, по программе УТС сборной СССР по СЛА мото и произошла та катастрофа. После набора около 300м. над точкой, аппарат был переведён в достаточно крутую нисходящую спираль с убраным газом, после выполнения первого витка, режим был увеличен до взлётного, радиус уменьшен и увеличен крен, при попытке вывода из второго витка произошло разрушение поперечины и подскладывание крыла в результате чего аппарат перешёл в пикирование с нарастанием тангажа с 30 до 60 градусов. Всё. Погибли два отличных парня А.Клименко и А.Кевшин....царствие им небесное.... а нам помнить... и думать иногда.По приведенной ссылке не нашел крыло Т-2.
Что-то у меня сомнения, что можно так долго в такой ситуации держать левую педаль на упоре - там явно что-то произошло с управлением по курсу.Gennadij сказал(а):вот собственно у опытного пилота , на авиашоу банальная ошибка
sixe сказал(а):Что-то у меня сомнения, что можно так долго в такой ситуации держать левую педаль на упоре - там явно что-то произошло с управлением по курсу.