Как летать нельзя.

Собственно проблемы я создал сам себе
Это и есть ключевое слово... причём не только и не столько покупкой крыла.... но подозреваю что поймёшь ты это только попортив собственную физиономию.
 
Интересно, а на Л-42 на сваливание/штопор летали?

На сваливание летали. На штопор нет. Желающих слетать на штопор хоть отбавляй, но к сожалению не один из одиннадцати владельцев почему то не хочет предоставить ЛА, жмоты. 😡
 
Ваш корабль зачем валить? Достаточно оснаститься сигнализаторами приближения к режиму срыва

Борис Борисыч, спросили, я ответил что знаю. А так с тобой согласен не сто процентов. И еще, я конечно чайник со свистком в этих вопросах, но у меня почему то складывается ощущение что валиться он будет на хвост и без обратного процесса... Сигнализатор мне кажется не нужен, самолет оснащен очень вменяемым РЛЕ в части косающейся скоростей, и если оно не помогает на двухмоторной машине, то сигнализатор долго тоже не поможет...
 
насчёт Атлета....там внутри крыла специально обученый трос стоит,для создания предварительного натяжения и изгиба боковой трубы.С помощью этого троса можно увеличить изгиб боковины и соответссно создать большую купольность и крутку....что приведёт к снижению балансировочной скорости, если она Вас не устраивает.

Раз уж в суе помянул сий "обученный тросик", то нисколько не подвергая сомнению вышенаписанное (согласен) можно ещё дорисовать один штришок, который как мне кажется я подметил.

Чем больше выгибаются консоли натяжением этого тросика, тем больше ЦТ самого крыла перемещается назад.

Чтобы крыло находилось в равновесии, при этом, ручка трапеции уходит чуть вперёд.

Честно говоря, (это абсолютно небесспорно и только лишь МЛМ) влияние СПИК на управляемость крыла связываю по большей части с этим эффектом ухода ручки чуть вперёд. И плюс вышеописанное насчет купольности.

Но в том случае, когда ручка и так критически близка к пилону, натягивание СПИК может ещё несколько уменьшить это расстояние.

А радикально убрать скорость и повысить летучесть на Атлете удалось совершенно спонтанно и непреднамеренно - чуть вылезли нижние латы по моему недосмотру. Где-то в заметках описывал - скорости нет, а чуть газ дашь сразу вверх лезет. Кстати ручка при этом оставалась на месте.

Надо бы поэкспериментировать, повыдёргивать латы снизу. Их там дофига  🙂 Может и получится сделать Небо-Атлет.
 
Чем больше выгибаются консоли натяжением этого тросика, тем больше ЦТ самого крыла перемещается назад
 Назад смещается центр площадей и фокус крыла, соответственно и центровка (читаем узел подвески тележки) при этом должна сместиться назад,  дабы предотвратить разгон скорости для нормальной балансировки с нейтральными усилиями на ручке.
Чтобы крыло находилось в равновесии, при этом, ручка трапеции уходит чуть вперёд
Это совершенно логично.
влияние СПИК на управляемость крыла связываю по большей части с этим эффектом ухода ручки чуть вперёд. И плюс вышеописанное насчет купольности
Да это железная взаимосвязь: стандартный СПИК = повышенная управляемость (до спиральной неустойчивости включительно) и хорошие параметры крейсерского режима ( высокий экономический крейсер)  и подтянутый СПИК = нормальная устойчивость и управляемость при некотором снижении крейсера.  Перетянутый СПИК = повышенная устойчивость и большие усилия на ручке в поперечном канале ( Удобно при обучении и наработке первоначального самостоятельного налёта в правильную погоду без "болтов")
Но в том случае, когда ручка и так критически близка к пилону, натягивание СПИК может ещё несколько уменьшить это расстояние
Да это косячок данного типа, трапецию на двух аппаратах этого типа пришлось двигать в процессе облёта (на себя ессно).
Где-то в заметках описывал - скорости нет, а чуть газ дашь сразу вверх лезет. Кстати ручка при этом оставалась на месте
Это совершенно нормальная реакция нормально отбалансированного аппарата, причем и правильного самолёта верхнепланной схемы например.  Как-то на сборах, кто-то из молодёжи высказал идею что Таганрогская Р-20 кооператива "Красные Крылья" с крылом "Небо-18М" от Дзарук Кеворковича Нор-Аревяна является в принципе неустойчивой..... На следующий день Серёга "Нор", подрепетировав в двух полётиках центровку нового Р-20, полученного по разнарядке на ЭЛИЦ СЛА....выполнил полёт: после взлёта и набора высоты около 20 метров, ввёл тележку в разворот с радиусом около 150 метров и скрестив руки на груди (с брошенной ручкой ессно) выполнив два круга с набором высоты и потом снижением (исключительно работая ножным "оперативным" газом, произвёл посадку.( правда справедливости ради надо сказать что на высоте 2 метра он вывел из разворота и дал ручку от себя всё-таки руками... 😉)
 
автор имел ввиду для данного вида ВС

-можно так летать,
но права запрещают!

-кстати:
недалеко от Познани есть городок где группа м-дельталётчиков \стар и млад\ привыкла взлетать с "трёхполосной" стартовой полосы\выкошены три узкие колеи на три колёса\ и сразу после старта разварот с креном больше 90 град\типа боевого разварота\.

-к двум их тележкам я прицеплял измеритель перегрузок с регистрацией=3,5-4,5 ЖЭ!=в спирали.
 
и сразу после старта разварот с креном больше 90 град\типа боевого разварота
 Хенрик,  боевой разворот: разворот выполняемый с дачей полного газа и набором высоты для последующей атаки.  При крене более 90 градусов набор высоты возможен на спине с отрицательными перегрузками (что в принципе несовместимо с таким понятием как дреналёт)... ;D
к двум их тележкам я прицеплял измеритель перегрузок с регистрацией=3,5-4,5 ЖЭ!=в спирали
Если Вы измеряли это стандартным прибором....то должен вас огорчить: он фиксирует пиковые нагрузки, в том числе ударные при посадке....даже простая посадка с небольшим "бухом" от удара легко выдаёт 4-5 едениц... 😉
 
стандартным прибором...

-это был авиа "акселерометр" чешской фирмы ТТЛ,с записью
полчасовой истории..

-в спирали такие перегрузки "нормальны"\у пассажира темнеет в гласах.\

-с точным названием фигуры не спорю,но часто у них телега была выше крыльев\недотянутая петля\.
 
-это был авиа "акселерометр" чешской фирмы ТТЛ,с записью
полчасовой истории..
 Это типа САРП-12 ("чёрный" ящик для истребителей и Ми-8) или МСРП-54(для Ан-24 и прочих "Тушек"?) или К-3-63?(разновидность бароспидографа для мелких типа Ан-2)....Вы Это ставили на дреналёт? :🙂 Я просто снимаю шляпу практически....но передумал.... потому что вы всётаки врёте...:
-в спирали такие перегрузки "нормальны"\у пассажира темнеет в гласах
1. Нормально все телеги разваливаются на 4 еденицы (обычно складывается поперечина..... Толя Клименко и Толя Кевшин на Т-2 сложились с перегрузкой 3,8 на моих глазах). 2.  В глазах на на 4-х еденицах не темнеет (это из своей практики, темнеет больше шести)
,но часто у них телега была выше крыльев\недотянутая петля
Вообще говоря не знаю, куда у вас там кто недоперезатягивает с петлями...по русски это просто "косая петля" называется.... никакого отношения к "боевому развороту" не имеющая.  😉
 
потому что вы всётаки врёте

.
-это уже слишком "умно"!

http://www.airprofi.pl/airprofi/Accelerometer_TL-3424.html

-я могу не точно-по русски называть фигуры пилотажа,
но что такое перегрузка,выносливость к ним апппарата я знаю достаточно хорошо.

кстати,перегрузка в вираже \установленном\ зависит ТОЛЬКО
от угла крена и даже на параплане может достич практически
больше 6\многие летели так до самой земли!\.
 
но что такое перегрузка,выносливость к ним апппарата я знаю достаточно хорошо
  😉  Хенрик, Вы ей богу Кремлёвский мечтатель.... и мечтать у Вас получается значительно лучше....  😉
 
недалеко от Познани есть городок где группа м-дельталётчиков \стар и млад\ привыкла взлетать с "трёхполосной" стартовой полосы\выкошены три узкие колеи на три колёса\ и сразу после старта разварот с креном больше 90 град\типа боевого разварота\.
Я это.... лучше промолчу. Чем коменты писать 😱
 
Этому шарапутисту при продаже забыли сказать, что на Этом с горы летают... ;D
 
Назад
Вверх