Это и есть ключевое слово... причём не только и не столько покупкой крыла.... но подозреваю что поймёшь ты это только попортив собственную физиономию.Собственно проблемы я создал сам себе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это и есть ключевое слово... причём не только и не столько покупкой крыла.... но подозреваю что поймёшь ты это только попортив собственную физиономию.Собственно проблемы я создал сам себе
Интересно, а на Л-42 на сваливание/штопор летали?
Ваш корабль зачем валить? Достаточно оснаститься сигнализаторами приближения к режиму срыва
двухмоторной машине
насчёт Атлета....там внутри крыла специально обученый трос стоит,для создания предварительного натяжения и изгиба боковой трубы.С помощью этого троса можно увеличить изгиб боковины и соответссно создать большую купольность и крутку....что приведёт к снижению балансировочной скорости, если она Вас не устраивает.
Назад смещается центр площадей и фокус крыла, соответственно и центровка (читаем узел подвески тележки) при этом должна сместиться назад, дабы предотвратить разгон скорости для нормальной балансировки с нейтральными усилиями на ручке.Чем больше выгибаются консоли натяжением этого тросика, тем больше ЦТ самого крыла перемещается назад
Это совершенно логично.Чтобы крыло находилось в равновесии, при этом, ручка трапеции уходит чуть вперёд
Да это железная взаимосвязь: стандартный СПИК = повышенная управляемость (до спиральной неустойчивости включительно) и хорошие параметры крейсерского режима ( высокий экономический крейсер) и подтянутый СПИК = нормальная устойчивость и управляемость при некотором снижении крейсера. Перетянутый СПИК = повышенная устойчивость и большие усилия на ручке в поперечном канале ( Удобно при обучении и наработке первоначального самостоятельного налёта в правильную погоду без "болтов")влияние СПИК на управляемость крыла связываю по большей части с этим эффектом ухода ручки чуть вперёд. И плюс вышеописанное насчет купольности
Да это косячок данного типа, трапецию на двух аппаратах этого типа пришлось двигать в процессе облёта (на себя ессно).Но в том случае, когда ручка и так критически близка к пилону, натягивание СПИК может ещё несколько уменьшить это расстояние
Это совершенно нормальная реакция нормально отбалансированного аппарата, причем и правильного самолёта верхнепланной схемы например. Как-то на сборах, кто-то из молодёжи высказал идею что Таганрогская Р-20 кооператива "Красные Крылья" с крылом "Небо-18М" от Дзарук Кеворковича Нор-Аревяна является в принципе неустойчивой..... На следующий день Серёга "Нор", подрепетировав в двух полётиках центровку нового Р-20, полученного по разнарядке на ЭЛИЦ СЛА....выполнил полёт: после взлёта и набора высоты около 20 метров, ввёл тележку в разворот с радиусом около 150 метров и скрестив руки на груди (с брошенной ручкой ессно) выполнив два круга с набором высоты и потом снижением (исключительно работая ножным "оперативным" газом, произвёл посадку.( правда справедливости ради надо сказать что на высоте 2 метра он вывел из разворота и дал ручку от себя всё-таки руками... 😉)Где-то в заметках описывал - скорости нет, а чуть газ дашь сразу вверх лезет. Кстати ручка при этом оставалась на месте
автор имел ввиду для данного вида ВС
Хенрик, боевой разворот: разворот выполняемый с дачей полного газа и набором высоты для последующей атаки. При крене более 90 градусов набор высоты возможен на спине с отрицательными перегрузками (что в принципе несовместимо с таким понятием как дреналёт)... ;Dи сразу после старта разварот с креном больше 90 град\типа боевого разварота
Если Вы измеряли это стандартным прибором....то должен вас огорчить: он фиксирует пиковые нагрузки, в том числе ударные при посадке....даже простая посадка с небольшим "бухом" от удара легко выдаёт 4-5 едениц... 😉к двум их тележкам я прицеплял измеритель перегрузок с регистрацией=3,5-4,5 ЖЭ!=в спирали
стандартным прибором...
Это типа САРП-12 ("чёрный" ящик для истребителей и Ми-8) или МСРП-54(для Ан-24 и прочих "Тушек"?) или К-3-63?(разновидность бароспидографа для мелких типа Ан-2)....Вы Это ставили на дреналёт? :🙂 Я просто снимаю шляпу практически....но передумал.... потому что вы всётаки врёте...:-это был авиа "акселерометр" чешской фирмы ТТЛ,с записью
полчасовой истории..
1. Нормально все телеги разваливаются на 4 еденицы (обычно складывается поперечина..... Толя Клименко и Толя Кевшин на Т-2 сложились с перегрузкой 3,8 на моих глазах). 2. В глазах на на 4-х еденицах не темнеет (это из своей практики, темнеет больше шести)-в спирали такие перегрузки "нормальны"\у пассажира темнеет в гласах
Вообще говоря не знаю, куда у вас там кто недоперезатягивает с петлями...по русски это просто "косая петля" называется.... никакого отношения к "боевому развороту" не имеющая. 😉,но часто у них телега была выше крыльев\недотянутая петля
-это уже слишком "умно"!потому что вы всётаки врёте
.
😉 Хенрик, Вы ей богу Кремлёвский мечтатель.... и мечтать у Вас получается значительно лучше.... 😉но что такое перегрузка,выносливость к ним апппарата я знаю достаточно хорошо
Кремлёвский мечтатель.
как сказать... я думаю зависит от индивидуальных способностей...В глазах на на 4-х еденицах не темнеет
Я это.... лучше промолчу. Чем коменты писать 😱недалеко от Познани есть городок где группа м-дельталётчиков \стар и млад\ привыкла взлетать с "трёхполосной" стартовой полосы\выкошены три узкие колеи на три колёса\ и сразу после старта разварот с креном больше 90 град\типа боевого разварота\.
Mizhgan сказал(а):Чем коменты писать
Хенрик....а это-то к чему??? :🙂.... или просто скучно стало?... 🙂henryk сказал(а):http://www.danbuchananairshows.com/Video.html
Win сказал(а):скучно стало