Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Парадокс в том, что у однослойников верхняя обшивка она же и нижняя. Так в чём причина если ничего не раздувается?Поперечная раскачка была и у однослойных дельт и обшивка здесь не при делах.
Я же подробно описал и причину и сам процесс боковой раскачки. Что там непонятно? И не понял мудрости, причем здесь то, что у однослойников верхняя поверхность она же и нижняя?. Кстати, кувырков у однослойников не было. Кувырок появился вместе с зашитой поперечиной и я хорошо помню первые случаиПарадокс в том, что у однослойников верхняя обшивка она же и нижняя. Так в чём причина если ничего не раздувается?
И у этих аппаратов был уменьшенный запас продольной устойчивости, т.к. была меньше геом. крутка.Кувырок появился вместе с зашитой поперечиной и я хорошо помню первые случаи
это не так. Не нужно представлять всех разбившихся дураками, которые хуже вас понимали важность продольной устойчивости. Были случаи, когда однослойнику пришивали вторую обшивку и он вскоре совершал кувырок. Кувырок совершает аппарат, послушный до последнего момента, с послушным усилием на ручке. Просто в какой-то момент у него перехлопывает парусИ у этих аппаратов был уменьшенный запас продольной устойчивости, т.к. была меньше геом. крутка.
Вот ещё одна причина по которой продолжаются катастрофы. Причину и следствие меняют местами.это не так. Не нужно представлять всех разбившихся дураками, которые хуже вас понимали важность продольной устойчивости. Были случаи, когда однослойнику пришивали вторую обшивку и он вскоре совершал кувырок. Кувырок совершает аппарат, послушный до последнего момента, с послушным усилием на ручке. Просто в какой-то момент у него перехлопывает парус
Это сейчас можно считать дураками тех, кто этого не понимает или не хочет понимать. Но 30 лет назад это было загадкой и поэтому гибли пилоты.Не нужно представлять всех разбившихся дураками, которые хуже вас понимали важность продольной устойчивости.
это ложь. Я летал тогда и построил несколько экспериментальных аппаратов. Помню несколько всплесков смертей, сопровождавших каждый новый переход на новые решения. Считать, что 30 лет назад люди не понимали важность продольной устойчивости, не читали учебников и не думали , глупо. Всплеск гибели от кувырков и от отвесного пикирования произошел в середине 80х и был связан с массовым переходом к двойной обшивке. Очень позорна здесь роль жулья из киевской конторы Антонова, протолкнувшей аппарат-убийцу Т-2 через сертификацию. Люди, не хотевшие рисковать, копировали его и погибали. А комиссии во всем обвиняли пилотов и погодные условия. Что впрочем продолжаете делать и вы.Это сейчас можно считать дураками тех, кто этого не понимает или не хочет понимать. Но 30 лет назад это было загадкой и поэтому гибли пилоты.
Назовите причину и следствие и кто именно меняет их местамиВот ещё одна причина по которой продолжаются катастрофы. Причину и следствие меняют местами.
Вы считаете, что причина кувырка прохлоп паруса. На самом деле парус прохлопывается, когда кувырок уже начался..Назовите причину и следствие и кто именно меняет их местами
это чушь. Я исследовал несколько первых катастроф и сам экспериментировал и попадал в этот режим. Именно резкое раздувание нижней обшивки, даже ограниченное латами, вызывает рост отрицательной подъемной силы на носовой части аппарата и приводит к кувырку. Пилот с этим ничего уже сделать не может, поскольку силы и момент много больше того, чему он может противостоятьВы считаете, что причина кувырка прохлоп паруса. На самом деле парус прохлопывается, когда кувырок уже начался..
Только момент возникает раньше, чем парус прохлопывается.это чушь. Я исследовал несколько первых катастроф и сам экспериментировал и попадал в этот режим. Именно резкое раздувание нижней обшивки, даже ограниченное латами, вызывает рост отрицательной подъемной силы на носовой части аппарата и приводит к кувырку. Пилот с этим ничего уже сделать не может, поскольку силы и момент много больше того, чему он может противостоять
Я тоже знаю, что "прохлоп" паруса создаёт пикирующий момент. Однако в моём случае он не привёл к кувырку. С 1985 года я считаю, что крыло должно быть не просто устойчивым по тангажу, но и иметь достаточный запас этой устойчивости. Только в этом случае никакой прохлоп ему не страшен.Просто в какой-то момент у него перехлопывает парус
откуда вы это взяли? Вы исследовали этот процесс? отчего же возникает этот момент и почему он не возникал на однослойниках? Я то, повторюсь исследовал и сознательно попадал в этот режимТолько момент возникает раньше, чем парус прохлопывается.
Я тоже попадал в кувырок и помню, что парус прохлопнуло только когда вверх ногами перевернуло. Кстати в Ютюбе видел видео, где однослойник кувыркается. Называется Hang glider performs heavy stall and tucks.откуда вы это взяли? Вы исследовали этот процесс? отчего же возникает этот момент и почему он не возникал на однослойниках? Я то, повторюсь исследовал и сознательно попадал в этот режим
Как Вы сознательно вызывали этот процесс и КАК Вы выходили из него, ( Вы же к счастью живы)????откуда вы это взяли? Вы исследовали этот процесс? отчего же возникает этот момент и почему он не возникал на однослойниках? Я то, повторюсь исследовал и сознательно попадал в этот режим
Ни как не могу вникнуть и осмыслить сказанное здесь Вами... Вы случайно не из тех, кто утверждает, что для поворота вправо, трапецию нужно двигать влево....Извините за каламбурСуть в том, что путевая устойчивость и управляемость обеспечивается наклоном подъёмной силы лопухов. И при уменьшении угла, когда лопухи выходят на отрицательные углы, аппарат теряет путевую устойчивость. Он начинает скользить на одно крыло, например, левое. Из-за стреловидности нарастает правый крен. Пилот пытается погасить его и из-за его действий угол атаки левого лопуха увеличивается и аппарат разворачивает правым крылом вперед. И так далее
А у вас другой вариант?Вы случайно не из тех, кто утверждает, что для поворота вправо, трапецию нужно двигать влево....
Вы тоже такого мнения?!?!? Я надеюсь Вы своих учеников этому не учите????А у вас другой вариант?
Прочитав ваш пост я подумал, что вы что- перепутали. Но если мне нужно повернуть направо я трапецию пихаю влево. Мы же не в самолёте.Вы тоже такого мнения?!?!?
Вы точно в этом уверены???? Интересно кто еще так делает!!!!Прочитав ваш пост я подумал, что вы что- перепутали. Но если мне нужно повернуть направо я трапецию пихаю влево.
Я знаю эту историю. Хотя она не имеет прямого отношения к адыгейской катастрофе, её лучше озвучить, чтобы некоторые вещи стали понятными.Очень позорна здесь роль жулья из киевской конторы Антонова, протолкнувшей аппарат-убийцу Т-2 через сертификацию.