Меня терзают смутные сомнения... Вроде всегда центр тяжести смещают в сторону поворота, а для этого ручку пихают в противоположную сторону.Вы точно в этом уверены???? Интересно кто еще так делает!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня терзают смутные сомнения... Вроде всегда центр тяжести смещают в сторону поворота, а для этого ручку пихают в противоположную сторону.Вы точно в этом уверены???? Интересно кто еще так делает!!!!
Ее не пихают, а используют как точку опоры и отклоняют ЦТ в нужную сторону и не надо вводить учлетов в заблуждение,...( попробуйте наклонить крыло нагруженное 400 кг в воздухе не имея точки опоры.... крыло точка опоры) как то так.. и все на своих местах, не надо мозги ломать) Господа, мы чем думаем..?????.а для этого ручку пихают в противоположную сторону.
И так, чтобы повернуть на право, ручку куда?Ее не пихают, а используют как точку опоры и отклоняют ЦТ в нужную сторону и не надо вводить учлетов в заблуждение,...( попробуйте наклонить крыло нагруженное 400 кг в воздухе не имея точки опоры.... крыло точка опоры) как то так.. и все на своих местах, не надо мозги ломать) Господа, мы чем думаем..?????.
Ручку никуда. А тележку вправо. Словоблудие зимнее у всех со скуки...И так, чтобы повернуть на право, ручку куда?
А почему аппарат скользит в сторону , если крена нет?И поэтому при уменьшении угла атаки аппарат скользит сначала в одну, потом в другую сторону, а переход фазы вызывается действиями пилота, пытающегося откренить крыло.
Не трогай птичку... Ты сам то на нем летал, что бы так говорить... Это как ПО-2 в авиации, в обучении один из лучшихбездарное крыло УТ, отставшее от современников лет на 10 , не только пошло в серию, но и его создатели получили премию Ленинского Комсомола.
аппарат начинает скользить, потому что теряет путевую устойчивость.А почему аппарат скользит в сторону , если крена нет?
Кстати у нас в 84-м кувыркнули "Славутич УТ"
Это бездарное крыло. Оно сложное в сборке, ломкое , не летит не рулится как следует. Напомню, что к моменту создания УТ были широко распространены Атласы, Грачи-2, Сокола 3 и другие крылья, гораздо более летучие и управляемые. Но у нас часто учебным считается то крыло, которое на может летатьНе трогай птичку... Ты сам то на нем летал, что бы так говорить... Это как ПО-2 в авиации, в обучении один из лучших
С какой стати он её теряет? Даже если аппарат и теряет путевую устойчивость должно взяться от куда-то возмущение, которое заставит его скользить.аппарат начинает скользить, потому что теряет путевую устойчивость.
Я же подробно описал. Путевая устойчивость обеспечивается наклоном подъёмной силы лопухов. Когда подъёмная сила лопухов переходит через ноль. аппарат теряет путевую устойчивость. А случайных возмущений, которые определят, в какую сторону он начнет скользить. море. Это как стоять на остром углу.С какой стати он её теряет? Даже если аппарат и теряет путевую устойчивость должно взяться от куда-то возмущение, которое заставит его скользить.
И куда, по вашему, направлена /наклонена подъёмная сила лопухов?Я же подробно описал. Путевая устойчивость обеспечивается наклоном подъёмной силы лопухов. Когда подъёмная сила лопухов переходит через ноль. аппарат теряет путевую устойчивость. А случайных возмущений, которые определят, в какую сторону он начнет скользить. море. Это как стоять на остром углу.
попробуйте начертить на бумажке. При скольжении вправо растет подъёмная сила правого лопуха и он отклоняется вверх, и уменьшается подъемная сила левого лопуха и он опускается вниз. Вместе горизонтальная составляющая даёт момент влево. Подобные силы есть и при повороте. При консоли, затянутой краспицами, поворотливость крыла резко уменьшается.И куда, по вашему, направлена /наклонена подъёмная сила лопухов?
Надо думать , что для предотвращения раскачки надо вернуться к краспицам?попробуйте начертить на бумажке. При скольжении вправо растет подъёмная сила правого лопуха и он отклоняется вверх, и уменьшается подъемная сила левого лопуха и он опускается вниз. Вместе горизонтальная составляющая даёт момент влево. Подобные силы есть и при повороте. При консоли, затянутой краспицами, поворотливость крыла резко уменьшается.
Неужели так трудно додумать это самому?
Вы тут самый умный? Вам это кто-то сказал или вы сами решили?Неужели так трудно додумать это самому?
Вот возьмите и начертите, ведь Вы , такой "умный", пытаетесь что то объяснить Нам , таким "глупым" и непонятливым... чтобы мы поняли и просветились , а то как то некрасиво получается,вы знаете, а мы нет...попробуйте начертить на бумажке.
Вы пытаетесь что-то объяснить, но я, например, не очень понимаю, что вы имеете в виду, возможно и другие также.Опасные крылья убивают не сразу. Бывает только что кто то полетал на крыле. отдал его клиенту- и тот на нем погибает. Но это не означает, что такие крылья надо делать и жульническим образом получать на них сертификацию, которую по-честному аппарату не пройти.
Я вам дал в руки метод, как надо проводить исследование разных деформаций на динамику крыла, но мозги я не пересаживаю. На вопросы ответить могу. Краспицы губительно сказываются и на управляемости и на устойчивости, правда бывают краспицы строго в горизонтальной плоскости и дифференциальные краспицы, не запирающие крыло. Отдалить раскачку можно, уменьшив крутку и увеличив вертикальную поверхность.