- Откуда
- Ленинградская область
Всё так. Только ролик не про дельта крыло. Там не учтён зависящий от скорости кабрирующий момент, создаваемый крутой стреловидного правильно настроенного крыла, которая (крутка) страхуется антипиками. Этот кабрирующий момент никогда не должен быть меньше пикирующего момента, который возможно создать управляющим дижением смещения цт вперёд. Тогда угол атаки корневых сечений никогда не станет фатально отрицательным. И тогда скоростной кувырок, как у Грига, будет невозможен. Но даже правильно настроенное крыло может выйти на отрицательный угол атаки и кувыркнуться, если уменьшить скорость так сильно, что кабрирующий момент, создаваемый курткой, окажется меньше, чем пикирующий момент, созданный лихим пилотом. Таким образом, от кувырка спасают два фактора - крутка и скорость, минимально безопасные значения которых желательно знать для каждого типа крыльев.Хорошо!!! Что бы не допустить такой ситуации, у вас должны быть в наличии все антипикирующие устройства, правильно отрегулированными... Они своим сопротивлением предупредят вас о приближении этого момента... Если уж вы по какой-то причине попали в эту ситуацию, зажмите трапецию, задросилируйте двигатель и пикируйте, пока не возникнет приличное кабрирующее усилие на трапеции, переведите аппарат в горизонт и плавно добавляя обороты двигателя, продолжите полёт... А теперь подумайте, к чему приведет неправильно отрегудированные антипике или их отсутствие... Как то так и это мое мнение, проверенное на практике...
Последнее редактирование: