Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

И тут можно сказать что те кто скучно ездят по правилам имеют намного меньше шансов попасть в занос. И не потребуется от них знаний и умении как выйти из кувырка (заноса). А тех кто провоцирует занос в каждом повороте все равно умение их не спасет ибо рано или поздно их ошибка случится. Если же человек один раз научился на курсах управляемому заносу но не практикует тренировки - у него через месяц не будет того умения. Так что самый безопасный способ таки соблюдать правила. Но это же так скушно.

Оценить вероятность летного происшествия можно довольно просто понаблюдав за стилем пилотирования и состоянием техники. Если человек постоянно рискует логично предположить что его везение не будет вечным.

Когда были ( есть?) клубы лётно технического творчества, была преемственность опыта, система обучения и контроль со стороны товарищей, инструкторов, выпускающего...
Меня за "управляемый занос" разок отстранили от полётов на три месяца ( считай весь летний сезон ), появилось время для изучения теории и наблюдения за полётами ( других пилотов ). После этого ... стал инструктором.
 
Да. Даже неформальные клубы повышали безопасность. Но увы были красной тряпкой для проверяющих. Просто напрямую говорили - сделайте так чтобы ваши полеты было не видно. Не портите нам статистику.
 
А когда (если) авиация перейдёт на полностью автоматическое пилотирование, то и тогда катастрофы не прекратятся, они просто станут более обидными.

Зато их на порядки будет меньше.
 
Меня за "управляемый занос" разок отстранили от полётов на три месяца ( считай весь летний сезон ), появилось время для изучения теории и наблюдения за полётами ( других пилотов ).

Оказывается вы были ЛАБОТРЯСОМ?
 
Меня за "управляемый занос" разок отстранили от полётов на три месяца ( считай весь летний сезон )
Лично я считаю это неправильным.
Большой перерыв вредит навыкам пилотирования.
Наказывать разумнее каким то другим способом, не связанным с отстранением от полётов.

Тоже самое с лишением ВУ - считаю это вредным для безопасности.
По себе замечал - после долгой болезни сажусь за руль и первое время чувствую себя не в своей тарелке.
Так это я!
Начавший управлять машиной в 16 лет, а мотоциклом Ява с 12лет и опытный мотокроссмен в молодости - то есть зубр среди автолюбителей.
У меня стажа и опыта вагон! В том числе по выходу из закритических ситуаций на дороге.
А лишение ВУ среднестатистического автолюбителя это отсроченная граната для обезьяны.
Большинство водителей и так то водить нормально не умеют.
 
Лично я считаю это неправильным.

И я так считаю. А способ наверное такой: Дается время на написание КОНСПЕКТА по ошибке с выводами. А после практика с инструктором до мельчайших подробностей.
 
Только приблизились вплотную к обсуждению, как летает дельталет, какое должно быть правильное крыло, что приводит к появлению неправильных, и опять в сторону
 
А что? Сейчас разве не так?
Конечно нет. Сейчас почти каждый частный авиатор должен быть и пилотом, и авиатехником, и конструктором зачастую, и испытателем, и юристом, и ещё хрен знает кем.
 
Будут создавать и будут разбираться. Но только очень не многие. Так как много таких будет не нужно.

Я имел ввиду вот это. Ну и пример собственной персоны. В СОТО ДТО ВС Аэрофлота прежде чем человека послать обслуживать ВС его посылают на учебу на тип. (это относится к выделенному зеленым). Инструктора, испытатели - это те кто выделены красным.
 
Сейчас почти каждый частный авиатор должен быть и пилотом, и авиатехником, и конструктором зачастую, и испытателем, и юристом, и ещё хрен знает кем.

Не ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если денег столько как у Миллера или Абрамовича то всеми специфическими вопросами занимаются специалисты. Имел случай увидеть все это на примере Лисина (Липецкий МК).
 
Не ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если денег столько как у Миллера или Абрамовича то всеми специфическими вопросами занимаются специалисты. Имел случай увидеть все это на примере Лисина (Липецкий МК).
Я о большинстве. Вы об избранных. Сейчас мы почти все вынуждены быть технарями. В будущем технарей станет на порядок меньше, а техника станет на порядок сложнее. Об этом речь.
 
Я о большинстве. Вы об избранных. Сейчас мы почти все вынуждены быть технарями. В будущем технарей станет на порядок меньше, а техника станет на порядок сложнее. Об этом речь.
Дельтаплан, параплан, дельталет, парамотор на все времена останутся самыми доступными и востребованными по остроте ощущений и красоте восприятия полетом,
 
Дельтаплан, параплан, дельталет, парамотор на все времена останутся самыми доступными и востребованными по остроте ощущений и красоте восприятия полетом,
Времён впереди ещё очень много. Не ровён час, и дрон с автопилотом может стать доступнее параплана.
 
... какое должно быть правильное крыло

Так каков ответ на это?
Вадим уже хороший пример привёл, а вот конкретные требования и условия для каждой категории аппаратов, должны вырабатыватся коллегиально, хорошо если производитель известен, а если темная лошадка, поэтому геометричнская крутка, профиль лат, антипике, как проверить и правильно установить, точка подвески, вообщем все что напрямую влияет на устойчивость и управляемость, эта инфа должна быть доступна.. Скоро инструкторов не станет, хороших, учится негде а летать охота.. Не надо возвращаться в 70 ые, когда ни литеры, ни инструкторов, все сами.. Это печально...
 
Дельтаплан, параплан, дельталет, парамотор на все времена останутся самыми доступными и востребованными по остроте ощущений и красоте восприятия полетом,
Вот, наткнулся в Ютубе на современного технаря, любителя острых ощущений при отсутствии мозгов.
 
Назад
Вверх