Таки не надо!!! Грыыызть. Давайте разложим и обсудим его действия от начала выхода на "вертикаль" и момент выхода в ГП.
А он сам, что ... не признаётся? Или действовал в состоянии аффекта?
🙂
Там 280 кг статической тяги - это не полёт а "реактивное движение". Тележка с пилотом меньше весит.
Касательно общих вопросов:
В принципе, продавец ( производитель ) делает аппараты в угоду потребителю, чтобы они лучше продавались. Все остальные вопросы, как правило, вторичны ( качество, ресурс, безопасность, ...).
Ещё, парадокс ( или причина ) состоит в том, что производитель, часто, не обладает достаточным уровнем знаний и практики эксплуатации своих же изделий, чтобы "знать" не только их "плюсы", но и минусы ...
Либо, сознательно их игнорирует.
Существует ли способ изменить ситуацию...? Ответ - нет. Так устроен сегодня этот "рынок" ( скорее, базар ) что ВСЁ ДОЛЖЕН сам покупатель. И если покупатель считает, что заплатив "ТАКИЕ ! деньги за аппарат", это аппарат теперь уже ДОЛЖЕН ему... то это наивное заблуждение.
Я неоднократно слышал от продавца техники, что: " Покупатель должен сам разбираться во всех вопросах и
знать, что и зачем он покупает." Ну, это ведь логично...? Так что, обвинять "во всех тяжких" продавца - это не правильно. Он учится на своих ошибках, покупатель - на своих...
Потому, полагаю, что пока не разобрались
, "что такое хорошо и что такое плохо" ( в приложении к конструкции и характеристикам дельталёта ) одни вопросы будут порождать другие...
А обсуждать - это сколько угодно...