Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Ну как с такими ....... бороться??!!!....

а товарищ ZAKHAR? Где крылья???
Вообще Владимир я думаю что если бы на форуме использовались не аватары и ники, а реальные фото и ФИО то многие бы задумались перед тем как что то писать)))) и больше уважения в общении появится)))))
 
А вообще, столько ненужного мусора в этих бесконечных спорах на ветках этого форума, что даже читать не хочется. Понимаю одно, что люди действительно что то знающие, тут пишут весьма редко и в спорах почти не участвуют.
Что-то знающих тут много, и пишут некоторые. А тех, кто знает всё, нет здесь совсем. Так как их вообще нигде нет. Очень много неизведанного ещё в мире тряпочной авиации. Если лень читать ненужный мусор, читайте мудрые мысли))) Одна проблема - научиться отличать одно от другого.
 
Полагаю модераторы знают сами ху из ху. Лично я знаю троих, за кем надо конспектировать . Апогей, Данатавр и Рашид, которого один ОССобо одаренный модератор с форума выдавил.
Вот вот. А судьи кто??? Классика жанра!!! Если так решать, то сначала надо модераторов всех из первой категории набрать.
 
Опять появился со своими бредовыми домыслами!
Простой вопрос: что или какая сила заставляет мачту уходить в сторону?
ответ. При прослабленных боковых тросах мачта уходит в сторону под действием силы веса. То, что я пишу, слишком сложно для вас, я пишу не для вас, пропускайте эти сообщения, их не так много.
Крылья я больше не шью, я пишу очень важные вещи по динамике дельталета. Многих аварий могло не случиться. если бы люди лучше понимали физику
 
Видимо я Вас неправильно понял. Выходит они все для дельталетов, но одни спортивные а другие дельталетные))). Игра слов.
Нет, в моём представлении это не "игра слов", а разные... ( по идеологии что ли ).
ДВА принципиально разных конструкторских направления. Одно направление - это "спортивное крыло". Второе - это "дельталётное крыло". Различие не в применимости, а в геометрии и конструктивных особенностях обеспечения аэродинамических характеристик крыла ( устойчивости и управляемости в частном случае ).
У этих двух типов крыльев конструктивно по разному обеспечивается управляемость и устойчивость. Разное распределение подъёмной силы по размаху, разные элементы крыла обеспечивают продольную устойчивость.... е.t.c.
 
надо модераторов всех из первой категории набрать
Совершенно согласен. Только вот они занятые люди чтобы чужой бред разбирать. Поэтому предлагаю ввести цветовую дифференциацию штанов, т.е. рейтинг.
А тех, кто знает всё, нет здесь совсем.
Да не хотят они деревянным буратинам за их деревянность разъяснять. Не перспективно это.

Поэтому предлагаю слова участников God Level как догму воспринимать. Глядишь, и многих аварий не случится...
Спорить с Сенсеем тому, кто крыльев не шьет, но пишет важные вещи... ну калибром не вышел. Со всем уважением.
 
Друзья, я понимаю, что в нашем обществе, среди дельталетчиков и дельтапланеристов, существует "информационный голод". Я стараюсь в сложных случаях высказаться не очень подробно, но тезисно. Постарайтесь читать между строк, хотя конечно для правильного восприятия и понимания надо иметь начальную теоретическую подготовку. Ну не преподавать же здесь теорию. Ну, нет времени жевать здесь прописные истины и правила, до которых каждый может легко докапаться имея хоть какой-нибудь маломальский интеллект и начальные, не сильно специфические знания. Работайте над собой, повышаете свои знания! Полёт дельталетов и дельтапланов это сложно, но со знаниями - просто! Не дайте себя обманывать и запутывать таким вот ZAKHAR-ам.
 
ответ. При прослабленных боковых тросах мачта уходит в сторону под действием силы веса. То, что я пишу, слишком сложно для вас, я пишу не для вас, пропускайте эти сообщения, их не так много.
Крылья я больше не шью, я пишу очень важные вещи по динамике дельталета. Многих аварий могло не случиться. если бы люди лучше понимали физику
Ну Вы загнули конечно....
 
Иванов, теоретик ты наш вМАИрощеный, перестань болтологией заниматься, крылья покажи свои в доказательство своих теорий и умозаключений. Где крылья? Иванов! Крылья давай, на которых АПУ РАБОТАЮТ ВСЕГДА!!!
 
Скажу для всех!
Некоторые здесь на форуме, имеющие образование и, в особенности авиационное или около того, используя специфическую терминологию и определения, лексику и речевые обороты пытаются протащить сюда,на форум, свои соображения и домыслы не подтвержденные практикой, именно практическим применением на крыльях собственной конструкции, в которую вложена собственная, авторская философия и знания, которые приобретены при конструировании, создании и постройке не одного экземпляра.
Воду льют здесь многие, а вот крылья построивших единицы!
Думайте друзья и фильтруйте!
 
ответ. При прослабленных боковых тросах мачта уходит в сторону под действием силы веса.
Вы наверное шутите?? Если так, то надо крепче держаться за штурвал в полёте. Чтобы при развороте не вывалиться из аппарата. Под действием силы веса)
 
Вы наверное шутите?? Если так, то надо крепче держаться за штурвал в полёте. Чтобы при развороте не вывалиться из аппарата. Под действием силы веса)
Мне сложно отвечать на критику без аргументов, как например, от Апогея или Куприна. Я не шучу, я летал на таких крыльях, где уход мачты в сторону и увод подвязок был критически опасен. Позже ход поперечины сильно ограничили, возможно, именно из-за этого, и сейчас таких сильно прослабленных поперечных контуров наверно не часто встретишь. Но знать об этой опасности надо.
Кстати, зачем вы увеличили V?
 
ZAKHAR я вам ещё раз повторяю, если вы считаете, что мачта качается под действием силы веса, а "плавающая поперечина" влияет на продольную устойчивость и любую устойчивость дельтакрыльев, то я со всей ответственностью вам говорю, что вы нихрена не понимаете в дельтакрыльях! Просто ЗЕРО!
О каких аргументах вы говорите???
....Идите уже шить кайты или преподавать "физику в шестом классе"! ......
 
Вы в этой ветке, немного выше, спорите о природе и причинах кувырка.
Вот здесь: https://reaa.ru/threads/katastrofa-deltaleta-v-adygee-30-oktjabrja-2022-g.104145/post-2075802

я постарался объяснить возможные причины. Прочитайте ещё раз, может быть некоторые аргументы прозвучат совсем иначе и придёт некоторое понимание.
 
Вы в этой ветке, немного выше, спорите о природе и причинах кувырка.
Вот здесь: https://reaa.ru/threads/katastrofa-deltaleta-v-adygee-30-oktjabrja-2022-g.104145/post-2075802

я постарался объяснить возможные причины. Прочитайте ещё раз, может быть некоторые аргументы прозвучат совсем иначе и придёт некоторое понимание.
если это обращено ко мне, то я не спорю. Всё, что вы описываете, есть, и конечно, играет свою роль. Я пишу об еще одной важной причине, которая в ряде случаев была определяющей и которую легко убрать заранее. Я не понимаю упорства, с которым люди отказываются сделать крыло более безопасным
 
если это обращено ко мне, то я не спорю. Всё, что вы описываете, есть, и конечно, играет свою роль. Я пишу об еще одной важной причине, которая в ряде случаев была определяющей и которую легко убрать заранее. Я не понимаю упорства, с которым люди отказываются сделать крыло более безопасным
Да никто не отказывается от безопасности. Просто если хотите что то реально доказать а не просто вести бессмысленные диспуты, нужно изменить к этому подход. В свое время Володя чтобы обосновать влияние реактивного момента винта на поведение телеги и способа борьбы смещением двигателя, не поленился и подвесил дельт, сварганил регулируемую мотораму, снял и выложил сюда весь процесс эксперимента, так сказать ткнул носом всех кто спорил. .......А Кто Вам мешает???????
 
Ребята, я уже не первый год на форуме и скажу вам, что:
1. Ошибаться могут все.
2. На форум приходят новички, и все прошлые обсуждения, давно забытые, начинаются по новому кругу.
3. Поскольку форум называется Форум экспериментальной авиации, то приходят самые разные рЭволюционеры, опровергающие прописные истины.
4. И нам приходится всё это терпеть.
 
Назад
Вверх