Это не способ познания истины, а способ манипуляции общественным мнением. Одно время на Д-ризме сделали, потом убрали.Вот правильная мысль. К вопросу о рейтингах. Самый объективный критерий.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не способ познания истины, а способ манипуляции общественным мнением. Одно время на Д-ризме сделали, потом убрали.Вот правильная мысль. К вопросу о рейтингах. Самый объективный критерий.
Володя хороший практик. Пусть он делает то, что умеет. Я хороший инженер, я был лучшим в школе, вузе. Победил в олимпиаде вуза по сопромату. Много занимался динамикой дельт и меня очень огорчает статистика смертей, которых не должно было быть. Я пишу о некоторых моментах в управляемости и устойчивости дельт, которые часто не сильно нужны простому пилоту. Я надеюсь, что форум иногда просматривают люди с техническим складом ума и это им поможет. А менять направление своей деятельности и возвращаться к дельтам ради того, чтобы кого-то ткнуть носом, я не собираюсь. Дураков в мире слишком много, нет смысла с ними бороться.Да никто не отказывается от безопасности. Просто если хотите что то реально доказать а не просто вести бессмысленные диспуты, нужно изменить к этому подход. В свое время Володя чтобы обосновать влияние реактивного момента винта на поведение телеги и способа борьбы смещением двигателя, не поленился и подвесил дельт, сварганил регулируемую мотораму, снял и выложил сюда весь процесс эксперимента, так сказать ткнул носом всех кто спорил. .......А Кто Вам мешает???????
Владимир, при Вашей хамско-популистской манере высказываться в отношении к форумчанам, я пожалуй воспользуюсь клавишей "в игнор" в отношении Ваших сообщений...Иванов, теоретик ты наш вМАИрощеный, перестань болтологией заниматься, крылья покажи свои в доказательство своих теорий и умозаключений. Где крылья? Иванов! Крылья давай, на которых АПУ РАБОТАЮТ ВСЕГДА!!!
Володя хороший практик. Пусть он делает то, что умеет. Я хороший инженер, я был лучшим в школе, вузе. Победил в олимпиаде вуза по сопромату. Много занимался динамикой дельт и меня очень огорчает статистика смертей, которых не должно было быть. Я пишу о некоторых моментах в управляемости и устойчивости дельт, которые часто не сильно нужны простому пилоту. Я надеюсь, что форум иногда просматривают люди с техническим складом ума и это им поможет. А менять направление своей деятельности и возвращаться к дельтам ради того, чтобы кого-то ткнуть носом, я не собираюсь. Дураков в мире слишком много, нет смысла с ними бороться.
Конечно не способ познания истины. Это способ оценки квалификации собеседника.Это не способ познания истины, а способ манипуляции общественным мнением. Одно время на Д-ризме сделали, потом убрали.
Вот здесь, ты мне леуськова сейчас напоминаешь, его слова, типа "я ваша совесть и защита - тухлым ПиаРом занимаешься!!!Скажу от себя. Я не продаю ни чьи крылья и не связан с их производством. Я всегда был эксплуатантом и "в оппозиции" к любой торговой марке. Мой личный опыт приучил к тому, что НЕТ лучшего крыла. Есть то, на чем предстоит летать. И я либо отказывался от полетов на "этом" ( если крыло не поддавалось приведению в нормальное летное состояние ) или ( если требовалось ) проверял диапазон устойчивости крыла и настраивал его под безопасную эксплуатацию. И, если угодно, то я испытываю гордость и огромную радость от того, что я не "убил" ни одного "своего" учлета...
А кто будет оценивать, те кто сами не знают, кому дутые авторитеты мозги запудрили?Это способ оценки квалификации собеседника.
Так об этом и речь. Чтобы проще было оценивать, надо смотреть на дела сначала. А только потом уже на слова.А кто будет оценивать, те кто сами не знают, кому дутые авторитеты мозги запудрили?
На какие дела? На построенные аппараты, на их коммерческий успех, на выпущенные книги или публикации в интернете?Так об этом и речь. Чтобы проще было оценивать, надо смотреть на дела сначала. А только потом уже на слова.
Да, как-то так. Публикации в интернете можно убрать.На какие дела? На построенные аппараты, на их коммерческий успех, на выпущенные книги или публикации в интернете?
Соб!!! Можно узнать название крыла и производителя ,,,,,Производитель по телефону посоветовал подтянуть троса антипикушек.
То есть вы считаете, что после подтяжки АПУ у вас получилось то, что получилось а виноват в этом промятый лобик? Интересная версия.Как я понял, по науке в корневой части дельтакрыла создаётся максимальная зона разряжения (сходятся потоки с двух полукрыльев). Здесь, в основном, и формируются все продольные моменты крыла.
Крыло от производителя приобреталось необлётанным по-дешёвке. Соответственно со всеми рисками. Поэтому как-то неэтично будет его афишировать. Да и было это давно...Соб!!! Можно узнать название крыла и производителя ,,,,,
С уважением Виктор
А я вам скажу к чему это приведёт.на параплан.ру есть хорошая система рейтингов. Каждому комменту можно плюсануть или минуснуть.