Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Наименее одарённые участники форума собьются в кучу будут плюсовать тому "авторитету", точка зрения , которого им наиболее близка в понимании
Наверное, так и будет.

Давайте не будем вешать друг на друга ярлыки и ценники.
 
А я вам скажу к чему это приведёт.
Наименее одарённые участники форума собьются в кучу будут плюсовать тому "авторитету", точка зрения , которого им наиболее близка в понимании (в силу своей простоты восприятия) или в силу дружеских солидарности, или в противовес тому, кто отстаивает более сложную и менее понятную теорию. Из тех же причин они будут минусовать оппоненту.
И что это будет за рейтинг?
Так вроде есть тут же уже подобие рейтинга. Это соотношение количества сообщений и положительных реакций на них. Индекс заметности он тут называется. Правда чтобы его увидеть надо зайти в профиль. Можно просто его вытащить наружу под аватарку .в каком то виде. Делим количество сообщений на количество лайков, это и будет ваш рейтинг. И может многие будут меньше писать бесполезные сообщения, так как это будет понижать
их рейтинг.
 
alouette
Уважаемый!!! Два вопроса. -- Был ли на том аппарате поллиспас на поперечину?? ---В каком состоянии был поперечный контур тросов???
 
А я вам скажу к чему это приведёт.
Наименее одарённые участники форума собьются в кучу будут плюсовать тому "авторитету", точка зрения , которого им наиболее близка в понимании (в силу своей простоты восприятия) или в силу дружеских солидарности, или в противовес тому, кто отстаивает более сложную и менее понятную теорию. Из тех же причин они будут минусовать оппоненту.
И что это будет за рейтинг?
демократия имеет кучу минусов. Но все остальные системы хуже. На параплан.ру это нормально работает, будет работать и здесь
 
демократия имеет кучу минусов. Но все остальные системы хуже. На параплан.ру это нормально работает, будет работать и здесь
Нет, получится такое же д-мо, как на Д-ризме. В конке концов от него отказались.
 
alouette
Уважаемый!!! Два вопроса. -- Был ли на том аппарате поллиспас на поперечину?? ---В каком состоянии был поперечный контур тросов???
Полиспаста не было. Тросовой контур был хороший. Только причём здесь поперечные троса, если речь идёт о продольной устойчивости?
 
Тросовой контур был хороший
Что значит хороший??? Извини вопрос размытый.. меня интересует -- натянуты или прослаблены.. Почему этим интересуюсь??? Не согласен, что S образность влияет таким образом...
 
Так вроде есть тут же уже подобие рейтинга. Это соотношение количества сообщений и положительных реакций на них. Индекс заметности он тут называется. Правда чтобы его увидеть надо зайти в профиль. Можно просто его вытащить наружу под аватарку .в каком то виде. Делим количество сообщений на количество лайков, это и будет ваш рейтинг. И может многие будут меньше писать бесполезные сообщения, так как это будет понижать
их рейтинг.
Индекс заметности - это что на что надо поделить? Подскажите пжст поточнее.
 
Судя по тишине от Захара, данный персонаж не хочет своими деньгами, временем и иными ресурсами отвечать за свой бред.
Поэтому предлагаю к пяти ранее предложенным категориям участников добавить шестую.
6. Pizdabol level
🙂
 
Судя по тишине от Захара, данный персонаж не хочет своими деньгами, временем и иными ресурсами отвечать за свой бред.
Поэтому предлагаю к пяти ранее предложенным категориям участников добавить шестую.
6. Pizdabol level
🙂
Мне кажется, что все, кто здесь пишет, так или иначе преследуют благие цели. А значит - заслуживают вежливого отношения, даже если в чём-то ошибаются. Будет лучше, если все будут стараться воздерживаться от оскорбительных характеристик в адрес других участников, либо их высказываний, пусть даже и ошибочных.
 
Благими намерениями дорога в ад. Посчитайте количество аварий и потерь.
Возможно аксакалы и смогли бы внятно систематизировать причины , но любое рациональное зерно теряется в потоках чужого сознания и бесконечных обьяснениях слыпым за красных цвет.
 
Что значит хороший??? Извини вопрос размытый.. меня интересует -- натянуты или прослаблены.. Почему этим интересуюсь??? Не согласен, что S образность влияет таким образом...
Хороший это слегка прослаблены.
А теперь продолжение про S-образность.
Я бы долго чесал репу, если бы раньше не разобрался в том как обтекается профиль. У обычного самолётного профиля зона срыва потока распространяется по поверхности крыла плавно с увеличением угла атаки, а у S-образного лавинообразно, даже при небольшом увеличении угла. Так как подъёмная сила образовывается там, где поток обтекания ламинарный, то в зане срыва потока подъёмной силы нет. В результате центр давления смещается вперёд. Закручивается вихрь в корневой части - ручку дёргает. А когда ЦД перескакивает за фокус крыла, возникает некомпенсируемый пикирующий момент. (Случись такое в полёте на высоте, был бы кувырок.) Это было предположение пока я не придумал, как это исправить. Я заменил гибкие хвостовики лат на более жёсткие и всё прошло. Потом я и эти хвостовики использовал на другом аналогичном аппарате, но подвязки АПУ я уже закрепил не на задней кромке, а на расстоянии примерно 25 сантиметров от задней кромки. Свою функцию они выполняют, а на старте больше не дёргает.
 
Мне кажется, что все, кто здесь пишет, так или иначе преследуют благие цели. А значит - заслуживают вежливого отношения, даже если в чём-то ошибаются. Будет лучше, если все будут стараться воздерживаться от оскорбительных характеристик в адрес других участников, либо их высказываний, пусть даже и ошибочных.
Не называть вещи своими именами это лицемерие и лизоблюдство.
 
Всё бы ничего, горячность, резкость и грубость можно простить! С кем не бывает: зарплату задерживают, пчела укусила ...да мало ли причин. Но из пост в пост 38 раз, как мантру повторять о смертельной опасности, которой подвергают себя сотни людей, летая на дельтакрыльях в том или ином виде называя выдуманную причину...??? Это ли не тупизм? И вы хотите мириться с этим? Или я чего не понимаю...? Ведь было же вполне культурное уважительное обращение и призыв к разуму.
Возможно, что я через чур эмоционален, но вы или кто-нибудь может дать объяснение или понять зачем ЗАХАР это делает?.....
 
Индекс заметности - это что на что надо поделить? Подскажите пжст поточнее.
если вы зайдёте в свой профиль, увидите там количество ваших сообщений и количество " спасибо" которые вам другие участники поставили. Поделите одно на другое. Получится рейтинг общего доверия к вам и вашим сообщениям от форумчан. Правда это не обязательно говорит о профессионализме в дельтанауке, а может вы просто красиво излагаете мысли)))) но народу нравится.
 
Возможно, что я через чур эмоционален, но вы или кто-нибудь может дать объяснение или понять зачем ЗАХАР это делает?.....
Омар Хаям сказал: "Ни в чём человек не проявляет своего упорства, как в собственном заблуждении."
 
Благими намерениями дорога в ад. Посчитайте количество аварий и потерь.
Возможно аксакалы и смогли бы внятно систематизировать причины , но любое рациональное зерно теряется в потоках чужого сознания и бесконечных обьяснениях слыпым за красных цвет.
При помощи обидных слов рациональное зерно не найдёшь. Только срач устроишь. МЛМ.
 
если вы зайдёте в свой профиль, увидите там количество ваших сообщений и количество " спасибо" которые вам другие участники поставили. Поделите одно на другое. Получится рейтинг общего доверия к вам и вашим сообщениям от форумчан. Правда это не обязательно говорит о профессионализме в дельтанауке, а может вы просто красиво излагаете мысли)))) но народу нравится.
Я наверное тупой. Я вижу в своём профиле только две цифры - общее количество сообщений и индекс заметности. Больше нет цифр. Как этот индекс вычислен, не понимаю.
 
Всё бы ничего, горячность, резкость и грубость можно простить! С кем не бывает: зарплату задерживают, пчела укусила ...да мало ли причин. Но из пост в пост 38 раз, как мантру повторять о смертельной опасности, которой подвергают себя сотни людей, летая на дельтакрыльях в том или ином виде называя выдуманную причину...??? Это ли не тупизм? И вы хотите мириться с этим? Или я чего не понимаю...? Ведь было же вполне культурное уважительное обращение и призыв к разуму.
Возможно, что я через чур эмоционален, но вы или кто-нибудь может дать объяснение или понять зачем ЗАХАР это делает?.....
буду благодарен, если вы будете конкретнее в своих аргументах. Об высокой аварийности дельталетов говорит статистика. Я обращаю внимание на те опасные особенности конструкции, которых можно избежать. Вы считаете их неважными и считаете, что все погибшие пилоты сами виноваты, что неправильно пилотировали. Я считаю вашу позицию опасной, но я не хамлю вам. Вы таким родились, я другим
 
Назад
Вверх