Хороший это слегка прослаблены.
А теперь продолжение про S-образность.
Я бы долго чесал репу, если бы раньше не разобрался в том как обтекается профиль. У обычного самолётного профиля зона срыва потока распространяется по поверхности крыла плавно с увеличением угла атаки, а у S-образного лавинообразно, даже при небольшом увеличении угла. Так как подъёмная сила образовывается там, где поток обтекания ламинарный, то в зане срыва потока подъёмной силы нет. В результате центр давления смещается вперёд. Закручивается вихрь в корневой части - ручку дёргает. А когда ЦД перескакивает за фокус крыла, возникает некомпенсируемый пикирующий момент. (Случись такое в полёте на высоте, был бы кувырок.) Это было предположение пока я не придумал, как это исправить. Я заменил гибкие хвостовики лат на более жёсткие и всё прошло. Потом я и эти хвостовики использовал на другом аналогичном аппарате, но подвязки АПУ я уже закрепил не на задней кромке, а на расстоянии примерно 25 сантиметров от задней кромки. Свою функцию они выполняют, а на старте больше не дёргает.