Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Даже если вы им опишите какие то процессы, далеко не каждый сможет получить доступ к правильным материалам и технологиям. А без этого лучше и не начинать. Входной билет в небо не бывает дешевым. Гораздо лучше и безопаснее накопить денег на проверенное временем б\у крыло.
А где гарантия, что это крыло не будет убитым. Материалы найти , в наше время не сложно, особенно на дельталёт. Интернет всегда поможет.
 
в наше время не сложно
Слушайте, ну серьезно. Какие материалы. Вы давно что то заказывали за рубежом? Попробуйте, удивитесь. Или поинтересуйтесь у тех кто действительно этим занимается профессионально. И про технологии я тоже не просто так написал. Их десятки и не все доступны обывателям. Например я немного знаком с технологией опресовки тросов Аэроса. Скажу это вам не в гараже на коленке делать. И главное зачем??? Жизнь то одна.
 
А где гарантия, что это крыло не будет убитым. Материалы найти , в наше время не сложно, особенно на дельталёт. Интернет всегда поможет.
Даже убитое серийное крыло все равно безопаснее чем самодельное сделанное начинающим самодельщиком.
 
Слушайте, ну серьезно. Какие материалы. Вы давно что то заказывали за рубежом? Попробуйте, удивитесь. Или поинтересуйтесь у тех кто действительно этим занимается профессионально. И про технологии я тоже не просто так написал. Их десятки и не все доступны обывателям. Например я немного знаком с технологией опресовки тросов Аэроса. Скажу это вам не в гараже на коленке делать. И главное зачем??? Жизнь то одна.
Та для того и предлагаю. Дакрон покупал в Москве, без проблем. Заказал по телефону, перевёл деньги, через несколько дней получил в транспортной. Так же с трубами. Заделки делаю уже 40 лет не хуже фирменных, проверял на разрыв в политехе, трос рвется, а заделка невредима. Если я могу, то и любой сможет.
 
Та для того и предлагаю. Дакрон покупал в Москве, без проблем. Заказал по телефону, перевёл деньги, через несколько дней получил в транспортной. Так же с трубами. Заделки делаю уже 40 лет не хуже фирменных, проверял на разрыв в политехе, трос рвется, а заделка невредима. Если я могу, то и любой сможет.
Можно посмотреть на Ваше изделие??? Много раз уж просили тут. Только не надо ролики с Ютуба, про то как трубы гнут. И картинки из сети тоже не нужно. Вы своё покажите рукоделие. Желательно покрупнее. Заранее благодарю!
 
Можно посмотреть на Ваше изделие??? Много раз уж просили тут. Только не надо ролики с Ютуба, про то как трубы гнут. И картинки из сети тоже не нужно. Вы своё покажите рукоделие. Желательно покрупнее. Заранее благодарю!
Почему не из ютюба? У меня там рольки и про трубы и про троса. С дельталётом только старые и в плохом качестве. И почему не из сети у меня ВК страница с фотками?
 
Почему не из ютюба? У меня там рольки и про трубы и про троса. С дельталётом только старые и в плохом качестве. И почему не из сети у меня ВК страница с фотками?
Надобно что-то сделать уметь самому, прежде чем другим наставления давать. Не так ли? Лучшее доказательство наличия знаний и навыков - это готовое, качественное, хорошо летающее своё изделие. Ежели такого изделия нет, то следует тут позиционировать себя не как наставника, а как студента. И учиться у тех, кто уже смог создать что-то достойное.
 
Надобно что-то сделать уметь самому, прежде чем другим наставления давать. Не так ли? Лучшее доказательство наличия знаний и навыков - это готовое, качественное, хорошо летающее своё изделие. Ежели такого изделия нет, то следует тут позиционировать себя не как наставника, а как студента. И учиться у тех, кто уже смог создать что-то достойное.
Какое отношение к качеству изделия относится ваше требование к контенту?
 
Как построить крыло дельталета/дельтаплана зачем это нужно широкой публике? У нас люди не могут прочитать РЛЭ и выполнять требования из рукодящих документов. Вы им хотите дать рецепт приготовления дельтакрыла в домашних условиях. Благими намериниями дорога сами знаете куда ведет...Не дай бог построят не дочитав до конца и убъются , ладно сами так ещё кого с любой прихватят. Те кто действительно желает построить находит возможность изучить вопрос и сделать это. Уже
есть примеры удачных крыльев построенных в "домашних" условиях (тема об этом есть на форуме), но это исключительные случаи. Количество навыков для строительства безопасного крыла дельталета/дельтаплана не заканчиваются только на уменьшение сверлить трубы, заделывать троса и шить "тряпки" .
Без навыков к самообучению, анализу рецепт "приготовления" будет бесполезен. Учитывая что нашей публике присущая излишняя самоуверенность давать такого рода информацию на широкую аудиторию это неправильно.
 
Последнее редактирование:
Вот и давайте писать про овальные отверстия в эту тему. А здесь тема про то, как летает...
Не думаю что тут найдется много единомышленников. Создайте свою тему и там делитесь своим личным опытом постройки дельтапланов. Не сомневаюсь что вы их строили или имели отношение. Сам пару раз летал на вашем? Чебурашке.
 
Вот и давайте писать про овальные отверстия в эту тему. А здесь тема про то, как летает...
Самоуверенный вы наш Жаворонок. Мой пост про овальные отверстия это реакция на ваши высказывания про овальные отверстия в трубе
 
Не думаю что тут найдется много единомышленников. Создайте свою тему и там делитесь своим личным опытом постройки дельтапланов. Не сомневаюсь что вы их строили или имели отношение. Сам пару раз летал на вашем? Чебурашке.
я опять про то что тема ушла в сторону. Раз не хотите (не вы Наиль конкретно) про практику, давайте про теорию.
 
По жесткости то алюминиевые сплавы выше нержавейки, а некоторые сопоставимы и по нагрузкам...Каркас то почему алюминиевый сплав???
Как вас понимать?
Модуль упругости стали (нержавейка) почти в три раза выше чем у алюминиевого сплава. То есть деформируется в три раза меньше при том же уровне напряжений.
 
Могу ошибаться но передние пластины из нержавейки делать не стоит. Кроме излишнего веса ещё и их ресурс будет непредсказуем.
 
Как вас понимать?
Модуль упругости стали (нержавейка) почти в три раза выше чем у алюминиевого сплава. То есть деформируется в три раза меньше при том же уровне напряжений.
Деформации в пределах упругости не заметны. Заме5тны пластические деформации. А в этом нерж. и дюраль сопоставимы - у них почти равны пределы текучести.
 
Виктор, не пойму я твоей идей - что и для чего?
Раз не понятно с ходу, то значит я что то переумничал, попробую с чертежами, если удастся доступно нарисовать, а пока пост 824 можно удалить( у меня чтой то не получается )
 
Деформации в пределах упругости не заметны. Заме5тны пластические деформации. А в этом нерж. и дюраль сопоставимы - у них почти равны пределы текучести.
Речь о носовом узле с овальным отверстием под болт. До пластических деформаций тут нельзя доводить. Кроме того, плотность алюминия втрое меньше, и шваркать по нему нагружённой шайбой гораздо хуже, чем по нержавейке. Да и толщина алюминия нужна сильно больше, а значит и болт нужен длиннее, на который будут бОльшие выламывающие нагрузки.
 
Назад
Вверх