Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Мне видится, что правильно рассчитанные пластины из нержавейки могут позволить правильно работать узлу, и можно будет в разумном диапазоне менять угол между консолями, не перегружая узел. При этом пружинить пластины должны конечно в пределах упругих деформаций. Тогда в момент параллельного изгиба обеих пластин оси отверстий разойдутся и потребуется овал. Необходимый размер овала зависит от упругости пластин. Мудрено конечно, но в этом случае болт и распорная втулка остаются перпендикулярны пластинам, и всё работает хорошо.
И тем самым нагрузка с верхней пластины переложится на нижнюю, а болт, пройдя паз упрется и захочет паз еще больше. Нельзя с верхней пластины снимать упорные нагрузки, перегружая нижнюю. Зачем тогда она будет нужна?
 
И тем самым нагрузка с верхней пластины переложится на нижнюю, а болт, пройдя паз упрется и захочет паз еще больше. Нельзя с верхней пластины снимать упорные нагрузки, перегружая нижнюю. Зачем тогда она будет нужна?
Я не понимаю.
 
Не знаю, как правильно назвать получившуюся из прямоугольника фигуру, которая похожа на трапецию с прямой вершиной и полукруглым низом.
 
Не знаю, как правильно назвать получившуюся из прямоугольника фигуру, которая похожа на трапецию с прямой вершиной и полукруглым низом.
Так не будет прямой вершины, если низ коромыслом!!!! Никак и никогда. Пластины всегда параллельны. Они обе коромыслом будут. И нагрузка распределена между ними поровну.
 
Так не будет прямой вершины, если низ коромыслом!!!! Никак и никогда. Пластины всегда параллельны. Они обе коромыслом будут. И нагрузка распределена между ними поровну.
Никак нет. Верхняя пластина согнется в месте паза, а дальше останется прямая.
 
А нижняя будет не дугой, а формой лежачего интеграла.
 
Так они будут стремиться согнуться, а значит имея это ввиду нужно правильно распределять нагрузку и не ослаблять узел пазами.
 
Так они будут стремиться согнуться, а значит имея это ввиду нужно правильно распределять нагрузку и не ослаблять узел пазами.
Подъем консоли на 9 см по концу, соответствует углу в 1 градус. Пластина при этом отогнётся на 2 миллиметра. И это при условии жёсткой консоли. А она тоже по факту гнётся. Так что пластине вдвое меньше достанется. Вы понимаете, о каких величинах отклонений идёт речь?
 
Это касается равномерной полетной нагрузки, а на земле будет совсем нехорошо.
 
Подъем консоли на 9 см по концу, соответствует углу в 1 градус. Вы понимаете, о каких величинах отклонений идёт речь?
Конечно, поэтому основную нагрузку должны воспринимать троса, а 9см. / 2 тросом поймать легко. А неточности изготовления узла будут правильно прирабатываться. Тогда все будет шикарно.
 
Говорите за себя.
За себя и говорю. А если Вы с данным тезисом не согласны, я с удовольствием посмотрю, как Вы это умеете делать. Только обратите внимание уже сейчас на противоречия в своих же заявлениях.
 
За себя и говорю. А если Вы с данным тезисом не согласны, я с удовольствием посмотрю, как Вы это умеете делать. Только обратите внимание уже сейчас на противоречия в своих же заявлениях.
Что я умею делать , я вам уже показал. И это далеко не всё. Я трубки расклёпывать меня ещё в авиационном техникуме на практике научили.
 
Что я умею делать , я вам уже показал. И это далеко не всё. Я трубки расклёпывать меня ещё в авиационном техникуме на практике научили.
Вы похоже не понимаете, как эта деталь устроена. От того у Вас она и не работает правильно, о чём Вы ранее упомянули.
 
Вы похоже не понимаете, как эта деталь устроена. От того у Вас она и не работает правильно, о чём Вы ранее упомянули.
У меня втулки не разбалтываются, я видел разболтанную втулку на фирменном аппарате.
 
Подъем консоли на 9 см по концу, соответствует углу в 1 градус.
Когда мы собираем-разбираем крыло, то поднимаем консоли на высоту вытянутых вниз рук, т. е. на 70-80 см. В носовом узле сверху отверстия овальные, дюраль толстый. Никогда никому из нас не приходило в голову, что мы портим носовой узел. На разных Мэвериках-2 летаем с 2002 года.
 
Когда мы собираем-разбираем крыло, то поднимаем консоли на высоту вытянутых вниз рук, т. е. на 70-80 см. В носовом узле сверху отверстия овальные, дюраль толстый. Никогда никому из нас не приходило в голову, что мы портим носовой узел. На разных Мэвериках-2 летаем с 2002 года.
Зря Вы так!
 
Назад
Вверх