Как построить самолет?

Какие мысли по поводу стоимости изготовления болванок, матриц и пробного изделия из стекла и х#рекса?

Лёха-Магнум Вам сможет об этом точнее рассказать. Правда, если матрицы резать сразу, на 3D фрезере, например 🙂, то будет быстрее и цена другая. А начинать лучше, всё-таки, с мотора, коль скоро выбор ограничен.
 
Спасибо! С Лехой Магнумом уже разговаривал по поводу встречи, надо будет прокатиться.

Резать сразу матрицы точно не буду, мне проще болванку сделать и снять с нее матрицу. На самом деле я уже могу посчитать количество материала на матрицы и соответственно прикинуть стоимость.
 
Ну вот - осталось с мотором определится! 🙂 Отсюда и класс самолёта выяснится - если  AEIO540 Лайк, то unlimited, а с R912/914 - не выше второго уровня класса с ограничениями (2-я лига по-старому) -  и то, "неглядя" этого не скажешь (возможно, что только 3-я л. - начальный уровень). Но начинать всё равно придётся "снизу" - в unlimited сразу не шагнуть. Тут как-то Лапшин про "порватьштаны" 🙂 правильно говорил!
 
С 914-м Ротаксом нельзя - на штопорных турбина развалится.
 
Ну вот - осталось с мотором определится!Отсюда и класс самолёта выяснится - если  AEIO540 Лайк, то unlimited, а с R912/914


Спасибо!  Прихожу к выводу, что Лайкоминг  540 под автобензин,  230 л/с должен быть в самый раз 🙂  Или все таки Ротакс 912, что будет  печально и уныло?

Вопрос - а нет ли у кого-нибудь  чертежей 540 мотора, чтобы болванку на компьютере нарисовать? Ну, или сразу 3D модель в любом формате?  Почему-то на сайте производителя ничего нет, неужели никому не надо было? Гугел тоже не дает нужной информации.

Еще есть вариант отсканировать двигатель, но для этого нужен доступ к "телу".
 
Если Лайкоминг, то "акробат" (AEIO360_ / AEIO540_) на авиабензине - при том же, почти, весе больше возможностей - мощнее и отр.перегрузки держит. Но цена... 540-й новый, сертифиц. - около 100т. долл. Б/у можно в половину найти. И винт к нему - новый - 15-18 долл.

Или все таки Ротакс 912, что будетпечально и уныло?
С ним можно и интересный самолёт сделать, а по цене точно веселей будет. На 300 л.с. и дурак полетит ;D Да и начинать полезнее с малого, как бы ни хотелось быстрее.

А я бы вообще под М-14П делал, если для себя...
 
А я бы вообще под М-14П делал, если для себя...


Спасибо, мне не приходила эта мысль в голову.........  Наверное потому, что будет круглый капот, а это мне не очень нравится. Надо подумать и все взвесить.
 
будет круглый капот, а это мне не очень нравится

По-моему, это не самый сильный аргумент... Большой мидель, почти полная недоступность новых моторов - это да. И наверное под него придётся фюзеляж делать ферменным. Однако, потратив тыщ 600 можно получить ресурсный, мощный, надёжный - отличный пилотажный мотор.
 
Подумал внимательно, решил отказаться от идеи использовать  М14П.

Есть мысль нарисовать еще один вариант самолета, но под Ротакс, как-то у меня пока в голове все в кучу смешалось и надо подождать пока уляжется. Да и "порватьштаны"  не хочется 🙂
 
Может потренируетесь на таком проекте сначала ?

матрицы фюзеляжа есть,

надо только матрицы крыла и оперения сделать.

http://aeropract-solo.narod.ru/index/aeroprast_21_solo/0-4

33701101.gif
 
Алексей, спасибо за предложение! Я подумаю, но скорей всего буду вынужден отказаться....



Кто знает, что из себя представляют эти моторы http://www.ulpower.com/engines/ul350iS/index.html

Еще хотелось бы узнать мнение о Jabiru  http://jabiru.net.au/images/documents/3300_flyer.pdf

Если есть еще варианты, кроме Ротакса, которые стоит рассмотреть,пожалуйста, дайте знать.
 
Про все эти моторы есть темы на этом форуме, покопайтесь. Есть ещё Хирт, который ругают также, как и Джабиру 🙂
Хотя Хирт, по внешним признакам, заманчив - например, модель 3003Е - 102 л.с., "воздушник", держит отриц. перегрузки, лёгкий. С редуктором и всем остальным 14,5 тыс. евро от производителя - гораздо дешевле Р912. Но двухтактный.
 
Изучил, выводы такие.........

Джабиру - в инверте летать не может. Очень жаль, мотор о шести цилиндрах весьма привлекателен....
Ротакс 912 - тоже не может, никаких вариантов по доработке нет.

Остался только ULPower UL260iSA: 107HP, который судя по описанию имеет масляную систему позволяющую летать в любом положении сколько угодно без ограничений.

Как я понял, единственным человеком который имеет опыт эксплуатации UL260 является Лапшин В.П. который отзывался о моторе довольно положительно. Видимо, придется остановить выбор на таком моторе 🙂

Если все таки на форуме есть коллеги эксплуатирующие UL260, буду рад услышать отзывы об этом двигателе!
 
Назад
Вверх