pilotvladimir
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Россия, Москва
Да, с синтетикой работать так же... А с бензином-горит ВСЕ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вот тут то и зарыта собака! Когда в воздухе при скорости хотя бы 120км/ч произойдет утечка бензина и искра... особенно когда бак перед лицом и тянущая су. Делать надо все, и пропитку , и покрытие этим лаком как там его... и самое главное систему пожаротушения. В крайнем случае огнетушитель с длинным шлангом. Ну и не забывать о заветной минутеДа, с синтетикой работать так же... А с бензином-горит ВСЕ
Так что 5В9КТ1 не эмалитить ? Как тогда ?Эмалит и синтетика это как модные туфли на немытые ноги ............ :IMHO
И где ж их можно раздобыть утюжки эти за смешные деньги ?утюжки для натяжки термоусаживаемой ткани есть специальные.И стоят смешных денег. Зато никогда не перегреешь и не испортишь ткань.
Что дл УФ пропиток , то существуют они и на водной основе. Процессы старения покрытия при покрытия ткани эмалитом , проходят в разы быстрее . ИМХО
С паром утюг это шутка конечно же ;Dкакой нах ПАР?
Если хочешь качественное покрытие иметь , купи специальный на СПРУСЕ
http://www.aircraftspruce.com/menus/cs/irons.html
Полностью согласен Лучше предупредить возгорание, чем потом его тушить. Конечно, поставленный вопрос в начале ветки...:надо защитить от воздействия высокой температуры близлежащие агрегаты,сделать правильную противопожарную перегородку,чтобы при нормальной эксплуатации исключить возможность загорания...
Это и есть одно из основных подходов в решении поставленной задачи....Огнезащитные составы сейчас широко применяются в строительстве.
При пожаре они обычно вспениваются, что препятствует доступу воздуха и теплопередаче. ...
Вот именно по этому я и цитировал этого респондента...Вам всё описал Лапшин. Могу добавить к этому только то, что если вы опасаетесь пожара , ставьте систему пожаротушения. Они здесь уже описывались...
Подытожив, получим:...не обольщайтесь, смола горит как миленькая и от композита остается только ткань....
Эксперименты были ?Привет 🙂
Очень хорошая и правильная тема. Мне пришлось ею заниматься, когда проектировал свой новый многоместный мотодельтоплан. Там был моторный отсек, в котором была предусмотрена система противопожарного обеспечения.
Полностью согласен Лучше предупредить возгорание, чем потом его тушить. Конечно, поставленный вопрос в начале ветки...:надо защитить от воздействия высокой температуры близлежащие агрегаты,сделать правильную противопожарную перегородку,чтобы при нормальной эксплуатации исключить возможность загорания...
" сделать деревянную конструкцию огнеупорной " побуждает именноэтим и заняться.
Это и есть одно из основных подходов в решении поставленной задачи....Огнезащитные составы сейчас широко применяются в строительстве.
При пожаре они обычно вспениваются, что препятствует доступу воздуха и теплопередаче. ...
Вот именно по этому я и цитировал этого респондента...Вам всё описал Лапшин. Могу добавить к этому только то, что если вы опасаетесь пожара , ставьте систему пожаротушения. Они здесь уже описывались...
Подытожив, получим:...не обольщайтесь, смола горит как миленькая и от композита остается только ткань....
Следует иметь максимальное количество качественных возможностей. А это значит, Многогранный подход.
Но это длинная песня, и всё таки, буду придерживаться нашей темы, поставленной в начале ветки.
Кроме ранее предложенных способов могу предложить и ещё один. Я хочу обратить внимание на жидкое стекло, или канцелярский клей "гуммиарабик". Оно имеет свойства, при воздействии высокой температуры вспениваться. Пена состоит из стекловидной массы, или вспенившиеся стекло, и является замечательным терма барьером. Наносить его можно любыми обычными способами, и в любых комбинациях.
Да были. Я проводил эксперименты, и их было много. Что Вас интересует?Эксперименты были ?