Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как согнуть титановую пластину для вилки передней стойки шасси.
Хочу обратить внимание на важное замечание Lapshin: кромки должны быть гладкими и затупленными. Неаккуратная острая кромка при изгибе даст мелкие раскрытые трещины.
Хочу обратить внимание на важное замечание Lapshin: кромки должны быть гладкими и затупленными. Неаккуратная острая кромка при изгибе даст мелкие раскрытые трещины.
Эт-точно - явление имеет место даже при,казалось бы,элементарном сгибе твердого дюраля:увидев это впервые своими глазами,попробовал определить границы и результат удивил:притупленная и зашлифованная кромка позволяет примерно вдвое уменьшить радиус гиба того же материала (дюраля) до начала трещинообразования - причем в правильно подготовленной заготовке трещина появляется практически по всей длине наружных по изгибу волокнах,в то время как при острых кромках - именно от них.
На титане не экспериментировал,но,думаю,разница окажется еще больше - поэтому все концентраторы напряжений безусловно надо убирать.
P.S.И еще один момент - гнуть не надо быстро:использовать для загиба пресс или домкрат,но не кувалду.
Здравствуйте а кто может помочь подобрать диаметр и толщину стенки титановой трубы ВТ-23 для передней стойки самолёта
двигатель WALTER 4-ка планируется изгиб трубы по диаметру
2.5 м одним свободным концом будет вставляться в металлический кронштеин под фюзеляжем и фиксироваться от проворота а на другой будет крепится вилка для колеса . с уважением Алексей .
Подскажите, какая технология обычно используется для того, чтобы согнуть из пластины титана п-образную вилку переднего шасси СЛА?Толщина пластины 3 или 4 мм(есть и та и та)
титан гнется плохо даже большими радиусами....все зависит от состояния и марки... от-4 вообще не гнется как стекло ломается......было у на заводе изделие из титана вся гибка даже осуществлялась в термоштампах......
титан гнется плохо даже большими радиусами....все зависит от состояния и марки... от-4 вообще не гнется как стекло ломается......было у на заводе изделие из титана вся гибка даже осуществлялась в термоштампах......
Да - рессоры Су-26 гнули в горячую на керамических штампах, но те же самые рессоры, стоящие на Маевском Акробате, в Литве перегибали кран-балкой вокруг бревна. Лет 17 после этого самолет летает - полет нормальный.
Рессору хвостовой опоры Маевского Интерфлая также перегибали вокруг стальной трубы - именно эта работа и позволила рекомендовать методику перегиба рессоры для Акробата.