Как зарегистрировать ?

Ну почему нереально:   о-о-о-о-о-о-о-очень долго, но можно...
Я на восьмом месяце отложил всё это до лучших дней, а они уже как два года не наступают... Так и живём: мы с самолётом - отдельно... государство - отдельно...
 
Реально в Вашем случае!
Это делают центры ЕЭВС,  лицензировнные Росавиацией http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265957355. Например, такой есть в Тушино. Но это очень затратно и долго! Надо оформить более 20! документов, причем каждый с несколькими подписями, нанять экспертов и летчиков-испытателей и, самое главное, застраховать ВС и их! А вот это совсем нереально, ни одна страховая компания не застрахует летчиков-испытателей. Так что ищите добровольцев или многа денех!!!
удачи!
 
Вот круг и замкнулся. Каждый размывает как может. 
Спокойно, без паники.
ЦС у Никитина делает так. Готовит (ты сам готовишь) проекты "Заключения" и "Комплексного заключения". Этого достаточно, чтобы ваш "летадл" признали воздушным судном и зарегистрировали. Документы в Росавиацию несут представители того же ЦС по Вашей нотариальной довереннрости. Всё работает. Мы уже за несколько лет 7-8 ВС зарегистрировали. СВС и ЛВС.
Надо оформить более 20!
Подтверждаю.
Но если очень захотеть -- за месяца два можно со всем управиться.
Если сами не в силах -- попросите тех, кто это уже делал.
Без денех никак, тоже согласен.
 
Мы уже за несколько лет 7-8 ВС зарегистрировали.
Фраза, характеризующая ситуацию.
"несколько лет" = "7-8 ВС" :exclamation
Т. е. годАми сертифицировалось количество ВС, не превышающих десяток. 😱
А теперь представьте, чисто гипотетически, ситуацию:
приходят на сертификацию господину Никитину сразу, одновременно 300(примерно столько дельталётчиков отметилось в соседней ветке) пакетов документов.
Вопрос: сколько времени уйдёт на сертификацию 300 дельталётов?
 
Мы уже за несколько лет 7-8 ВС зарегистрировали.
Фраза, характеризующая ситуацию.
"несколько лет" = "7-8 ВС" :exclamation
Т. е. годАми сертифицировалось количество ВС, не превышающих десяток. 😱
А теперь представьте, чисто гипотетически, ситуацию:
приходят на сертификацию господину Никитину сразу, одновременно 300(примерно столько дельталётчиков отметилось в соседней ветке) пакетов документов.
Вопрос: сколько времени уйдёт на сертификацию 300 дельталётов?

  Согласен полностью.
Система абсолютно дебильная, поясню на примере из практики нашей области.
В период с 2004 по 07год мы регулярно в феврале-марте вызывали комиссию в составе трёх экспертов из МСК.
Комиссия приезжала, принимала строевой смотр из 8-10 аппаратов и на три дня садилась писать комплексные заключения.
Далее комиссия с доками уезжала... а мы без доков летали по партизански весь сезон.
Было пара случаев правда, когда кто-то из счастливчиков, имел возможность лицезреть свой СЛГ в августе... но в основном доки все получали в декабре-январе, при этом срок их действия как раз и заканчивался... надо уже опять комиссию вызывать.
  В общем дело кончилось тем, что на четвёртый год народ наш возмутился и перестал приглашать комиссию: Какой смысл платить в районе 30тыр в год?... если летаеш-то всё равно по партизански... проще откупиться в случае поимки 5-6тыр штрафом.
  При этом тот же Никитин мне нагло заявляет что проблемы такой вообще не существует.
  Оно и понятно: "Кому война... а кому и мать родна".  😡
 
Спокойно, без паники.
ЦС у Никитина делает так. Готовит (ты сам готовишь) проекты "Заключения" и "Комплексного заключения". Этого достаточно, чтобы ваш "летадл" признали воздушным судном и зарегистрировали. Документы в Росавиацию несут представители того же ЦС по Вашей нотариальной довереннрости. Всё работает. 

Это и есть один из кривых путей.
Потому что ФАВТ при регистрации права на ЕЭВС треубует приложение 4,5 ФАП118. Эти документы может выдать только аккредитованный центр по сертификации. Работы по сертификации он может начать только после вынесения соответствующего решения территориального органа ФАВТ.
Короче в ФАП все написано.
 
Назад
Вверх