Как зарегистрировать ?

АКУВ

Я люблю строить самолеты!
А попроще, может без РАОПА, кто нибуть занимается оформлением ВС.
 

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
А конкретно может кто сказать к кому обратиться?
Звоните в РАОПА: т.+74959267038 или +79262102604   - Андрей Иванов.
Мы бесплатно помогаем подать, забрать документы в Росавиацию. Если нужны будут консультации, то тоже постараемся помочь. 
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Только сильно не пинайте:) Кто может дать конкретный ответ, самолёт "Авиатику" регестрировать как ЕЭВС надо, или только право собственности.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
То что вы называете регистрацией как ЕЭВС зовется регистрацией в реестре гражданских ВС. по сути это бортовые номера.
Теперь, я думаю, стало понятее и принять решение будешь проще.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Из приказа №287
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СВЕРХЛЕГКИХ ГРАЖДАНСКИХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"

10. Для государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна заявитель представляет в орган регистрации следующие документы:
1) заявление в произвольной форме, содержащее сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка;
2) два экземпляра фотографии (цветной матовой размером 9 x 12 см) общего вида сверхлегкого воздушного судна, позволяющей провести его идентификацию; для паралетов и дельталетов - фотографии несущего модуля с двигателем без легкоснимаемых навесных элементов;
3) [highlight]документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно в соответствии с законодательством Российской Федерации.[/highlight]
Так и непонятно - что является документом, подтверждающим право собственности на воздушное судно? Исходя из того что написано в пункте 3, я не смогу зарегистрировать ВС без регистрации права собственности? Или в качестве документов, подтверждающих право собственности на сверхлегкое воздушное судно, могут быть иные документы?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Объясняю как можно доступнее.
Чтобы получить синюю бумажку (регистрация в реестре, бортовые номера) надо сначала получить коричневую бумажку (свидетельство о регистрации права собственности).
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Объясняю как можно доступнее.
Чтобы получить синюю бумажку (регистрация в реестре, бортовые номера) надо сначала получить коричневую бумажку (свидетельство о регистрации права собственности). 
Из этого следует, что процедура регистрации ВС зависима от процедуры регистрации права собственности на ВС. А процедура регистрации права собственности зависима от сертификации лётной годности, без которой не зарегистрируют право собственности. Что и требовалось доказать.
А чего тогда все вокруг орут, что это независимые процедуры - реестр, собственность и СЛГ?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
На сайте ФАВТ "Примерный перечень документов, представляемых для государственной регистрации
сверхлегкого воздушного судна"
пункт 3
Документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно
Подлинник документа и его копия (при личном обращении). В случае направления документов почтой – нотариально заверенная копия
Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно
В случае ранее возникшего права (до 14.09.2009) представляются документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие или возникновение права собственности
[highlight]Для единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) самостоятельной постройки право собственности возникает на основании документа[/highlight], подтверждающего факт создания заявителем воздушного судна.
В качестве такого документа для сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения могут быть представлены документы [highlight]выданные аккредитованными центрами по сертификации ЕЭВС[/highlight] в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН» (приказ Минтранса России от 17.04.2003 № 118) или иные документы, установленные действующим законодательством.
В итоге, в знаменателе, у нас остаются конторы-сертификаторы с вытекающими отсюда последствиями.
 

Вложения

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Вопрос.
Соберусь я транспортировать свой самолёт по дорогам общего пользования на прицепе ( габариты самолёта не противоречат по транспортировке) мне ГАИшникам что лутьше показывать, если у меня нет ещё зарегистрированого права собственности и регистрации ЕЭВС, есть только договор купли продажи и формуляр, этих документов хватит чтоб они не приставали.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Вопрос.
Соберусь я транспортировать свой самолёт по дорогам общего пользования на прицепе ( габариты самолёта не противоречат по транспортировке) мне ГАИшникам что лутьше показывать, если у меня нет ещё зарегистрированого права собственности и регистрации ЕЭВС, есть только договор купли продажи и формуляр, этих документов хватит чтоб они не приставали.
Вопрос: это запрещёный к перевозке груз? Если нет, то можешь послать гаишника в ...oпу. Не его дело, что везёшь. Личное имущество. И доказывать ничего не обязан. Везу как-то дельталёт на газели. Останавливает. Требует документы на груз. А я с него требую протокол задержания с обоснованием. Копию протокола мне. Потоптался, отдал ВУ, "Езжайте".  А вообще по этой теме есть целая ветка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297011463
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Вопрос: это запрещёный к перевозке груз? Если нет, то можешь послать гаишника в ...oпу. Не его дело, что везёшь. Личное имущество. И доказывать ничего не обязан.
  Немалый опыт перевозки дельталётов и всевозможных ЛА товарищей подсказывает именно такой такой вариант поведения. Респект коллеге Dagerotip...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Однако у товарища есть опыт когда задержали при перевозке консолей крыла от самолета на багажнике, доставили в участок и продержали в клетке 2 часа. Затем правда отпустили.

Кто знает кстати какое время могут держать по подозрению ?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Кто знает кстати какое время могут держать по подозрению ?
Не по подозрению, а для проверки не более 2 часов с момента составления протокола о задержании. А по существующей практике, протокол задержания составляется не в том месте, где остановили, а в отделе, куда доставили. А доставлять могут...
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А вообще всё это оффтоп. Хорошо бы модератору перекинуть в другую ветку крайние сообщения. А то рука не поднимается удалить. Всё-таки это наша жизнь. ;)
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Из этого следует, что процедура регистрации ВС зависима от процедуры регистрации права собственности на ВС. А процедура регистрации права собственности зависима от сертификации лётной годности, без которой не зарегистрируют право собственности. Что и требовалось доказать.
А чего тогда все вокруг орут, что это независимые процедуры - реестр, собственность и СЛГ?
Не совсем так, в общих чертах верно. О чем я уже с 2009 г говорю. По замыслу регистрация и сертификация разные и независимые действия. Но в реальности все по другому.
Тут еще сложнее ситуация может быть. И об этом я тоже писал.
Чтобы получить номера, надо получить право собственности.
Чтобы получить право собственности на ЕЭВС надо пройти сертификацию. А чтобы пройти сертификацию надо получить решение от МТУ. А чтобы получить решение надо представить документы права собственности. Вот круг и замкнулся. Каждый размывает как может.

Правда я не понял кто это все орут.
 

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Мужики,из личной  20-летней практики. Возил сначала дельталеты,сейчас самолет. Сам "нарисовал" технический паспорт ВС по типу автомобильного ( максимально придерживаясь его формы,гаишникам это привычно глазу),поставил подпись руководителя (читай свою) и печать собственного клуба. Заламинировал. И нате Вам ,пожалуста.  И еще совет - при беседе с блюстителем - при вполне дружелюбном тоне сообщите, что везете технику на чемпионат РФ или любой другой( включите фантазию),а ДЕТИ вашего Клуба Юнных Авиаторов едут сейчас в поезде к месту проведения.  Идея стара и не моя ,но действует безотказно. Принимаю по этому поводу любые упреки,но зачем "шланговать", если-бы были нормальные законы?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Чтобы получить номера, надо получить право собственности.
Чтобы получить право собственности на ЕЭВС надо пройти сертификацию. [highlight]А чтобы пройти сертификацию надо получить решение от МТУ. А чтобы получить решение надо представить документы права собственности.[/highlight] Вот круг и замкнулся. Каждый размывает как может. 
:eek: Хочется материться, да модератор забанит. :mad:

Сам "нарисовал" технический паспорт ВС по типу автомобильного ( максимально придерживаясь его формы,гаишникам это привычно глазу)
При чём здесь гаишники? Это вообще не их дело, если везёшь на автомобильном зарегистрированном прицепе.
А вот что отвечать транспортному инспектору, или полицейскому из отдела полиции на транспорте(они-то в курсе какие документы должны быть), или транспортному прокурору? Особенно, если они приедут на место полётов? И Ваша "филькина грамота" тут уже не прокатит! А то, так еще, и фальсификацию документов пришьют.
 

Матроскин

Я люблю строить самолеты!
А как быть тем, кто сам построил(собирается строить) СЛА собственной конструкции и доков никаких нет ,только квитанции о покупке материалов на постройку? Судя по всему легализоваться нереально?
 
Вверх