Как зарегистрировать ?

Бэн

Небо - моя обитель...
Откуда
Москва
Re: Как зарегистрировать ?
Ответ #59 - Сегодня :: 10:32 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
На данный момент СВС зарегистрииовать можно
Звучит так, что скоро зарегистрировать уже будет нельзя. Не поясните?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Поясняю.
СВС регистрировались с переменным успехом по 85 приказу, который не распространаяется на СВС.
Теперь выходит приказ о регистрации именно СВС.
Как он будет работать пока никто не знает, есть только догадки.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Почему у нас в стране выходят законы,приказы и т.д. всегда запутанные. Трактовка их двусмыссленна, как применять -тоже никто не знает, будут ли они ,эти законы,работать - тоже под вопросом....
-на что Вы хотите надеяться? На какие упрощения?
 
T

t1960t

Надежда оч-чень слабая. Как правило беда бюррократии в том, что каждый следующий чиновник, не отменяя предыдущие "бумажки", с умным видом "изобретает" следующую, ещё более объёмную и подробную. Как не странно, ему кажется, что он делает своё дело хорошо тем самым. Я бы ввёл такой критерий для оценки работы чиновников: придумал "бумажку" -- отмени две. Только для этого ведь соображать надо. И потом, чем заумнее и запутаннее "бумажки", тем легче нас, "колхозников" из провинции там всякой, прижать, взятку сторговать и т. д.
Вот когда, например, готовишь бумаги на регистрацию/оформление собственности/СЛГ -- раз двадцать переписываешь название аппарата, кто хозяин, ид. номер, и т. д. Как с этим бороться??? Сейчас у нас Главный в стране у власти -- юрист, так все кому не лень заставляют пронумеровывать/прошивать/опечатывать. Раньше это, помню, делали только с секретными тетрадями. Что, так надёжнее, они думают? Бред...
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Граждане!
Ну вышел новый документ по регистрации СВС. А у меня максимальный взлетный под 730 кг. И как мне регистрировать сей девайс? По какой бумаге? Ведь это АОН,  а не гражданское ВС значит и регистрировать его надо как АОН. Время уходит, а ясности что то нет.Кто что подскажет?
Владимир
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Ну вышел новый документ по регистрации СВС. А у меня максимальный взлетный под 730 кг. И как мне регистрировать сей девайс? По какой бумаге? Ведь это АОН,  а не гражданское ВС значит и регистрировать его надо как АОН.
Если максимальный взлётный вес 730кг,  то это лёгкое воздушное судно. Регистрировать в соответствии с приказом 85.
АОН это часть гражданской авиации, как сказано в статье 21 воздушного кодекса.

Приказы и воздушный кодекс тут: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1271
 

алекс54

Я люблю строить самолеты!
Кто может подсказать какие сейчас  требуются документы при купле  ВС для его дальнейшей перерегистрации ? если самолет уже зарегистрирован на продавца и есть свидетельство о праве собственности?
- свидетельство о рег в реестре
-свидетельство о собственности
-договор купли продажи
-акт приема -передачи
-заявление в реестр
-оплата пошлин
-справка с базирования
и это все??? или еще какие то документы нужны от продавца??? В частности заявление о переходе права собственности?
 

алекс54

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!  Так вот самый первый пункт и не понятен!
что продавец тоже пишет и представляет в реестр заявление о  том что он на основании договора продал свою собственность????
или это заявление пишет только покупатель?? и прилагает договор купли продажи?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Продавец пишет заявление о переходе права. Покупатель о регистрации права.
 

алекс54

Я люблю строить самолеты!
Продавец пишет заявление о переходе права. Покупатель о регистрации права. 
вообще странно
получается договор купли -продажи не имеет никакой юридической силы т.к. для регистрации права собственности на покупателя еще надо и от продавца заявление о передаче права собственности.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Ничего странного. Может все таки начнем читать первоисточники
 

алекс54

Я люблю строить самолеты!
О каком первоисточнике вы говорите???
В договоре при заключении вы пишете фразу
Право собственности на САМОЛЕТ переходит от ПРОДАВЦОВ к ПОКУПАТЕЛЮ
с момента подписания сторонами договора и акста приема-передачи.
Ключевая фраза в Акте: расчеты произведены полностью, стороны претензий к друг другу не имеют.

а через месяц может два  почему то прежний собственник идет в росавиаацию и пишет заявление о переходе права собственности , покупателю которое судя из договора у него уже вроде как бы и нет!!!!
Где логика??
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Еще раз. Для особо одаренных.
Я понимаю что летчик должен быть тупым и здоровым, но не настолько же.  Читайте ветку сначала
 

НИКОЛАИЧ

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, справка о базировании
1. Что это такое?
2. Кто ее выдает? и при наличии каких условий? Клуб или ЭЛИЦ СЛА
С уважением...
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, справка о базировании
1. Что это такое?
2. Кто ее выдает? и при наличии каких условий? Клуб или ЭЛИЦ СЛА
С уважением...
Справку о базировании (прекрасно подходит для этих целей договор на обеспечение стоянки ВС) выдает любой аэродром неважно какой - АОН, аэроклуб, гражданский  - с кем договоритесь. Не обязательно иметь договор на выполнении полетов - речь идет именно о базировании т.е. где ваше ВС находится.
Еще очень немаловажный вопрос - где будете делать СЛГ - т.е. под каким МТУ. Чтобы исключить проблемы с сертификацией ВС договор на стоянку (приписку ВС) желательно делать территориально там где потом будете делать СЛГ.
 

АКУВ

Я люблю строить самолеты!
Кто может помочь в регистрации воздушного судна, то есть действовать от моего имени по доверенности в Москве.
 
Вверх