Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Эх...этот вариант и самый красивый, стильный, в духе 30х... :'(Сопряжение корня крыла с фюзеляжем вдоль хорды вов сех приведенных здесь примерах одинаково хорошо, нигде нет заметного сопротивления интерференции. Что касается сопряжения по носку крыла и лобовому стеклу, то явно неудачен вариант по рисунку 2_001 (от же крайний пример), все остальные - эффективны.
...Эх...этот вариант и самый красивый, стильный, в духе 30х... :'(Сопряжение корня крыла с фюзеляжем вдоль хорды вов сех приведенных здесь примерах одинаково хорошо, нигде нет заметного сопротивления интерференции. Что касается сопряжения по носку крыла и лобовому стеклу, то явно неудачен вариант по рисунку 2_001 (от же крайний пример), все остальные - эффективны.
ЗПГ...!!! Вам проще выбирать это сопряжение по соображениям технологичности и выполнимости в гаражных условиях...все прочие изыски равномалоценны с т.з.минимизации взаимовлияния...ибо микромерами вряд ли удастся скостить и десятую часть макровлияния двух крупных элементов ЛА.Мне кажется
Да , особенно если прицепить к нему 4-х метровые поплавки ...)))ЗПГ...!!! Вам проще выбирать это сопряжение по соображениям технологичности и выполнимости в гаражных условиях...все прочие изыски равномалоценны с т.з.минимизации взаимовлияния...ибо микромерами вряд ли удастся скостить и десятую часть макровлияния двух крупных элементов ЛА.Мне кажется
Поверхность лобового стекла, образованная тремя плоскостями и резкий излом по линии верхнего края стекла в перходе на спину фюзеляжа генерируют резкие пики разрежения и провоцируют отрыв потока. Срывный след от них идет на центроплан и спину фюзеляжа, это приводит к раннему ограничению Сумах и резкому росту вредного сопротивления на средних и больших углах атаки.
Все эти соединения имхо топорные окроме того, что в 2 ответе.
Там хоть зализы есть, а у остальных острая грань.
Ну на этой фотке не видно резкого перелома и "генератора" вихрей
ЗПГ...!!!Вам проще выбирать это сопряжение по соображениям технологичности и выполнимости в гаражных условиях...все прочие изыски равномалоценны с т.з.минимизации взаимовлияния...ибо микромерами вряд ли удастся скостить и десятую часть макровлияния двух крупных элементов ЛА.