ХАИ-34

fan444 без турбины, можно, увеличением раб. объёма, и конечно-же увеличением степени сжатия, а так-же увеличением проходного сечения клапанов и так далее и тому подобное... но без навеса лишних узлов и агрегатов. Да, кстати, при установке наддува, степень сжатия следует уменьшить на величину зависящую от степени наддува.
 
Что-бы не плодить ветки, начну здесь выкладывать процесс строительства своего самолета. Скорость процесса высокую не обещаю, медленно но уверенно буду продвигаться к намеченному, может кто что нибудь подскажет в этом неспешном пути! А пока первые фото и описание процесса:
 

Вложения

  • DSC01200_-______.JPG
    DSC01200_-______.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 181
Из ламели были нарезаны полосы, шириной 7,5мм из которых был склеен брусочек, заготовка на полку лонжерона: процесс склейки полки
 

Вложения

  • DSC01202_-_kopija.JPG
    DSC01202_-_kopija.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 194
Готовые заготовки для полок лонжеронов
 

Вложения

  • DSC01209_-_kopija.JPG
    DSC01209_-_kopija.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 176
Это уже обработанные полки, готовые для сборки лонжерона
 

Вложения

  • DSC01210_-_kopija.JPG
    DSC01210_-_kopija.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 159
И заращивание лонжерона пенополистиролом. На сегодняшний день пока все. По мере продвижения работы буду выкладывать то что сделал. Жду критики. только сильно не пинайте  🙂
 

Вложения

  • DSC01213_-_kopija.JPG
    DSC01213_-_kopija.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 198
Немного с  опозданием  отвечу.  Да,  с  установкой  турбонаддува  степень  сжатия  лучше  не  трогать.Что  касается  остальных  характеристик мотора  скажу,  что  летать  на  нем  можно  и  довольно  успешно,  но  Вы  должны  будете  смирится  с  тем,  что  мотор  с  мощностью  в  80  л.с.  будет  с  винтом  выдавать  не  более  60  л.с.  без  редуктора  и  соответственно  строить  расчет  самолета  именно  на  эту  мощность  и  не  более.  Винт  у  нас  был  диаметром  1,43х  0,65,  обороты  3200  и  тяга  на  стопе  120  кг  в  рывке.  Если  учесть  ,  что  линейная  характеристика  этого  мотора  пологая,  то тяга  в  полете  изменится  незначительно.
Что  касается  ХАИ  -34  то  на  мой  взгляд  самолет  не  плохой, но  все же  в  опытных  руках.  Видел  его  на  слете  ,  впечатление  он  произвел  хорошее. 😉
 
Посмотрите внимательно на лонжерон (скайпупа), а там пенопласт нехилый. Полки по 15мм ,а стенки из 3мм строительной фанеры -и быстро и вкусно.
 
оклеит стеклотканью с двух сторон , вместо фанеры
Это "от лукавого", поверьте. Лучше сделайте 1 стенку из строительной фанеры с отверстиями облегчения. 
Поддерживаю. Меньше строительного гемороя.
 
С каких это пор, 3-х слойные сэндвичевые стенки стали "от лукавого"?
Если вы делаете сэндвич из 2х материаллов-это нормально, но когда из трёх...и один из них дерево с непонятно какой влажностью-это рулетка...очень русская, с 6 патронами в барабане  🙂.
 
Назад
Вверх