Немного с опозданием отвечу. Да, с установкой турбонаддува степень сжатия лучше не трогать.Что касается остальных характеристик мотора скажу, что летать на нем можно и довольно успешно, но Вы должны будете смирится с тем, что мотор с мощностью в 80 л.с. будет с винтом выдавать не более 60 л.с. без редуктора и соответственно строить расчет самолета именно на эту мощность и не более. Винт у нас был диаметром 1,43х 0,65, обороты 3200 и тяга на стопе 120 кг в рывке. Если учесть , что линейная характеристика этого мотора пологая, то тяга в полете изменится незначительно.
Что касается ХАИ -34 то на мой взгляд самолет не плохой, но все же в опытных руках. Видел его на слете , впечатление он произвел хорошее. 😉