Хочу лететь! Что и как?

берем по заводской спортивной программе блок мото-движка, ограничиваем обороты 65% 2йное зажигание и 2йная форсунка на цилиндр есть(у хонд кстати тоже)иные валы, 2й топливный насос и вперед, на редуктор. до 3.5минут во взлетном режиме на полной тяге держит без перегрева и голодания.
Берём 503й и ничего не дорабатывая сразу взлетаем  😉
 
@ sergo_b

Два совета, позвольте. От человека, который пришел в авиацию вообще ничего не зная и ни в чем не разбираясь.

Первый и самый главный: сначала приезжайте на аэродром, научитесь летать — до того не думайте даже о своем аппарате, поскольку вы сейчас еще не знаете себя-пилота и не знаете что вам нужно.

Второй — прочтите это: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351070656
 
Берём 503й и ничего не дорабатывая сразу взлетаем
этот двигатель вроде снят с производства+ 2х тактный, и поэтому требует дорогое масло, много жрет, меньше ресурс, гадит свечи и тп. есть варианты и готовые http://www.gyroplane.ru/bmw.htm ценник походу с таможкой, тк 19стоит байк целиком.
Первый и самый главный: сначала приезжайте на аэродром, научитесь летать — до того не думайте даже о своем аппарате, поскольку вы сейчас еще не знаете себя-пилота и не знаете что вам нужно.
безусловно! просто выяснил, что например скай рейнджер на бмв обойдется минимум в 850 тыс рублей. сборка наладка самостоятельно, таможка-частично.
насчет вашего случая-изначально идея была"новаторская", моя-проверенная+эти движки я и сам разбирал и настраивал неоднократно, только для земли).
вопрос чисто бюджета. выходит новые крылья сопостовимы с "фокусом" ;D
 
@ sergo_b

Поверьте моему горькому опыту: авто- мотодвижки — зло. Возня с редукторами, настройками мозгов или карбов, подбором винтов и кучей еще всякого геммороя не окупит вашей экономии и «возни со знакомым» (почти ничего знакомого вам тут не будет, на этот счет не заблуждайтесь). Это самый искренний совет.

И да: моя «идея» отнюдь не была новаторской: Пегасы популярны, хонды тоже бог знает сколько уже ставятся на дельталеты. И хрен знает сколько создают проблем. Лучше двухтактный Ротакс, чем это чудо переавтонедоавиастроения.

Вот правда: забудьте о прикидках, стоимости аппарата и пр. — это заботы не на сейчас, и все что вы сейчас сумеете напредполагать все равно ничем вам не поможет в дальнейшем, когда вы научитесь летать: к тому моменту вы будете смотреть на ЛА уже совершенно другим глазами. Скольким людям я об этом говорю, многие нее верят, потом с этим сталкиваются и получают пинков по полной программе. Если хотите, можете, конечно, идти этой «проторенной дорожкой». Но поверьте, ничего приятного, кроме опыта от набивания шишек (который можно получить более приемлемыми способами просто прислушавшись к тем, кто уже это прошел) вы там не получите.
 
+ 2х тактный, и поэтому требует дорогое масло, много жрет, меньше ресурс, гадит свечи и тп.
Вы сперва полетайте на Ротаксе, и желательно еще сравнить его с другими движками. А то наслушались баек в гараже...  Попростие кого-нибудь (раз сами считать не умеете) расходы на бензин и (самое дорогое) масло, исходя из налета пилота выходного дня в год часов 20 от силы.
Я имею ввиду некомерческие полеты.
Комерческие любые расходы на топливо покроют с таким запасом, что экономия 3-5 литров в час будет практически незаметна.
 
@ sergo_b

Поверьте моему горькому опыту: авто- мотодвижки — зло. Возня с редукторами, настройками мозгов или карбов, подбором винтов и кучей еще всякого геммороя не окупит вашей экономии и «возни со знакомым» (почти ничего знакомого вам тут не будет, на этот счет не заблуждайтесь). Это самый искренний совет.

И да: моя «идея» отнюдь не была новаторской: Пегасы популярны, хонды тоже бог знает сколько уже ставятся на дельталеты. И хрен знает сколько создают проблем. Лучше двухтактный Ротакс, чем это чудо переавтонедоавиастроения.
+1000
 
2х тактный, и поэтому требует дорогое масло, много жрет, меньше ресурс

Простите, а Вы как часто собираетесь летать из Москвы на Камчатку?
про замену свечей и ресурс возражений ни у кого нет.
1м пунктом стояло  503й снят с производства. у вас залежи полудохлых ротаксов? а "живой" есть?вы готовы его продать за приемлемую сумму? покупать хлам и играццо капремонтом незнакомого двигла желания нет
прошел факт снятия с производства и прекращения продажи дилерами, казалось бы, незаменимого и горячо любимого пилотами Ротакса-503.
те народ как бе голову ломает, чем заменить. хирт? судя по залежам этого двигла у химиков-ресурс крайне мал.ротакс, только хуже, но дешевле
итак, где взять 503? у вас он есть?  новые ротаксы дороги, но бу прям коллекционкой стал.народ радостно ломит цены за живые экземпляры...
сперва полетайте на Ротаксе, и желательно еще сравнить его с другими движками. А то наслушались баек в гараже.
50 и 80-100 сил простите, несравнимы. а разница в весе, если на то пошло как раз компенсируется заправкой и аппетитом 4х тактника.+ ресурс годика на 4ре.
На камчатку летать лучше боингом, но годика через 3-4 в Крым каждое лето, на бархатный сезон  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132/0 ;D
авто- мотодвижки — зло. Возня с редукторами, настройками мозгов или карбов, подбором винтов и кучей еще всякого геммороя не окупит вашей экономии и «возни со знакомым» (почти ничего знакомого вам тут не будет, на этот счет не заблуждайтесь). Это самый искренний совет.
что у вас плохо с механикой я уже понял, с юриспруденцией в плане оказания услуг без договора-тоже. теперь  навык чтения. была дана ссылка на один из множества вполне серийных, облетанных китов, на коих кукурузит пол германии и прибалтики, существуют серийные винты именно под дельты разных весовых категорий,
бумер 2й по распространенности движок после ротакса. у него полноценный дубляж зажигания, 2йной впрыск-опция(2й насос). кит на блок-основу прикрутит любой механик, подбор редуктора и винта-с ходу гугл выдает до 4х форумов и кучу рекламы.
вопрос поженить мотор и аппарат другой вопрос, будем общатся с счастливыми владельцами
и черт побери, где вы видите в моем посте идею экономии?? мне нужен маневренный послушный и энерговооруженный аппарат. бюджет выясняется... покупка через год-два, не торопясь.
наш "культурный" рынок пестрит  предложениями "продаю не торопясь древнее убитое г.., авось лох найдется"[move]слг,  хм, отменили?  свидетельства пилотов СЛА тоже? может и учится ненадо?[/move] что за юридический бред? если одно отменили, альтернативу не ввели-кто является виновником нарушения полетов без соответствующей лицензии/СЛГ?
надоть научится летать прямо, поворачивать контролируемо и ... и садится не на спассистеме 😀 ;D
 
у вас залежи полудохлых ротаксов? а "живой" есть?вы готовы его продать за приемлемую сумму? покупать хлам и играццо капремонтом незнакомого двигла желания нет Цитата:
503 движок неубиваемый, слышал, что ходит по 1000 часов без обслуживания (кроме фильтров и свечей) Да, 50 сил не 100, но и 40 кг вместо 120, а если учесть, что автодвижку нужен более прочный аппарат, то реальная разница в весе ротаксолета и автолета больше 100 килограмм.
 
Владимир Маяковский
     
КЕМ БЫТЬ?
      
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
...

===========================

sergo_b на форуме

КАК БЫТЬ?

У меня растут года, скоро будет тридцать.
Где, на чём летать тогда, в небе мне как птица?

Ща зайду на REAA, там пилотов много
Что и как у них спрошу, в небо где дорога?

В лётном деле ни бум-бум, не летал ни разу
Но уверен твёрдо я - дельт не равен ВАЗу!

503й Ротакс мне? Вы офанарели?
Что бы Я и на дерьме!?Да вы охренели!

Надо так - коль спросит кто: А какой моторчик?
Я отвечу BMW! Сразу ясно - ЛЁТЧИК!

;D
 
годика через 3-4 в Крым каждое лето, на бархатный сезон
В общем мысль правильная на мой взгляд.
Я очень люблю 503-й Ротакс. Это действительно классный и надёжный движок. В ЮАР недавно полетал на 503-м, который почти 1200часов без капрема.

Но он всё же не для дальних путешествий.
А насчет мотоконверсии - есть сомнения. Автоконверсии в плане надёжности на мой взгляд лучше вылизаны.

Вы к Кареткину всё же сьздили бы поучиться.
Он конечно терперь не может автоконверсии, но тем не менее в своё время, после того как я ему изложил куда и как собираюсь летать,  он мне сам сказал: "Может тебе и впрямь Форсаж взять... " - Спасибо за обьективность Андрей Вячеславович! Не ошибся с рекомендацией.
 
sun, вес бмв 80кг. пол пассажира на хвосте. для больших крыльев-мелочь.  о  неубиваемости- байк завозили с  пробегом за 120тыс км, судя по педалькам,  и на кп явно не собирался. и я не хаю проверенный движок, но его год как не выпускают! любой бу-лотерея, где  как обслуживать, кто механик, если забарахлит? а баварец знаком,  специ есть, сам могу свечки с фильтром поменять.

 Алексей SPB  конечно талант!  мы не отрицали, что совсем новички и скорее пассажиры, но поумничать любим, тк люди увлекающиеся и гайку крутить могем.

О возрасте физическом и душевном... Чтобы лезть в небо, надо определенно быть немного не в себе, понял это  посмотрев ютуб-канал Алексея. загонная утиная охота это тема!...и  сбор урожая с берез. 
:STUPID:STUPID

aes, подучусь обязательно,  подожду пока снег выпадет(.
если чесно,  со столичных цен несколько прибалдел, понимаю важность хорошего инструктора(в провинции трудно найти) но 200 баксов в час! 150тыс за курс по сути базовый. предполагалось 3,5-4 тыс рю за час, что обещала реклама, это нормально, но реально +бензин, теорию, чуть ли  не диспетчера услуги. то ли очередь желающих, то ли привычка драть максимум-авось ученик согласится. или забава для действительно обеспеченных.

но больше всего удивили импортеры авиоборудования и аппаратов, по сравнению с ними перегонщики и "яхо" торгаши просто ангелы.
склада, точки продаж и офиса нет, живьем товара нет, и привезут  через 4 месяца по договору(с Европы-то!),  зато вломить 20% чистой маржи надо обязалово. Шоб я так жил!
 
в питере друг детства- звал в гости))
Можно адрес или контакты, телефон терпеливого инструктора 🙂 например Вашего клуба? в личку плз, чтоб не сочли рекламой.
 
Назад
Вверх