2х тактный, и поэтому требует дорогое масло, много жрет, меньше ресурс
Простите, а Вы как часто собираетесь летать из Москвы на Камчатку?
про замену свечей и ресурс возражений ни у кого нет.
1м пунктом стояло
503й снят с производства. у вас залежи полудохлых ротаксов? а "живой" есть?вы готовы его продать за приемлемую сумму? покупать хлам и играццо капремонтом незнакомого двигла желания нет
прошел факт снятия с производства и прекращения продажи дилерами, казалось бы, незаменимого и горячо любимого пилотами Ротакса-503.
те народ как бе голову ломает, чем заменить. хирт? судя по залежам этого двигла у химиков-ресурс крайне мал.ротакс, только хуже, но дешевле
итак, где взять 503? у вас он есть? новые ротаксы дороги, но бу прям коллекционкой стал.народ радостно ломит цены за живые экземпляры...
сперва полетайте на Ротаксе, и желательно еще сравнить его с другими движками. А то наслушались баек в гараже.
50 и 80-100 сил простите, несравнимы. а разница в весе, если на то пошло как раз компенсируется заправкой и аппетитом 4х тактника.+ ресурс годика на 4ре.
На камчатку летать лучше боингом, но годика через 3-4 в Крым каждое лето, на бархатный сезон http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132/0 ;D
авто- мотодвижки — зло. Возня с редукторами, настройками мозгов или карбов, подбором винтов и кучей еще всякого геммороя не окупит вашей экономии и «возни со знакомым» (почти ничего знакомого вам тут не будет, на этот счет не заблуждайтесь). Это самый искренний совет.
что у вас плохо с механикой я уже понял, с юриспруденцией в плане оказания услуг без договора-тоже. теперь навык чтения. была дана ссылка на один из множества
вполне серийных, облетанных китов, на коих кукурузит пол германии и прибалтики, существуют серийные винты именно под дельты разных весовых категорий,
бумер 2й по распространенности движок после ротакса. у него полноценный дубляж зажигания, 2йной впрыск-опция(2й насос). кит на блок-основу прикрутит любой механик, подбор редуктора и винта-с ходу гугл выдает до 4х форумов и кучу рекламы.
вопрос поженить мотор и аппарат другой вопрос, будем общатся с счастливыми владельцами
и черт побери, где вы видите в моем посте идею
экономии?? мне нужен маневренный послушный и энерговооруженный аппарат. бюджет выясняется... покупка через год-два, не торопясь.
наш "культурный" рынок пестрит предложениями "продаю не торопясь древнее убитое г.., авось лох найдется"[move]
слг, хм, отменили? свидетельства пилотов СЛА тоже? может и учится ненадо?[/move] что за юридический бред?
если одно отменили, альтернативу не ввели-кто является виновником нарушения полетов без соответствующей лицензии/СЛГ?
надоть научится летать прямо, поворачивать контролируемо и ... и садится не на спассистеме
😀 ;D