[/quote]
Лучше реклама, чем самоучки - выскочки на радость журналажникам! :IMHO [/quote]
А что Вы, батенька, против самоучек имеете? Я, допустим, впервые поднялся в воздух в 1993 г. Тогда интернету не было. Инструкторов тоже. Были книжки, по ним и летали. И много знаю ребят, которые сами учились. Если человек дурак, то он и после обучения в "ж..у" полезет. Вы дальше этого сайта и своего аэродрома нифига не видите. Сайт посещают не более 10% от всей летающей мафии, многие его просто просматривают и т. д. Основа дельталетчиков, можно сказать - самоучки(ИМХО). Много кто учился на одноместных после некоторых рекомендаций уже опытных пилотов. Если бы на сайте была ветка о том, как избежать ошибок при самообучении, то печальных случаев было бы меньше. Не каждый может собрать сумму на обучение, да еще, бывает, что ближайший инструктор за 2000 км. Самоучки были и будут. Я, допустим, когда вижу, что человек будет летать без инструктора, что бы ему не говорили, пишу на почту о своих ошибках при первых полетах в 1993 - 1995 годах. Их было мало, но очень запоминающиеся 🙂
Сейчас я против самостоятельных полетов на первоначальной стадии обучения.
Прежде чем мне что-то писать, еще раз заостряю ваше внимание, что я за обучение с инструктором, если есть хоть какая-нибудь, маленькая возможность. Не заставишь людей, ольных небом, вообще не лететь. Он сам возьмет и полетит.
Для этого ему нужны хотя-бы базовые знания. Недавно общался с пилотом, которого учили по телефону.
Да, я согласен, что самостоятельный вылет, даже с теорией в голове - это самоубийство на 50%, может и больше. Я за то, чтобы, все-таки, те, кто нуждается в информации по проведению полетов, могли получить ее от опытных пилотов.
Думаю, не нужно их "пинать" и на любой их вопрос посылать к инструктору. Может он собрался завтра лететь и ничего его уже не остановит и сделает элементарную ошибку на взлете, а вы могли бы ее предупредить. Не знаю, правильно ли я все изложил. Надеюсь, меня поймут.