Стоп, стоп. Где это написано что смотреть на элементы конструкции для определения изменения угла крена ошибка?
Везде. Во всех учебниках связанных с управлением чего либо. Кроме одномоторных самолетов с капотом перед мордой, потому что там он перекрывает часть горизонта и с ним просто приходится считаться.
Думаешь иначе - ради бога. Я больше не собираюсь никому ничего доказывать, все мыслимые аргументы против такого занятия я уже привел, остается чуточку здравого смысла, чтоб понять, но его нет... А заодно скажу, раз уж взялся отвечать. Попробуй в полете, как тут советуют, держать в поле зрения
носовой узел, или оценивать крен по положению переднего или бокового троса относительно горизонта, тогда сам поймешь идиотизм таких "советов"
Уникум, долго искать будешь методику визуального определения положения ЛА?
Где везде то написано?
Определение пространственного положения ВС и отслеживание динамики его изменения естественны, устойчивы и привычны несмотря на то, что сигналы от вестибулярного аппарата, вследствие воздействия перегрузки и угловых ускорений, могут противоречить зрительной информации (например, в вираже летчик не будет ощущать наклонного положения тела).
В визуальном полете элементом внешнего (внекабинного) пространства, обозначающим ему эту плоскость, является линия горизонта (или его представление о положении этой линии, формируемое на основании наблюдения неба, поверхности земли с объектами на ней или водной поверхности). Положение осей относительно горизонта определяется летчиком по положению относительно него каких-либо деталей конструкции ВС, которые находятся в поле его зрения (в настоящее время это, как правило, элементы переплета остекления кабины, а раньше – «капот-горизонт» и консоли крыла).
Аэродинамика самолёта.
Вираж.
При вводе самолета в вираж необходимо следить за сохранением правильного положения видимых
частей фонаря кабины и капота самолета относительно горизонта, за плавным образованием крена и
координацией отклонения рулей (шарик указателя скольжения должен находиться в центре) Величину крена
определять визуально по положению передних частей фонаря кабины и капота самолета относительно горизонта
Спираль.
Плавным и координированным движением ручки управления и педалей ввести самолет в
спираль. Заданный угол снижения [ch952] и угол крена[ch947]
выдерживать по видимым частям фонаря кабины
самолета и капота относительно горизонта, а т
акже по авиагоризонту. По мере увеличения угла необходимо
увеличить перегрузку с таким расчетом, чтобы при заданном крене составляющая подъемной силы Yco
Пикирование.
В процессе разворота плавно уменьшить обороты двигателя, одновременно переведя самолет в
пикирование. К моменту окончания разворота угол
пикирования должен быть заданный. Величину угла
пикирования контролировать по видимым частям кабины самолета относительно горизонта и по
авиагоризонту, а также положению полукрыльев относительно горизонта.
Горка
Затем плавным движением ручки управления на себя создать
заданный угол наклона траектории, зафиксировать его незначительным отклонением ручки управления на
себя. Угол наклона траектории контролировать по видимым частям фонаря кабины самолета и полукрыльев
относительно горизонта