Хочу лететь! Что и как?

Мозг не есть орган восприятия, а вестибулярный аппарат заменяется шариком. На карачках ползти, ходить действительно не получается, т. к. привязан. И не надо пугать меня дезориентацией: под шторкой я лечу нормально.

Тон вам надо сменить.
 
Вестибулярный аппарат это не самый важный орган восприятия, 
Вот это перл... А подумать? Мозгом? нет?
Мозг самый важный орган, кстати. Если он не работает - труба.
Так вот без вестибюлярки ты двух метров на карчках не проползешь, не говоря уже о том, чтоб залезть в кабину самолета. У врачей крутили когда-нибудь в кресле для проверки вестибюлярки? Как оно? Так это всего лишь слегка заглючившая вестибюлярка, а ровно идти уже не можешь. Даже представить страшно, что будет, если она полностью откажет. Полная дезориентация.  В опорно двигательной системе это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ОРГАН. А уж потом всякие глазомеры, ##померы.
Вот так-то... Надо просто немного думать, прежде чем писать такие заявы, что "вестибюлярка не самый важный орган".
Блин! Ну чего ты постоянно в крайности кидаешься? То у тебя все в пилон в полете неотрывно пялятся, то без вестибулярки летают... Таким понятиям на школьных занятиях по литературе, как аллегория и гротеск, не учили? Зря! Очень облегчает понимание, да и для образной передачи своих мыслей весьма нелишнее. Ты сможешь четко и однозначно двумя словами описать каким именно органом ты летаешь? Едва ли... Тут и зрительное восприятие, и сигналы от вестибулярного аппарата, и слух, и приборы, и мышечная память, и ж_о_помер, наконец!.. Причем все это в постоянной разнопересекающейся взаимосвязи.
 
Вестибулярный аппарат это не самый важный орган восприятия, 
Вот это перл... А подумать? Мозгом? нет?
Мозг самый важный орган, кстати. Если он не работает - труба.
Так вот без вестибюлярки ты двух метров на карчках не проползешь, не говоря уже о том, чтоб залезть в кабину самолета. У врачей крутили когда-нибудь в кресле для проверки вестибюлярки? Как оно? Так это всего лишь слегка заглючившая вестибюлярка, а ровно идти уже не можешь. Даже представить страшно, что будет, если она полностью откажет. Полная дезориентация.  В опорно двигательной системе это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ОРГАН. А уж потом всякие глазомеры, ##померы.
Вот так-то... Надо просто немного думать, прежде чем писать такие заявы, что "вестибюлярка не самый важный орган".
Из констекста то зачем выдёргивать?
Сказано же было что касательно полётов на самолёте.
Вестибулярный аппарат тренеруется не для того что бы пилот смог с его помощью определять пространственное положение, а для того что бы  научился игнорировать некоторые сигналы среднего уха (вестибулярки) и доверять в основном визуальному контролю.

Но ты же у нас самый одарённый и к тебе это не относится можешь и дальше ориентироваться с помощью только вестибулярки.
Хотя при полётах блинчиком можно не только с помощью вестибулярки но и с завязанными глазами летать.

Один из последних и вопиющих примеров дизориентации это катастрофа А-320 в Сочи. Пилот при уходе на  второй круг сам заложил правый крен в 20 градусов, а потом вместо того что бы выйти из крена увеличил его до 40 градусов. Катастрофа в Перьми то же из этого ряда.

Ещё раз для особо одарённого САНа.
Вестибулярный аппарат человека не в состоянии точно определить пространственное положение человека в полёте в силу физиологисеских особенностей строения этого самого аппарата.Ну не предназначен человек для полёта.
Даже птицы теряют ориентацию в полёте без зрительного анализа.


Чем это опасно.
Вестибулярный аппарат действует на тонус мышц рефлекторно, то есть помимо нашей воли.
В полёте вестибулярный аппарат легко дизориентируется , опять же в силу своего физио-анатомического устройства , поэтому пилот рефлекторно может выполнить не правильную операцию способную привести к нежелательным и часто трагическим последствиям.

 
 
Через 3 минуты таких занятий тошнота на полчаса обеспечена
http://www.youtube.com/watch?v=LZ5E9Oh4O4U&feature=youtu.
Яркий  пример нарушения принципа  -От  простого  к  сложному, рано  полетел , перепрыгнул  ступень  в освоении.  ;D ;D ;D.
 
Sun! Вот попадется в жизни такой инструктор как Вы и все желание к обучению пропадет надолго, если не навсегда  🙁
 
Тон вам надо сменить.
Вот это верно.
В ярости нервная система перевозбуждена и она блокирует поступление информации в мозг. Отсюда -- неправильное восприятие уже поступившей инфы и  принятие неправильных решений.
Причем все это в постоянной разнопересекающейся взаимосвязи.
Прекрасно сказано!
-сергей тоже хорошо написал. Хотел процитировать, но не смог. Потому что весь абзац правильный.
Вот попадется в жизни такой инструктор
И тут согласен. Инструктор должен быть талантливым (именно как инструктор), желательно опытным, педагогически и психологически грамотным
 
Не всегда хороший человек, может быть хорошим педагогом и наоборот.
 
Прочел все ветку и очень доволен!!!!
Конечно есть определенные вопросы, но на них можно ответить только самому. Очень полезная, заставляющая ДУМАТЬ начинающих это ГЛАВНОЕ. Ну а тем кто хочет решить вопросы наскоком уж не знаю что может помочь!
Споры, возникающие в ветке тоже полезны.
Я начинающий, пока на этапе - все понимаю, но на практике совсем сырой!
А этапы были такие: Сезон катался, наблюдал за всеми действиями как в воздухе так и на земле. Затем купил себе аппарат с задачей - научится на земле пробежки, подлеты. Сезон ушло на это. Были моменты, когда я от кайфа *полета* хотел взмыть, но включались мозги и я не делал этого. На третий сезон опять пробежки, подлеты и даже полеты на высоте 2-3 м по дальности 500-800 м. По прямой все хорошо - подлет - посадка отработал сотни раз. Научился работать газом, появилось даже моторика. Конечно все это я делал самостоятельно, но очень близко и даже очень настойчиво интересовался у опытных пилотов. Они от меня уже убегали, но терпеливо делились опытом. Мне полтинник, но я не стеснялся задавать *глупые* вопросы пилотам,  намного младше меня.
На третьем сезоне уже *умом* захотелось взлететь, сдерживало одно - повороты. На земле с палкой в руках, вроде все ясно.... Решил случай... при полете на 2-3 м увлекся и вижу.... если сяду закачусь в лес (хорошо, что мозги не отключились) полный газ и ручку от себя, перескочил перелесок а дальше что!!???? А в голове - скорость и высота... затем *вспомнил* что у меня в руках *руль* осторожно *соображая* попробовал еще один совет бывалых - ТЫ КРЫЛО.... получается... Короче сделал круг, хотя... это был большой  эллипс, я очень мягко (даже сам удивился) сел.
После посадки, мозги отказывались работать - эмоции били через край!!! Ну я на этих эмоциях .... *взлетел* затем в голове *каша* - взлетать-невзлетать... решение принял поздно .... и.... с креном касание - крен на другую сторону и ..... здравствуй кустарник..... Кустарник высотой 1-1.5 м., переднее колесо в  большой камень (откуда он там?) резкий стоп, телега винтом вертикально в небо.... Последствия, вилка, вместе с центральным болтом ушла (болт не сломался) назад ну и *восьмерка* на колесе. Все остальное норма и как не странно, я даже психологически был спокоен!!!! 
Исходя из опыта знал, может появиться СТРАХ перед полетам, тут же сажусь (благо колесо ушло, но еще *ехало*) разбег-подлет 2-3 м- 500 м над землей-посадка  -- все получилось класс...
 
Полеты на предельно малой высоте 2-3 м - один из самых сложных элементов полета, которому учат отнюдь не на первых взлетах. Критическую ошибку совершить проще простого. Если полоса позволяет, как у нас(2,5 км), после освоения простого пилотажа в зоне с инструктором сзади, мы учим делать проходы сначала на Н=10-15 м(выдерживание направления), потом 5-6(ВНВ), и потом уже, для закрепления чувства высоты на посадке, незадолго до самостоятельного, на Н=1 м.
Вам повезло, что все закончилось более менее удачно, но учится летать три сезона - это жесть! Нормальным считается 10-12 часов, некоторые уникумы умудряются вылететь с нуля и за 5-7. Неужели стоило так долго жечь горючку и ресурс, чтобы в результате научиться с грехом пополам делать круг с разворотами блинчиком? Не проще ли было попросить кого нибудь научить?
 
Если взять по часам то получиться часов 5 не более. А если взять *в полете* вообще 1 час!
Причины разные от *хорошей* техники, до банальных житейских дел.
Свой аппарат я продал, т.к он свою задачу выполнил, а летать на нем нельзя, так - пробежки и подлеты. Буран+УТ самопальное.
Вот например этот сезон: появился инструктор. По началу  он доделывал свой дельт, а потом швед пролетел! Ну власти начали нас трести - полный запред, вылавливали и в суды. Легально летать у нас нет возможности по многим причинам 😡 Один раз сьездили в РФ, благо там приняли хорошо. В РФ с заднего сиденья часа 2-3 за ручку подержался. Но что-то мне не понравилось с заднего :-? 🙁, без *газа*. Я 30 лет за рулем авто, а если меня посадить управлять с заднего сиденья без *газа* думаю не справлюсь! Надо дельт дорабатывать.... но ведь он не мой, собираю денежки его купить. Вот и вся учеба за сезон :-? 🙁 🙁 🙁
А летать на Н=2-3 м мне нравиться больше, а на высоте *зависаешь* и нет ощущений полета.
 
Ясно. С заднего сидения учат только до момента, когда у курсанта перестает путаться в голове лево-право и верх-низ))))). Обычно час-два сзади, освоился немного в воздухе, рулежки, и вперед в зону с переднего сидения. Естественно - все с инструктором. Ощущение полета с заднего кресла и с переднего, особенно для курсанта, отличаются довольно сильно.
ЗЫ А обучение по полтора часа за сезон - сродни купированию собачьего хвоста по частям. Вроде как жалко сразу отрезАть... Абсолютно непродуктивно!
 
Не всегда хороший человек, может быть хорошим педагогом и наоборот.
Ну да. Как в анекдоте.
- Чем отличаются педагог и педофил?
- Тем, что кто-то из них любит детей по-настоящему. :-?

Вы это имели ввиду? 🙂

Не всегда хороший человек,

Что-то по моим наблюдениям в авиации негодяи не задерживаются.
Особенно в АОН. Особенно в отечественной.
А инструкторов своих я запомнил, как людей в высшей степени положительных, грамотных, интеллигентных, и ответственных. Может Вам просто не везёт с инструкторами?

А обучение по полтора часа за сезон
Вот именно.
У меня рекорд -- за время отпуска (1 календарный месяц) выпускал курсанта самостоятельно. То есть за месяц. Совмещая с полётами по другим заданиям. Он заодно помогал в качестве техника.

Один раз сьездили в РФ
В РФ тоже разные места есть.
Есть места, где "задушат" всякими проверками. А можешь в 30 км летать 10 лет -- никто и не вспомнит про тебя.
 
Прочел все ветку и очень доволен!!!!
Конечно есть определенные вопросы, но на них можно ответить только самому. Очень полезная, заставляющая ДУМАТЬ начинающих это ГЛАВНОЕ. Ну а тем кто хочет решить вопросы наскоком уж не знаю что может помочь!
на самом деле ПОЛЕЗНОЙ информации, крайне мало но если кто то из читающих задумался уже хорошо

Конечно все это я делал самостоятельно, но очень близко и даже очень настойчиво интересовался у опытных пилотов. Они от меня уже убегали, но терпеливо делились опытом. Мне полтинник, но я не стеснялся задавать *глупые* вопросы пилотам,  намного младше меня. 
нормальный подход, как и обучение с хорошим инструктором
книги и пособия в любом случае необходимо внимательно читать, порой они дают гораздо больше чем инструктор но это для кого как

ЗЫ А обучение по полтора часа за сезон - сродни купированию собачьего хвоста по частям. Вроде как жалко сразу отрезАть... Абсолютно непродуктивно!
бывает что по другому не возможно, у всех разные ситуации и способности
 
из жизни
ехал с дельтом на полеты, при остановке подошел Игорь и говорит,
- у меня тоже дельт, где лучше летать?
- да вот там то есть хорошее поле, через неделю я туда опять приеду приезжай и ты
через неделю встретились на поле. У меня скромный буранолет у него крутая телега с крылом от Аэроса, вроде Стрим, не помню точно.                                                                                                                                                                   
-сколько налетал?
-сам не летал но 5 часов с инструктором
-с каким?
-c таким то -  называет опытного инструктора
-и что он говорит?
-говорит что надо еще
-но ты уже решил лететь?
-да хочу
-а не рано ли,
задаю вопросы о том о сем взлет, повороты, посадка. Вижу что он, мягко говоря не очень.
-может давай Женьке позвоним, с ним полетаешь. Он лучше летает я лучше объясняю так надежнее  будет.  Можешь в «Горизонте»  в Жуковском с дельталетчиками пообщаться у них тоже киевские крылья.
-нет попробую сам
-ну что ж в отговорщики я не гожусь, на хотя бы почитай статью
даю почитать  статью Радика Туйкина из АОНа. Прочел
-ну что извлек что то новое?
-даа кое что есть
-это плохо, если готов к самостоятельному здесь для тебя ни чего нового не должно быть. Это самые азы
в этот день он так и не полетел, засорился карб.  А через неделю полетел и вполне удачно. Как то умудрился заблудиться там где это невозможно но потом все нашел и мягко приземлился. Меня там не было в тот раз, но по телефону его поздравил
-молодец, герой, сокол, так держать. Ты только с этого поля никуда не уходи, ограниченные площадки еще долго будут не для тебя
-да, да  конечно
через пару недель, все таки полез он на узкую дорожку и  ........приложил таки свой аппарат на посадке, хорошо сам не пострадал
-Игорь, ну вот нахрена ты полез на ражен? Ведь предупреждали же
-да здесь к дому ближе
-ближе к дому , ну ну 
 
Да не, все он правильно сделал! Зато тысяч 25 на инструкторе сэкономил...
 
Да не, все он правильно сделал! Зато тысяч 25 на инструкторе сэкономил...

Самый простой и безопасный способ летать...... Ложишся спать с мечтой о небе, и засыпаешь. И летаешь всю ночь 🙂
Ну а если серьёзно, то нужно не просто хотеть, а очень хотеть. И тогда всё получится. А начать нужно с места его хранения. Как говориться...... чтобы купить корову нужно сначала купить, дойник. А дойник вам очень пригодится, сначала придётся подоить семью, на бабки, а потом и на содержание этой игрушки. ;D Ну и конечно же каждый ваш выход на полёты это стресс для семьи...... вернёшься ты или тебя принесут. 🙁 И если вы к этому готовы, вперёд мечте на встречу 🙂
 
Да не, все он правильно сделал! Зато тысяч 25 на инструкторе сэкономил...


  ;D Ну и конечно же каждый ваш выход на полёты это стресс для семьи...... вернёшься ты или тебя принесут. 🙁 И если вы к этому готовы, вперёд мечте на встречу 🙂

Если с домашними обсуждать все происшествия, давать почитать посты некоторых "истеричек" и самому их "накручивать", типа: родные мои, я поеду полетать, если не вернусь, то ..... .
Ну, типа того.
Моя, допустим, знает, что мои полеты безопасные, летаю по правилам (что собствнно и делаю), да и в хорошую погоду.
Если бы моя женна узнала хотя бы пятую часть того, о чем вы тут пишите, она бы уже дельту продала, пока я на работе, хотя зает, что жить ей останется всего несколько часов... ;D
 
Ну и конечно же каждый ваш выход на полёты это стресс для семьи...
Вот уж  что  не  стоит  раскрывать  и подробно освещать в семье , кроме дополнительных  волнений ничего хорошего не  даёт. ВСЁ ХОРОШО !. Жена  на полётах  не  бывает ей  там  лелать  нечего , хватит видио.
 
  Жена  на полётах  не  бывает ей  там  лелать  нечего , хватит видио.
Вот тут Вам - не повезло.
У меня вся семья на полётах. Два сына, доча и жена. И это просто - СЧАСТЬЕ!!!! Всем желаю того-же, в праздник КРЕЩЕНИЯ ГОСПОДНЕГО!!!!!!!!
Вот первые впечатления от полёта дочки - ТАК НЕ с Играешь!http://www.youtube.com/watch?v=Zwu04en2e_w
 
Назад
Вверх