Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Весьма субьективный метод отбора. Гагарина вообще хотели отчислить, за то что он долгое время не мог научиться сажать самолет, а потом после того как он стал знаменит, обьяснили это высотой кресла И если почитаете биографии выдающихся летчиков, таких наберется немало. Есть типаж людей, у которых очень медленно развиваются психомоторные навыки. Но научившись, они оставляют далеко позади остальных. Как говорил в период инструкторской работы, один известный в узких кругах летчик: Иванов конечно быстрее научился летать, но у Петрова комплекс качеств выше и отчислять его я не буду
А когда два-три человека(инструктор, КЗ и КЭ) решают отчислить курсанта по-нелётной - это объективно? Может инструктор "забил" вначале обучения курсанта?
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
Привет народу, неравнодушного к тому, чего я хочу добиться от общества. Ещё раз хочу подчеркнуть, что я не преследую цель полного истребления двухместной системы обучения. Без такой системы обучения как ещё учить лётчиков в училищах на сложный современных самолётах? Общепринятая во всём мире система обучения с инструктором - единственно правильная методика работы с будущими лётчиками! Точка! А чего тогда добиваюсь я, спросите Вы? А я хочу внедрить новую систему Первоначальной подготовки наших юношей к будущей профессии авиатора, чтобы эта система ещё на подходе отсеивала из авиации бездарей и тех, кто пришли в профессию за деньгами, а психофизических данных для неё не имеет! А для попадания в авиацию бездарей существует масса самых объективных причин, независящих от нашего желания. Это и престижность професиии лётчика; это и довольно высокая зарплата лётного персонала; это и огромное количество сердобольных папаш, желающих пропихнуть своё чадо в лётчики в любом случае. И отрицать эти факты тоже бессмысленно! И за 4 года обучения в училище их натаскают так, что от настоящего не отличишь. А когда им выпадет в воздухе случай, где надо проявить свой разум и опыт с навыками, который может быть и бывает только один раз в жизни, вот тут и начинается история с донецким рейсом Ту-154. Ведь там КВС самолично загнал ситуацию из вполне решаемой в неконтролируемую и все разбились. По большому счёту не соответствовал этот КВС своему званию и употребил свою власть во вред.
А попробуй папаша своего бездарного сына посадить в наш МП "Беркут" и посмотреть, как он выполняет упражнение? Тут уж никаким авторитетом не прикроешь, что у него ничего не выходит, что он совершенно не понимает, что он творит и что происходит! И это видно всем присутствующим! И на инструктора не свалишь, потому что в кабине нет никакого инструктора! Филонить тут не получится, надо самому соображать и правильно понимать процесс. И до тех пор, пока ты не поймёшь теорию процесса, ничего у тебя не получится. А решение принимать тебе прийдётся только правильное, и оно одно.
Совсем не против я и обычных макаровских ЮПШ. На сегодня именно такие школы мы имеем в каком-то тоже неудовлетворительно малом количестве. Почему бы им не работать на полную катушку? Есть техническая база, есть увлечённые делом инструкторы, есть пацаны, желающие заниматься и пусть этого будет как можно больше, невзирая на все недостатки этой методы, основное направление она держит правильно! И хотя то, что предлагаю я, намного лучше ЮПШ, но сегодня для этого направления нет ничего: ни материальной базы, ни готовности общества заниматься таким обучением юношей. Было бы правильно это развивать, но в любом случае на такое развитие уйдут годы подготовительной работы, а стоять ни в коем случае нельзя. Так что сегодня для ЮПШ и флаг в руки.
А для продвижения вперёд методики первоначального обучения на сверхлёгком мотопланере мне сейчас необходим человек, который хорошо понимает, что я пытаюсь протолкнуть, сам увлечённый авиацией и вдобавок живущий в Москве. Если такой человек в природе имеется, то пуская выходит на меня через личку и там мы с ним потолкуем. Всем удачи и только мягких посадок!
 
Господин Домбров вы застряли в начале 80 годов да ещё и на ложных путях, и далее никакого развития не получили. Нету в мире одноместной системы обучения, это фикция. Какой то короткий период в 20, начале 30 годов прошлого века, энтузиасты тягали одноместные планёры с неумеющими лететь людьми и на этом во всем мире это прекратилось. В СССР и Прибалтики это продлилось несколько дольше, в ЮПШ , но кирпич на леере это не полноценное обучение полетам. Никто потом этих детей( взрослых) не сажал ни в Як-52 ни на Бланик и сразу в самостоятельный , потому что по сути своей, летать они все равно не умели. И у вас в своё время в ХАИ Коршуны вовсе не для одноместной системы обучения строились, а потому что двухместные строить не захотели, не смогли. Теперь же выдаёте желаемое за действительное. Да, бывают исключения из правил, и некоторые по глупости или от безвыходности самостоятельно летать учатся, но это натуральный отбор по Дарвину. Мир вроде по иному живет сейчас. Несколько полетов с инструктором дают гораздо больше понимания в пилотировании ЛА, чем сотня самостоятельных дерганий рычагов в одиночку и сидящим на стульчике где то в километре от тебя горе инструктором
 
Последнее редактирование:
Господин Домбров вы застряли в начале 80 годов да ещё и на ложных путях, и далее никакого развития не получили. Нету в мире одноместной системы обучения, это фикция. Какой то короткий период в 20, начале 30 годов прошлого века, энтузиасты тягали одноместные планёры с неумеющими лететь людьми и на этом во всем мире это прекратилось. В СССР и Прибалтики это продлилось несколько дольше, в ЮПШ , но кирпич на леере это не полноценное обучение полетам. Никто потом этих детей( взрослых) не сажал ни в Як-52 ни на Бланик и сразу в самостоятельный , потому что по сути своей, летать они все равно не умели. И у вас в своё время в ХАИ Коршуны вовсе не для одноместной системы обучения строились, а потому что двухместные строить не захотели, не смогли. Теперь же выдаёте желаемое за действительное. Да, бывают исключения из правил, и некоторые по глупости или от безвыходности самостоятельно летать учатся, но это натуральный отбор по Дарвину. Мир вроде по иному живет сейчас. Несколько полетов с инструктором дают гораздо больше понимания в пилотировании ЛА, чем сотня самостоятельных дерганий рычагов в одиночку и сидящим на стульчике где то в километре от тебя горе инструктором
А зачем дельтапланы? Ведь кувырок у них бывает... зачем слоны в природе - ведь им хобот мешает. Мы же к пользе стремимся... к комфорту. К строгому продолжению того, что на себе испытали. Все по буквам РЛЭ. Зачем еще чего-то - выходящее за привычное для тебя? Зачем подстраиваться - "прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - как в известной песне поется.
Все на помойку - ЮПШ, Коршуны, СССР... И Цессну выбросить, которая создавалась, когда По-2 еще летал... 40-е годы. И Як-52 выбросить... Что оставить? А-22? Х-32? Птенец? Драгонфлай, которому больше 30 лет? Квиксильвер, который старше всех и Локвуда Драйфтера... Икарусы 42, 22? Даймонды? Пс-30? Stol? Скучной будет жизнь. А если скучная - то и творчества не будет, и деградация в конце концов.
Но может так и надо! зачем цивилизация! Выбросить все телефоны и в пещеру... на природу!:)
 
Совершенно верно. Дядьки и тетки тоже есть разной ориентации, но это же не значит что надо заниматься такой надрывной пропагандой, что вот весь мир считает нормой одно , а ему вот иначе нравится , а все остальное не то. Вместо того, чтобы тихо заниматься своими нетрадиционными делами в кругу таких же
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Господин Домбров вы застряли в начале 80 годов да ещё и на ложных путях, и далее никакого развития не получили. Нету в мире одноместной системы обучения, это фикция. Какой то короткий период в 20, начале 30 годов прошлого века, энтузиасты тягали одноместные планёры с неумеющими лететь людьми и на этом во всем мире это прекратилось. В СССР и Прибалтики это продлилось несколько дольше, в ЮПШ , но кирпич на леере это не полноценное обучение полетам. Никто потом этих детей( взрослых) не сажал ни в Як-52 ни на Бланик и сразу в самостоятельный , потому что по сути своей, летать они все равно не умели. И у вас в своё время в ХАИ Коршуны вовсе не для одноместной системы обучения строились, а потому что двухместные строить не захотели, не смогли. Теперь же выдаёте желаемое за действительное. Да, бывают исключения из правил, и некоторые по глупости или от безвыходности самостоятельно летать учатся, но это натуральный отбор по Дарвину. Мир вроде по иному живет сейчас. Несколько полетов с инструктором дают гораздо больше понимания в пилотировании ЛА, чем сотня самостоятельных дерганий рычагов в одиночку и сидящим на стульчике где то в километре от тебя горе инструктором
Домбров про Фому, а ему про Ерему ))) Домбров уже неоднократно подчеркивал, что одноместная система - это не только для обучения, а в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для отсеивания "шлака " (никого не хочу обидеть) среди будущих лётчиков - чтобы они сами не убились и других не убили.
 
Замечания, я считаю, от души. Правильные замечания! Огонизирует не только мелкая авиация. Огонизирует всё, к чему прикоснулись руки буржуазии. Разве самая первая ступень авиации - авиамоделизм - не затронули? Да развалено практически всё, хоть нас и убеждают в обратном. Но ведь это, чёрт возьми, неправильно! Или вы предлагаете сидеть и молчать в тряпочку, как это сегодня делают все? Да пусть беспилотники, эти радиомодели, которыми мы занимались в любом авиамодельном кружке, развиваются куда хотят. Это не они развиваются. Это развивается искуственный интеллект, который сегодня пихают в любой утюг. Мы тут все должны хорошо понимать,

Уважаемейший Домбров! Как же Вы ошибаетесь! Катастрофически ошибаетесь! Но на этой площадке обсуждать такие темы мне не позволяют, банят беспощадно. Как же Вы многого не знаете ( или не понимаете) голубчик.
 
Вверх