Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Так это про Альбатроса , который превратился в пингвИна , верещащего из ущелья ..... Прошу извинить, ежели на свой счёт приняли ! :);)
Не в пингуина а в глупого пЫнгвина...только гордый буревестник реет смело и свободно над смоленскими лесами!🤣
Нам, гагарам, недоступно наслажденье его бурной жизнью🤣🤣!!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
Извините саратовские, не понял. Да затрепал меня уже этот Шариков, сил нету.
Ну раз начал писать, надо и продолжить. Вот все, кто нашёл время посетить эту ветку видят, что тут происходит. Как я бросил призыв в массы и как этот призыв повис в воздухе... И кто должен был первым откликнуться на мой призыв? Знамо дело - коршунисты. То есть те, кто когда-то имел счастье пройти обучение на этом типе.... А ведь если хорошенько посчитать, то всего таких ребят за все года наберётся никак не меньше трёхсот, если у меня одного больше ста получается! И не может быть такого, чтобы они не заглядывали сюда... И где они все? Кроме нашего Георгия - никого! И то, Георгий скорее коршунист в душе, а так то он историк авиации. Очень хороший историк, кстати. Ну а где основные? А ведь в своё время мы с ними были, как одна семья.... Ну и что сделалось с народом с приходом капитализма? А может быть они все теперь Птицы очень высокого полёта, такого высокого, что простому смертному до них не дотянуться? И вставлять свой голос среди народа для них теперь - опускаться до плебеев? И какой вывод можно сделать из этого факта? А какого чёрта я тут митингую, если сами коршунисты не реагируют, чего же тогда ждать от несведущего народа? Но если разобраться научно, тут даже не на что обращать внимания. Ведь сказали же великие: "Бытие определяет сознание!" Было советское бытие - и все старались соответствовать своим сознанием советскому бытию. Пришло буржуазное бытие - и все быстренько переобулись, чтобы теперь соответствовать буржуазному бытию! А у буржуазного бытия коршунизм никогда не будет в моде, потому, что он объединяет народ. А вот этого им и не надо. Ну и продолжая логический ряд, если завтра к власти прийдут ... то им тоже надо будет соответствовать.... И только хочется задать вопрос, так когда же вы, ребята, были честны? Тогда или сейчас?
 
Пришло буржуазное бытие - и все быстренько переобулись, чтобы теперь соответствовать буржуазному бытию! А у буржуазного бытия коршунизм никогда не будет в моде, потому, что он объединяет народ
Не знаю не знаю…. судя по видео и вестям из буржуазных стран, все там для народа: и объединяются и летают. И шоу у них красивые и клубов полно. Может врут ? А современному российскому поколению остаётся смотреть на все это со стороны-как в прекрасное советское время пялились из за забора на красивую жизнь, так и продолжаем смотреть в большинстве своём за редкими исключениями.
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Приветствую ув. Домбров. Прочитал Ваши сообщения по поводу мотопланера Коршун. Как бывший работник авиапрома могу сообщить, что сегодня военных пилотов готовят на самолетах типа Як-130, это 2 мест. самолет весом около 10т с 2 двигателями ТВД тягой 2,5т и имеющий вооружение и возможность лететь в режиме БПЛА. Выпущены десятки таких самолетов и на них готовят летчиков в училищах, начиная с начальной подготовки. Самолет строят на иркутском авиазаводе, где я и работал. Здесь же строится и легкий учебный самолет Як-152 с поршневым двигателем, но серийно пока не запущен в производство. Пригодится ли военным мотопланер Коршун не знаю, на мой взгляд это больше подходит для любительских клубов, но таких в стране практически нет. Например при Иркутском авиазаводе создан детский авиационнй центр в котором обучают на планере БРО 11, возможно им понравится Коршун. Но как я понимаю производства мотопланеров нет. Такие вот дела. Владимир.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
В зрелом возрасте выбрать профессию не то. Увлечение с детства, они обычно самые крепкие и яркие, остаются с человеком на всю жизнь.и определяют его судьбу.
С подростками надо заниматься
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
С последними тремя выступающими полностью согласен. Но есть нюансы. Учить на мотопланерах типа "Коршун" в лётных училищах - это полный абсюрт. А вот поставлять в училища пацанов, уже подготовленных на таких мотопланерах - это очень правильное дело. Мы на своём уровне отсеем брак и и в училище попадут только настоящие лётчики. В денежном выражении это очень большая экономия государственных средств. В этом направлении и движемся. Безусловно эта система разработана для пацанов, и проверена на взрослых, которые являются куда более трудным материалом, чем дети.
Хоть я уже давненько не работаю в авиации, а всё больше хлопочу о ЮМПШ, я в курсе, что где делают и как учат в училищах. И с ребятами из Иркутска немного общался. Я совсем не против занятий на БРОшках. На безрыбье и рак - рыба. Протолкнуть то, что предлагаю я - в нашем царстве-государстве может и жизни не хватить. Тут, как не смешно получается, но даже самые упёртые ЮПШшники выступят против меня, хоть мы с ними одно дело делаем! Это потому, что для осознания этого мероприятия в человеке государственный ум требуется, а не простой меркантильный с лозунгом: " Лишь бы мне было хорошо, а остальных пофиг" В нашем народе такое было всегда сплошь и рядом. Может быть именно за это нас и не любит Европа? Мы не об общем деле думаем, а о личной выгоде! Именно такие мысли и управляют руками нашего Винюкова, который готов поливать дерьмом всё, что я тут пишу, лишь бы своё вытащить. И даже наши жёсткие времена на него не влияют. Воспитание - вот главная штука в жизни! Что воспитаешь - то и получишь!
Под производство мотопланеров мне нужно иметь портфель заказов, так как стартового ненужного капитала у меня нет. Да и на этом форуме не тот народ собрался, чтобы заказы делать. Ну и даже имея на руках готовый мотопланер, народ не знает, что с ним делать, хоть кажется всё просто. И не далёк тот день, когда от одного мотопланера, который передан людям для благих дел, останутся рожки да ножки. Впустую, выходит, я сработал. А чтобы извлечь настоящую пользу от этого мотопланера, народ ещё надо хорошенько обучить этому ремеслу, только современный народ обучаться не хочет, он и так всё знает. Вот и знает...
Думаю выберу время поднять вопрос об строительстве самолётов вообще и МП Коршуна в частности. Многие думают, что это просто, а как возьмутся - ничего не получается! Хысту нэма! То есть далеко не каждый человек способен сам построить самолёт! Но и если способен и построил, то это тоже не даёт ему права, считать себя лучшим из людей! А очень многие этим болеют. Есть о чём поговорить.
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
Здравствуйте!

Подготовка оператора БПЛА (самолетного типа) обязана ( ИМХО) включать в себя курс лётной подготовки "Коршун".
Оператор обязан нутром понимать приципы и основы полета.

В стране, в текущей ситуации, море школ, центров, фондов которые занимаются выпуском "операторов БПЛА".
Неужели ни в одном из них не заинтересуются такой компонентой подготовки как "Лётная практика"!?

С Уважением.
 
"Бытие определяет сознание!" Было советское бытие - и все старались соответствовать своим сознанием советскому бытию. Пришло буржуазное бытие - и все быстренько переобулись, чтобы теперь соответствовать буржуазному бытию! А у буржуазного бытия коршунизм никогда не будет в моде, потому, что он объединяет народ. А вот этого им и не надо. Ну и продолжая логический ряд, если завтра к власти прийдут ... то им тоже надо будет соответствовать.... И только хочется задать вопрос, так когда же вы, ребята, были честны? Тогда или

Глубокоуважаемый ДОМБРОВ!

10 лет назад, я был претендентом на Ваши курсы по "КОРШУНУ", но по жизненным причинам не получилось. Но, по прошествию стольких лет, читая форум. с одной стороны. радостно видеть Вас в здравом расположении духа, но, с другой стороны: жизнь малой авиации , а точнее её агония, не может быть Вами не замеченной. Или Вы не хотите этого замечать? В наше время, никакое бытие уже ничего не определяет и не стоит рвать душу по советскому, там то же много спорного. Что бы Вам был более - ме6нее понятен мой посыл, посмотрите на Ютубе Flfight TV 162. На беспилотники поставлено будущее авиации.
 
Вверх