ибо ТНВД собран на ЗАКЛЕПКАХ
Вы, что прикалываетесь на домной? Для чего Вы еще схему электрическую тут выложили. У 3.0 дизеля Патруля. В теории даже не было форсунки с электро датчиком.
Читайте ниже. Что и как делают с насосами серии VP-44

Давайте к теме вернемся, пожалуйста. Если есть, что по делу сообщить, то пожалуйста. Если нет, то просьба на Форумы по Ниссанам.
 
...Давайте к теме вернемся, пожалуйста.
К теме, так к теме, но надо закончить. Бульварная литература, на которую вы опираетесь, может эти насосы назвать как угодно - но базовое название в научной литературе у него одно: насос типа VE. Что касается фотки, я её снял с того что рядом лежало, книги о ремонте ТНВД, да там комплектация попалась от VW, но принципиально, всё тоже. Я этих, и подобных насосов в свое время как минимум, с тысячу отремонтировал, а к некоторым разработкам аккумуляторных систем топливоподачи тоже имею непосредственное отношение, так что давайте не будем обострять отношение, здесь все взрослые люди.
 
Х-5 если мне не изменяет память больше весит. Не путайте полную массу Патруля и его "пустой" вес. Пустой весит чуть больше 1800 кг.
Вы и тут фантазируете.
Объём и масса Ниссан Патроль 3.0 Дизель.
Объем багажника мин/макс, л668/2287Объём топливного бака, л95Снаряженная масса, кг2365Полная масса, кг3200
Объём и масса BMW X5 3.0 Дизель.
Объем багажника мин/макс, л645/1860Объём топливного бака, л83Снаряженная масса, кг2145Полная масса, кг2820
 
Что значит хороший дизель?
Приведите цифры более эффективного расхода. 150 грамм это очень оптимистичный расход идеального мотора. Реальные цифры приближаются к 200 граммам на л.с . в час.
Может Вам на Нобелевку претендовать за изобретение самого эффективного ДВС всех времён и народов? 70 грамм расхода с л.с. в час это вам не шутки.

В 150 грамм может уложится только больше объёмный дизель (с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха) . Рекордным является расход в 114 грамм на л.с. в час. но это судовые дизеля огромного объёма.

Малолитражные высокооборотистые дизеля ну не как не могут претендовать на эффективность в сжигании топлива.

Но это в нашей вселенной (возможно что топикстартер живёт к какой то параллельной, тогда всё возможно).
 
Значит , что бы снять сомнения!
Вот мой техпаспорт на машину. И прошу не забыть, что полный вес мотора М57 с агрегатами (178) кг. Полный вес мотора ZD30DDI с агрегатами 290 кг. И глушитель у меня совсем другой. Как минимум на 30-40 кг легче. И радиатор системы охлаждения раза в два меньше. И масла меньше и всяких вискомуфт нету. И вообще много чего нету.

20210110_212151.jpg

Так, что у нас явно Ниссаны разные 😉
 
И вот такой если нужно будет стоять интеркулер для охлаждения воздуха. У максимальной версии с турбиной 2.0

20210110_194349.jpg

Отводы специально не варил пока. Не знаю точного угла на фланцах .
 
С малым удельным расходом топлива.
Когда замеряю точный расход при нагрузке на 3000 об мин и тягой на винте 200 кг. Тогда и отвечу точно по расходу.
Но думаю, что не будет он сильно больше заявленных 8 л час.
 
Так, что у нас явно Ниссаны разные 😉

Не знаю у кого как с весом, мой Патрол весил 2500 кг. плюс механическая лебедка с трехметровой карданной валолинией от раздатки, это еще 350 кг. Итого 2850 кг. только сухого веса. Расход в городе 10 литров с двигателем TD42. Вес только двигателя - 650 кг.
 
Последнее редактирование:
Коробка в вес не входит. Но зато движок миллионник. Я его отдельно взвешивал, когда вытаскивал, он мне стрелу на кране даже согнул. Все из чугуна, и головка тоже.
Вес надо еще уточнить, в какой комплектации он прописан в паспорте, если без навесного, то может и меньше, я сейчас посмотрел в интернете, есть данные на 379 кг. Полагаю это комплектация на голый движок.
 
Последнее редактирование:
Зачем тогда об такие моторы копья ломать на авиафоруме, пусть он и остается в этом Ниссане. Более дружественное отношение к друг другу способствует поиску истины.
 
Замер тяги с новым динамометром показал 250 кг на 3780 об мин.. Немного меньше, чем хотел. Но, программа не доработана и винт немного тяжеловат. Нужно на 1 деление шаг уменьшить и дать мотору его докрутить до 4000 об. С редуктором 2.0 винт сейчас крутится 1890 об мин. Это для этого винта 1.86м маловато. Еще 20 кг реально добавить на этой турбине. По давлению избыток сейчас 1.38 атм. Это значение нужно для четного написания программы.
С турбиной от 2.0 будет гарантированно за 300 кг тяги.
 
Но думаю, что не будет он сильно больше заявленных 8 л час.

Кушать будет "нормально"
QD 32 (брат тд-27) на катере, со 100%ной загрузкой, 18-20 л|ч только в путь, а перевес от чугуна убивает все остальные плюсы.
 
При сбросе оборотов какой то металлический неприятный звук, что это?
 
При сбросе оборотов какой то металлический неприятный звук, что это?
Снял центробежное сцепление. Это так "долбит" от винта через шестеренки на маленьком холостом ходу. Если обороты увеличить до 950 об мин все становиться тихо. Я уже раньше высказывал свое мнение, что редуктор на дизельном моторе не будет работать без сцепления. Развалиться со временем. Вот решил попробовать опровергнуть эту теорию. Но кажется, что не стоит этого делать. Шестерни может и выдержат. Они сейчас совсем другие и по размерам и по метало обработке. И когда мотор останавливается не проворачивает больше кулачки на распредвалу. Но в момент остановки происходит такой звук не "здоровый" от винта, что пропадает всякое желание это делать повторно.
 
Я уже раньше высказывал свое мнение, что редуктор на дизельном моторе не будет работать без сцепления. Развалиться со временем. Вот решил попробовать опровергнуть эту теорию. Но кажется, что не стоит этого делать.

Когда кажется - крестится надО !
Опровергни теорию экспериментом - получишь практические знания .

И когда мотор останавливается не проворачивает больше кулачки на распредвалу.

Дизельные автомобили Даж двигателем тормозят и глохнут бывает , а распредвалы работают .
Вывод : если на валу проворачивает кулачки - этот убитый вал нашли на металлоломе и кто-то его типа отремонтировал недорого .


Замер тяги с новым динамометром показал 250 кг на 3780 об мин.. Немного меньше, чем хотел. Но, программа не доработана и винт немного тяжеловат. Нужно на 1 деление шаг уменьшить и дать мотору его докрутить до 4000 об. С редуктором 2.0 винт сейчас крутится 1890 об мин. Это для этого винта 1.86м маловато. Еще 20 кг реально добавить на этой турбине. По давлению избыток сейчас 1.38 атм. Это значение нужно для четного написания программы.
С турбиной от 2.0 будет гарантированно за 300 кг тяги.

Иваныч Кулаго - тяга там дрожит на 225 кг .
Проверь динамометр в метрологии на всякий случай .
Как-то неправильно цифры складываются в твоём ЭКСПЕРИМЕНТЕ .
Получается , что 2 + 3 = 8-мь в твоих экспериментах .
 
Последнее редактирование:
если на валу проворачивает кулачки - этот убитый вал нашли на металлоломе
Спорная точка зрения!🙂 Ну ладно не поленюсь, снять с рабочего мотора заводской распредвал и показать на видео как они перемещаются по посадке на теле самого вала🙂 Все равно в мусорку выкидывать.
Иваныч Кулаго - тяга там дрожит на 225 кг .
Это ты лукавишь, милый человек. Поставлю на днях винт R106 (1.76м) самое то для этого мотора. Все равно для программы замеры давления турбины делать. И посмотришь, что да же с этой турбиной и умной программой будет четко 270 кг стоять.
Проверь динамометр в метрологии на всякий случай .
Так, как ты думаешь🙂 Откуда я эту технику беру?
 
Опровергни теорию экспериментом - получишь практические знания .
Исключительно нынче за твой счет! Если конечно у тебя желание есть🙂. Ну или можешь Чернова подключить! Я с огромным удовольствием на его редукторе попробую! И он знания как раз получит.🙂😂. Тем более ты все размеры для переходной плиты у меня ведь утянул😉. Когда у меня ютился🙂. Вот и используй для пользы дела.
Куда он к стати пропал? Надеюсь у него все хорошо?
 
Это ты лукавишь, милый человек. Поставлю на днях винт R106 (1.76м) самое то для этого мотора. Все равно для программы замеры давления турбины делать. И посмотришь, что да же с этой турбиной и умной программой будет четко 270 кг стоять.

Кино рекламное Кулаго Иваныч !
Съёмки только стрелки в этом кино , а за кадром дед мороз с рычагом раму тянет - тяги прибавляет ?
Тягу 300 кг сА 100 лошадей снимают - только вот твои цифры слегонца не пляшут .

Кушать будет "нормально"
QD 32 (брат тд-27) на катере, со 100%ной загрузкой, 18-20 л|ч только в путь, а перевес от чугуна убивает все остальные плюсы.

Естественно аэролодка будет сояру пить .
Она пока на глиссирование не вышла гребёт как бульдозер перед собой массу воды , а когда выходит на глиссирование двигатель
начинает пить соляру оборотами .

Можно глянуть и сравнить какие расходы заявляет КОНТИНЕНТАЛЬ для дизеля .
 
Назад
Вверх