Конвертопланы.

Ну, а теперь, после того как "немало копий поналоманно", давайте посмотрим, "что же у нас будет твориться" в канале лопасти, при применённой схеме? При распылении в форсунке СПГ, на начальном, комлевом участке входа в лопасть, воздух будет  активно охлаждаться, проходя стадию "[highlight]энтропийного[/highlight]" сжатия. Далее, из-за "выравнивания" температур, процесс сжатия - будет проходить по [highlight]изотермическому[/highlight] принципу. И на конечном участке, перед КС, из-за роста температур, как сжимаемого воздуха так и СПГ, который перешёл в газообразную стадию, (т.к. процесс "поглощения" температуры испаряемым газом будет "угасать" из-за прекращения испарения) - процесс сжатия будет больше напоминать, "[highlight]адиабатический[/highlight]". Вроде ничего не пропустил... А такую схему, сложную по моделированию - пока ещё я не встречал (да и Вам, наверняка не доводилось!) 🙂 Встречались только многоступенчатые, с промежуточным охлаждением сжимаемого воздуха - И ВСЁ! Но это не факт, что мною предложенное - (как на этом форуме "заявлялось", и не раз(!) ) " [highlight]НЕЖИЗНЕСПОСОБНО!!![/highlight]" :🙂
 
SAD сказал(а):
но вот надеяться на всеобщую окрылизацию не стоит.

Анатолий, "за бугром", в целях снижения аварийности в воздухе, очень активно ведутся работы по автоматической, компьютеризированной диспетчеризации. Есть уже наработки, что полёт полностью будет производится без участия пилотов - видел материалы по этому направлению 🙂
 
Kimon сказал(а):
...в варианте "полететь за молоком", да и пожалуй в гости тоже, если один - я бы лучше этим воспользовался (правда, может быть модифицировал по своему видению концепт! 

А Вас не удивило,что на компьютерной зарисовке не видно вокруг конвертоплана ни одного человека.
Как Вы представляете безопасные взлетные площадки у каждого супермаркета, конторы, гаража. Каким образом организовать стоянки и хранение этих и подобных аппаратов если для простых автомобилей проблема гаражей и стоянок практически неразрешима в крупных городах и никаких перспектив к улучшению.
 
Андрей, а Вы не пробовали провести такой эксперимент?

Надо взять емкость с хорошей теплоизоляцией и установить в неё термометр.
Затем измерив объем этой емкости определить какое количество СПГ надо впрыснуть в эту емкость исходя из пропорций смеси подходящей к камере сгорания.
Емкость должна иметь плотно закрывающуюся крышку. Само горючее СПГ или тот предполагаемый коктейль должно находиться в том состоянии которое планируется на самом аппарате, то есть температура, давление.

Как только Вы впрысните необходимую, расчетную порцию горючего в емкости произойдет его испарение и снижение температуры. Для большей достоверности воздух перед впрыском горючего следует подогреть до той температуры, которая будет по расчету на входе в лопасть где он встретится с теплообменником.
При непосредственном смешении горючего с воздухом Вы получите максимальное снижение температуры, которое будет больше чем при применении теплообменника в лопасти.
Таким образом можно почти точно узнать на сколько градусов понизится температура воздуха, а зная эту разницу температур при охлаждении воздуха можно подсчитать что там ожидается с давлением перед камерой сгорания внутри лопасти.
Таким образом можно получить расчетные данные не построив даже воздушного винта.
Возможно Вы это уже проделали. Тогда сообщите на сколько падает температура воздуха.
 
SAD сказал(а):
Андрей, а Вы не пробовали провести такой эксперимент?

...этот опыт, очень сильно напоминает опыты естествоиспытателей, которые только начали исследовать законы природы, примерно, эпохи Архимеда :🙂 Сейчас более продуктивные существуют методики исследования :IMHO
 
Kimon сказал(а):
...этот опыт, очень сильно напоминает опыты естествоиспытателей, которые только начали исследовать законы природы, примерно, эпохи Архимеда Круглые глаза Сейчас более продуктивные существуют методики исследования

Ну так я Вас и спросил - на сколько градусов падает температура газовоздушной смеси.
Что тяжело ответить?
Те древние естествоиспытатели были мудрее многих из нас. И на основании их допотопных исследований выведены законы, которыми мы пользуемся по сей день.
 
SAD сказал(а):
Ну так я Вас и спросил - на сколько градусов падает температура газовоздушной смеси.

Тема - не изучена. Но обнадёживающая. Если есть желание помочь и разобраться - от лишних рук не откажусь, я всё осилить не могу. А пусто-порожне докучать, для этого есть флуд - раздел. Ищите предмет - и в перёд! 😎
 
Kimon сказал(а):
Тема - не изучена. Но обнадёживающая. Если есть желание помочь и разобраться - от лишних рук не откажусь, я всё осилить не могу.

Андрей, просмотри начало переписки по ЛС со мной. Я там как раз и предлагал свою помощь, Но не в изготовлении конкретного Вашего образца, а по многим общим вопросам.
И мое предложение в силе.

Вспомните как я выпытывал данные по свойствам сжиженного горючего. Я думал, что Вы уже провели предварительные измерения снижения температуры. С этого я бы начал саму разработку.
При предварительном просчете я очень много похоронил своих якобы удачных идей.
 
SAD сказал(а):
Но не в изготовлении конкретного Вашего образца, а по многим общим вопросам.

Вам показать Ваши письма? Вы - только своё продвигали, особенно когда Вам было сказано, что реактивный привод, Вам не пойдёт, в моём исполнении, из-за больших потребных окружных скоростях - что противоречит условиям эксплуатации Вашего аппарата!

SAD сказал(а):
Я думал, что Вы уже провели предварительные измерения снижения температуры.

Вам было сказано, что требуются замеры ! Так что ничего Вы не думали...
 
Kimon сказал(а):
Вам показать Ваши письма? Вы - только своё продвигали, особенно когда Вам было сказано, что реактивный привод, Вам не пойдёт, в моём исполнении, из-за больших потребных окружных скоростях - что противоречит условиям эксплуатации Вашего аппарата!

Я не удаляю письма. Они всегда хранятся.
Но конвертоплан состоит не только из реактивного привода несущего винта. И в Вашей конструкции всегда найдется масса общего с моим аппаратом. Скажем приборы. Сейчас у меня есть предварительные проработки на цифровой измеритель воздушной скорости с шагом измерения порядка 5 сантиметров в секунду (единица младшего разряда) при обновлении информации 0,2 секунды. И все это измеряется от нулевой скорости. При чем на точность показаний не влияет ни давление, ни температура воздуха. Есть кое какие идеи по другим приборам и системам. Есть мысли по сендвичам, остеклению кабины, испытательному оборудованию и многое другое.
 
Потребовалось несколько лет, чтобы Анатолий произнёс - "могу оказать посильную помощь." Я правильно понял?
 
Gluk@off сказал(а):
Потребовалось несколько лет, чтобы Анатолий произнёс - "могу оказать посильную помощь." Я правильно понял? 

Я никогда ни кому не отказывал в помощи. Чем могу тем помогаю.
Мой друг меня укоряет: "Ты чего лезешь с советами? Тебя просят?"
А я ему говорю: "Так он себе сейчас пальцы отобьет, больно же ему будет".
 
SAD сказал(а):
Скажем приборы.

Да, это Вы верно подметили! Как специалист по КИП и А, могу сказать, что приборы, что на МКС, что на бульдозере, что на ассенизационной машине - одни и те же по принципу! Разница в оформлении! :🙂
 
http://www.youtube.com/watch?v=rK61Q0crRGo&feature=related

  Если отметит управление модела, нет АП,елероны,вертикалные и горизонталы рули,корейца управляет и только с ЛЕВОЙ рукой,управление  можно получится как на танке с двух рычага, а  с ноги что делаем 😀
 
EX-62 сказал(а):
а  с ноги что делаем

😉 Притопываем, в ритм прослушиваемой в полёте музыки! ;D ;D ;D Та управляемость, которую я уже упомянал, Димитр - не требует лишних органов управления! И на моей схеме, это условие как раз и сохраняется! Т.е., минимум органов управления - максимум эффективности, управляемости.
 
http://creep.ru/gadget/1161045411-kitayskiy-samodelnyy-konvertoplan-5-foto.html

d7cebd245005.jpg
 
По моему мнению самый лучший конвертоплан из ныне созданных это Doak VZ-4. Наконец-то обнаружил видео этого красавца в полете, полюбуйтесь:
http://rutube.ru/tracks/4580182.html?v=c7fdf179e380e24612c32583a9acffb0
[media]http://rutube.ru/tracks/4580182.html?v=c7fdf179e380e24612c32583a9acffb0[/media]
Жаль, что этот проект закрыли...
 
Назад
Вверх