Конвертопланы.

Наверно моя идея больше относится к винтокрылам, потому что наклоны осей вращения лопастей не предусматриваются.
 
argentavis сказал(а):
Наверно моя идея больше относится к винтокрылам, потому что наклоны осей вращения лопастей не предусматриваются.

Эта ветка относится к конвертопланам, независимо от "[highlight]принадлежности[/highlight]"  ;D
 
Ладно я продублирую. Предлагаю на обсуждение "специалистов" такую концепцию.

Вот схематично суть моей идеи:
В центроплане расположен поршневой мотор с понижающим редуктором который  передаёт силу по общему валу в передней кромке крыла на два редуктора в консолях, которые синхронно крутят два однолопастных винта изменяемого шага с противовесами.
На переднем конце двигателя установлен многолопастной винт в кольце, который даёт охлаждение двигателю и создаёт подпор на инжекторы выхлопа для создания поступательной тяги. Смешиваясь с горячими газами входящий воздух дополнительно расширяется и получается реактивная струя. Широкий плоский хвост служит для управления по тангажуи по курсу (как у птицы).

На взлёте положение фюзеляжа под углом +20-30град. к горизонту как и крылья, которые жестко закреплены на фюзеляже.
Установочный угол осей вращения лопастей -10-20град.
Шасси колёсное два колеса впереди, и одно под хвостом.
Хвост паралельно земле или приподнят для создания опускающего момента от гребков лопастей и от реактивной струи. При наклонах хвоста в продольной оси возникает поворачивающий момент. Таким образом, при вращении лопастей создаётся подъёмная сила ещё и на крыльях над которыми получается режим суперциркуляции.
Впереди, встречающиеся друг с другом волны от лопастей создают дополнительное повышение давления под крылом,  а сзади расходящиеся лопасти создают дополнительное разрежение над хвостом улучшая его подъёмные характеристики.
Переход из вертикального взлёта в горполёт происходит без критических режимов.

Задавайте пожалуйста любые вопросы по компоновке. Никаких тайн я не делаю. Может быть это выльется общими усилиями в какой нибудь проект, а пока это только идея и я вряд ли в этой жизни возьмусь за его реализацию. 
 

Вложения

Разработка летающих броневиков перешла в новую фазу:

http://www.membrana.ru/particle/17033
 
А фишка в чем собственно? :-/

Попинать идею и сделать несколько предложений можно, но надо ли, если в ней нет ничего уникального...
По сути конвертоплан классической схемы, усложненный совершенно бесполезными изысками, которые ничего существенного не дадут.

Я еще год назад писал в какой-то ветке как быстро и правильно сделать конвертоплан, повторюсь еще раз.
Берем две поворотно-откидные колонки MerCruiser Bravo Three ( http://www.lakeconroemarine.net/Mercruiser_Parts/Mercruiser_Outdrives-Alpha_Bra/Mercruiser_Bravo_Three_Drive/mercruiser_bravo_three_drive.html ), монтируем на консолях, связываем валом с опорными подшипниками, организовываем охлаждение колонок через смазку, ставим двигательв фюз 100-115 сил и вуаля! Конвертоплан готов! Вы конечно сейчас скажите - "компоновка, механизм поворота консолей, центровка и т.д.", уверяю Вас, все это не сложнее, чем купить колонки по 5000$ каждая 🙂
Так зачем изобретать велосипед? Во имя каких фишек это делать? :-/

Проблема всех существующих конвертопланов - отсутствие соосных винтов на колонках :IMHO

Это мое личное мнение, в споры больше не полезу, ибо нового ничего и никто не скажет, опять же :IMHO
 
tversatty сказал(а):
А фишка в чем собственно?

Собственно в том, что такой винтокрыл способен приземлиться в планирующем режиме, с выключеным или вышедшим из строя мотором, или если позволяют условия взлетать и приземляться по самолётному.

Лопасти в этом случае являются продолжением крыльев и могут устанавливаться с любой стреловидностью и служат элеронами. При этом не требуется сложных систем поворота осей вращения, которые увеличивают вес конструкции крыла и лишних элементов управления.
 
Сложновастая конструкция, "+" больших не вижу, извините... 🙂
 
Ну почему же, на оборот проще. нет тяжелых поворотных моторных гондол на консолях, только лопасти с изменяемым шагом и редукторы.
 
argentavis сказал(а):
нет тяжелых поворотных моторных гондол на консолях, только лопасти с изменяемым шагом и редукторы. 

😉Если бы Вы ознакомились с моим изобретением ротора, и самой конструкцией конвертоплана (который на стадии патентования) - боюсь, :-? Вы кардинально поменяли мнение об этом типе ЛА 🙂
 
С ПуВРД на концах лопастей я знаком. Та ещё засада. Эту тему я в конце семидесятых мусолил. Только с клапанным. Безклапанный тоже не так прост, как кажется, но интересная штучка.

http://talks.guns.ru/forummessage/42/180504-126.html

Здесь про ПуВРД Глухарёва.
 
Здесь рассматривается три СУ реактивнаго винта конвертоплана (Tilt Rotor) с которые можна построится ЛА вес 115кг.
Это моя:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210922293 , Андрея и Виктора.
Выглядит можна так:

e34bd4564091.jpg
 
Один из возможных вариантов. Правильно @ EX-62 🙂
 
Похоже проработкой конструкции конверта ещё никто не занимается, зависли на силовой установки к нему.
 
viache сказал(а):
Похоже проработкой конструкции конверта ещё никто не занимается, зависли на силовой установки к нему. 

если удастся это решить- это изменит все! думаю сейчас многие умы напряглись в этом направлении. вес СУ, синхронизация винтов- ключ к тому быть конверту или нет. и по нашему мнению, это не может быть механическим редуктором решено. многие склоняются к реактивному приводу. И! для этого варианта есть даже решение двигателя - СПГГ( смотрите ветку о свободно-поршневых генераторах газа). но воплотят ли.. у нашей группы другое подобное решение, нам кажется проще. но воплощение.. движется черепашьими шагами. а конструкция 
на предыдущей странице предложена красивая, обзор хороший. а у Вас есть чем поделиться?
 
Назад
Вверх