Конвертопланы.

@ FX-62.    Мы как раз и вели разговор о Вашем аппарате. Я так понимаю, что проект так и находится на стадии "проекта художника".
 
Это момент работа реактивного сопла в конце лопасти в стационарном режиме,не могу поставит видео,есть ещё работа....,другие, как борщ суп


2012-05-18212332.jpg
 
А такой эскиз как Вам? Это отсюда взято, причём размещённое без моего согласия, я потому и напоминаю о них, потому как они устарели уже. 🙂
 

Вложения

  • 1_003_001.GIF
    1_003_001.GIF
    3,6 КБ · Просмотры: 128
  • 2_002_001.GIF
    2_002_001.GIF
    3,8 КБ · Просмотры: 150
Это-вполненичеготак! Хотя предполагаемая большая обратная стреловидность напрягает...
А "проект" художника-напоминает пришельцев из фильмов ужасов или обитатателя морских глубин.
 
KAA сказал(а):
предполагаемая большая обратная стреловидность напрягает...

Эта "напряжённость" у Вас от того, что срабатывает "стереотип мышления"!  🙂 Представьте классическое крыло и моменты сил при обратной стреловидности, которые будут, мягко говоря, "неработать" на этом крыле конвертоплана. Думаю, разберётесь сами, если "картинка будет общего плана". Если нет - поясню.
 
Обратная стреловидность нужна только для удаления лопастей винта от передней кромки крыла. Для данной схемы в этом нет необходимости ( можно даже ещё уменьшить вынос винта). Обр. стреловидность здесь порождает проблему с валом синхронизации ( в частности).
 
viache сказал(а):
Обратная стреловидность[highlight](1) нужна только для удаления лопастей винта от передней кромки крыла.[/highlight] Для данной схемы в этом нет необходимости ( можно даже ещё уменьшить вынос винта). [highlight](2)Обр. стреловидность здесь порождает проблему с валом синхронизации ( в частности).[/highlight]

1. Не совсем верно, вынос ротора, с образованием конструктивно обратной стреловидности, даёт ряд преимуществ в: устойчивости, управляемости и безопасности эксплуатации. Ну, и для снижения сопротивления, как само собой разумеющееся, повышении качества крыла.
2. И с этим тоже промашка, потому как на реактивно-приводных роторах, которые я планирую применить, это - ненужный рудимент, который действительно необходим, но только на роторах прямого привода.
 
Я Вас не критиковал, но как-то надо не допускать мгновенную разнотягавость винтов при взлете на высоте от10м.и до 25м. из-за мусора в воздушном тракте лопасти одного винта или отрыва нагара в сопле лопасти.
 
Kimon сказал(а):
Эта "напряжённость" у Вас от того, что срабатывает "стереотип мышления"!
Возможно! Но если вы полагаете,что момент от веса роторов скомпенсирует момент аэродинамических сил,то правы лишь отчасти. Ибо при маневрах возникает нихилый гироскопический момент,который может складываться с Мкр аэродинамичесих сил! 😉
 
KAA сказал(а):
Ибо при маневрах возникает нихилый гироскопический момент,который может складываться с Мкр аэродинамичесих сил! Подмигивание


Ставим на ротора по одному АП - и проблема с гиромоментами решается.
 
Kimon сказал(а):
Ставим на ротора по одному АП - и Ваши страхи становятся "детскими"! 
Естессно,я уверен в необходимости наличия на подобном аппарате АП, но,полагаю,что они используются лишь на режимах взлёта посадки,а на "самолётном" режиме- используется лишь управление общим шагом. И в данном случае, при развороте поимеем вышеописанный картину.
Использование управления ЦШ при данных маневрах, нереально без использования САУ. Впрочем,когда полетят конвертопланы, без САУ будут летать разве что мотодельты и паралёты. 😉
Влияние обратной стреловидности на сопротивление крыла в данном случае сомнительно, если речь не идёт об околозвуковых скоростях полёта,а конструктивных и прочностных проблем она создаёт достаточно много.   
 
KAA сказал(а):
И в данном случае, при развороте поимеем вышеописанный картину.
Использование управления ЦШ при данных маневрах, нереально без использования САУ. 

Если Вы заметили, то в обсуждаемом конвертоплане сами роторы поворачиваются вместе с крылом и крыло всегда находится в обдувающей струе этих роторов. На крыле есть управляющие плоскости и совершить резвый разворот будет легче легкого без применения САУ.
Так что такая концепция вполне реальна для игрушек.
Но с точки зрения обеспечения безопасности проект никуда не годный.
Да и задуманный реактивный привод не есть хорошо с точки зрения стоимости пожираемого горючего.
 
KAA сказал(а):
Дык, и я об том же! Самолётный режим! 

Я имел ввиду режим вертикального взлета и висение, а как этот режим назовется уже не важно.
На висении разворачиваться можно без всяких САУ
 
KAA сказал(а):
но,полагаю,что они используются лишь на режимах взлёта посадки,а на "самолётном" режиме- используется лишь управление общим шагом.

Извините! А "что то", или "кто то" мешает использовать АП для управлением и в самолётном режиме? Что Вас смутило предположить, что я управление обоих режимов намерен осуществлять только АП?! У этой птички, по моему, всё так и происходит, т.е. именно на аналогии использования АП на всех режимах полёта!
 

Вложения

  • 0_76578_7f436ab7_XL.jpg
    0_76578_7f436ab7_XL.jpg
    64 КБ · Просмотры: 81
Anatoliy. сказал(а):
Андрей решил, что скорейшее воплощение своего патента в металле  есть правильный путь. О результатах уже стало известно от его же временного компаньона.

Пока тут не начались оскорбления и переходы на личности, позволю себе вмешаться.

Конфликт, между мной и Андреем касается только меня, Андрея и главного инвестора проекта (далее по тексту "инвестор"), с которым я Андрея познакомил, далее прошу тему конфликта никому не поднимать, ибо это не Ваше дело  (простите, если грубо)!

Инвестор является моим другом и партнером по бизнесу, ссорится с другом из-за венчурных инвестиций - глупо, на то они и венчурные. После конфликта я сказал инвестору, что в этом проекте я умываю руки, и если он хочет пусть ведет дела с Андреем сам, если ему тема интересна.
Дела идут, контора пишет, но что конкретно происходит - я не знаю. Любые попытки инвестора рассказать мне как дела в этой теме я пресекаю, мне правда было пофигу до сего дня.

Anatoliy. сказал(а):
А ведь я в самом начале советовал перед хватанием за напильник просто измерить падение температуры при испарении сжиженного газа в простой картонной коробке для получения хоть каких то прикидочных данных. Даже предложил ему решить более эффективное снижения температуры горючей смеси.
Ни параметров этого сжиженного газа, ни какой другой информации автор не смог представить. Только опломб и сейчас обиды по прогоревшему проекту.

Анатолий, проект не прогорел. Изотермическое сжатие работает как часы, проблема вообще не в сути изобретения. Просто Андрей по сей день не понимает что именно он изобрел. А я понимаю и знаю, где и как реализовать его изобретение, причем для этого не надо огромных денег.

Само по себе изотермическое сжатие - это интеркулер. Если бы Андрей прицепил к впускному коллектору любого поршневого ДВС интеркулер и окунул бы его в жидкий азот - то понял бы, что прирост мощности будет измеряться в "копейках", но он это не делает, за то верит в расчеты в которых ошибка закралась и отыскать ее уже почти нереально, потому что вера в изобретение поставила на глаза розовые светофильтры... Эксперимент описанный выше может провести любой студент и всем все станет ясно даже без теории от которой пухнет мозг. Хоть к чему добавь изотермическое сжатие, хоть к поршневому ДВС, хоть к ПВРД, результат один будет - "копейки".

Но... Есть место, где данный тип сжатия воздуха ждут долгие годы и это место далеко от авиации, но ведет обратно в авиацию. Если бы Андрй "ампутировал" консерватизм в мышлении, то уже давно был бы свидетелем как его ЛА приносят счастье людям.

Kimon сказал(а):
Если бы знал на какой стадии у меня дела - засунул бы свой язык глубоко в свою .....
Борзота никого до добра не доводила. Начни уважать не только свое мнение, и ты поймешь что любой спор - это клондайк идей.

P.S. Я тебе не враг, и зла не таю никогда в принципе. Я готов к диалогу с адекватными людьми, всезнайки и упертые - персоны non grata  в моем обществе. Так что хватит дурковать, приезжай, все обсудим.

P.S. P.S. На форуме я сейчас очень редко, если что или на почту пиши, или звони.
 
Anatoliy. сказал(а):
летавший, как-то раз)))... писал(а) 02. Ноябрь 2012 :: 04:40:

@KAA


Продлите мысль - и увидите правоту моего высказывания.

Скорость реакции электродвигателя таких малых размеров (массы) на управляющее воздействие (изменить скорость вращения)стократно. если не более превышает скорость изменения режима (изменения тяги) реактивного движителя на концах лопастей.
Так что простой перенос технического решения с маленькой модели на полноразмерный аппарат может принести только проблемы
Абсолютно согласен с Анатолием! Кроме того, движение "вперёд-назад" судя по всему осуществляется наклоном балки с ВМУ. При мизерной массе винтов и роторов даигателей,гироскопический момент не создаёт проблем с управлением. Но наверняка уже близки предельные размеры для данной схемы. Впрочем, она остаётся ценной для малоразмерных БЛА. Применение АП для управления конвертопланом на всех режимах не оспариваю, но тут он уже неотличим от вертолёта поперечной схемы.
 
Назад
Вверх