Пардоньте, вы перевод сами делали? В те года когда проводили эти испытания словом ПАРАГЛАЙДЕР (а не параплан) называли крыло Рогалло. А слова параплан, как и летательного аппарата тогда ещё не было. Что же касается мнения испытателя, то он просто летать не умел. И не надо проэцировать его мнение на современные крылья. У них совсем другая аэродинамика.
Снова решили блестнуть слабоумием, ой, извините, пусть это будет невнимательность.
Перевод делал сам. Не нравится - предлагайте свой, обсудим.
"Что же касается мнения испытателя, то он просто летать не умел" - исключительно ваше мнение, наверняка у вас большой опыт испытателя, наверное поэтому Вы имеете полное право делать такие заявления, наверное...
Перевод -в кавычках, то что до того - это мое сугубо личное мнение.
1. The Paraglider Research Vehicle 1-B (Paresev) tested the concept of a paraglider - найдете лучший перевод? Сомневаюсь. Все ссылки подсвечены, кликаете и вперед
оригинал перед вами. И там фото аппарата с кодовым название "Paresev"
2. Если бы внимательно читали, то наверное бы до вас дошло, что тогда не существовало никакого определенного названия или класса. Обозначили, что нужен тряпочный планер, который может лететь вперед с определенным качеством (аэродинамическим качеством). Из них выделили две концепции: с жесткими конструкциями и без жестких конструкций. Они и сейчас один и тот же класс, "О" в классификации FAI. История с жесткой конструкцией быстро получила развитие в гражданской сфере, так как конструкция, несмотря на простоту позволяла относительно просто удерживаться в воздухе. Идею быстро подхватили энтузиасты и в честь изобретателя крыло называли Рогалло. Несмотря на то, что сегодня официальное название HANG
GLIDER, тогда его называли PARAGLIDER, что и отмечено в документах НАСА,
Проект Бейриша представлял собой однослойный параплан и имел очень плохое качество, поэтому на его разработку сразу никто не обращал внимание, его прототип позволял летать только с очень крутых склонов и имел очень маленький диапазон скоростей. Много позже Французкие парашютисты опробовали полет на парашютах типа ПО-9 с гор стартуя с разбега. Идея им понравилась и они, дошив по несколько секций с каждой стороны, объявили себя изобретателями PARA GLIDER. Но факт остается фактом, первым изобретателем и человеком совершившим полет на тряпочном крыле без жестких конструкций был David Barish.
Выглядело это примерно вот так:
Более поздняя модель выглядела вот так:
Благодаря космической гонке между СССР и США, мир в качестве "побочного эффекта" получил параплан и дельтаплан.
Многие до сих пор часто путают называя дельтаплан HAND GLIDER - от слова HAND - рука, но на самом деле правильно hang glider.
Слово "hang" можно перевести на русский язык различными способами в зависимости от контекста:
- Висеть
- Повесить
- Зависать
- Приостановить
- Развесить
- Удерживать в подвешенном состоянии