G
Guest
Перетягиваю я как-то крылышки и глядя на всякие там качалки задумался: А зачем нужны элероны и закрылки?? Ну может канешно какому профессиональному конструктору покажется что вопрос непрофессионален, но все-таки? Вот был такой палубный истребитель-Корсар. У него закрылков небыло. Поднималось все крыло на взлете и посадке, т.е менялся угол атаки относительно фюзеляжа. Правда с тем движком и доска бы полетела.
Ну вот представим себе обычный высокоплан с подкосами. Задний лонжерон крыла закреплен в одной точке с возможностью кручения, а передний так, чтобы ручкой его можно было поднимать и опыскать (подкос прикреплен к крылу шарнирно тоже).
Значит так: для виража даем правому крылу чуток отрицательный угол, а левому положительный- пошли вправо. И наоборот. НА посадке другой ручкой (крутим) поднимаем чуток оба крыла опять же работая вправо-влево как элеронами дополнительно. Будет летать???
При такой системе удобно делать складывающееся крылья: отсоединяется пердний лонжерон от фюзеляжа, крыло поворачиватся вниз на точках крепления заднего лонжерона и подкоса. Потом уводится назад ложась на стабилизатор вертикально.Без всяких тяг и тросов. Только полое пластиковое крыло с идеально ровной поверхностью.
Вот такая идея. Критикуйте.
Да,ещо:
Для более точной регулеровки концы крыльев можно снабдить четырьмя-пятью раздвигающимися триммерами работающих наподобие пальцев.Что даст возможность при правильной распальцовке садится без радио и даже показывать всем кто в воздухе хозяин 😉
Ну вот представим себе обычный высокоплан с подкосами. Задний лонжерон крыла закреплен в одной точке с возможностью кручения, а передний так, чтобы ручкой его можно было поднимать и опыскать (подкос прикреплен к крылу шарнирно тоже).
Значит так: для виража даем правому крылу чуток отрицательный угол, а левому положительный- пошли вправо. И наоборот. НА посадке другой ручкой (крутим) поднимаем чуток оба крыла опять же работая вправо-влево как элеронами дополнительно. Будет летать???
При такой системе удобно делать складывающееся крылья: отсоединяется пердний лонжерон от фюзеляжа, крыло поворачиватся вниз на точках крепления заднего лонжерона и подкоса. Потом уводится назад ложась на стабилизатор вертикально.Без всяких тяг и тросов. Только полое пластиковое крыло с идеально ровной поверхностью.
Вот такая идея. Критикуйте.
Да,ещо:
Для более точной регулеровки концы крыльев можно снабдить четырьмя-пятью раздвигающимися триммерами работающих наподобие пальцев.Что даст возможность при правильной распальцовке садится без радио и даже показывать всем кто в воздухе хозяин 😉