Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Да, колеса и химштанги оторвало. Карагач, он же вяз мелколистный-это очень прочное дерево. Не обманывайтесь его толщиной. Ребятам с бензопилами пришлось изрядно потрудиться, чтобы вытащить аппарат.
Но, возвращаясь к началу этого разговора, Блик оказался прочнее. После полной проверки каркаса заменили только ручку. Гнутую даже втроём,зажав в тиски,
IMG_20190612_001618.jpg
IMG_20190612_001637.jpg
не смогли разогнуть.
 
Собирали, изготовили и настроили схему для указания положения штока триммера натяжения поперечины ...на светодиодах, нашли подходящую и очень компактную коробочку с разными вариантами расположения светодиодов и крепления самой коробочки на приборной доске.
(Сейчас пробую прикрепить видео)
 
Чтобы не заморачиваться со схемой регулировки яркости свд, я делал шторку из пластика тёмной пивной бутылки. В сумерках и темноте она тупо поворачивалась, закрывая диоды.

По поводу яркости свечения светодиодов - надо проверять практикой, но если кому-то действительно будет мешать, особенно летающим в сумерках или ночью, !!!что очень опасно!!! можно, конечно, порекомендовать Ваш совет! Спасибо!

Хорошая идея, Володя!
Но, т.к. шток, перемещается не влево-вправо, а вперёд-назад, то и диоды надо располагать соответственно.
Располагать линию светодиодов, естественно, лучше снизу-вверх, но любой сможет это сделать на своё усмотрение и с учётом однозначности считывания информации! Я, лично, когда сверлил отверстия, больше беспокоился об удобстве соединения питания, о свободном месте для ещё каких-либо других приборов, ... или гаджетов, если хотите!
Например вопрос для сравнения, что и как располагать: когда вы летите по карте вы её крутите и ориентируете по линии маршрута или держите, сориентировав, на "север вверху"?
А, за совет тоже спасибо, не маловажный фактор для других!!!

А теперь, дельный совет:
«Nikwax Tent & Gear Solarproof» - рекомендую это средство для продления ресурса ваших парусов, ниток и других текстильных изделий из синтетических волокон!!!
Внимание: есть концентраты (разбавлять можно водой)!
 
Собирали, изготовили и настроили схему для указания положения штока триммера натяжения поперечины
Всё хорошо, красиво, удобно. Владимир, если не секрет, опубликуйте, что находится с другой стороны? То есть, как вы решили задачу датчика, как снимаете информацию о положении штока триммера?
 
опубликуйте, что находится с другой стороны? То есть, как вы решили задачу датчика, как снимаете информацию о положении штока триммера?
Мы заказываем специально для натяжения поперечины триммер (актуатор) со встроенным потенциометром, который при движении штока и даёт сигнал (потенциал) на нашу схему. А она уже его распознаёт и преобразует в потенциал с подачей его на светодиод. Всё просто!
Слава электронщикам!!!
 
Вчера так получилось что меня вывозили с промежуточного аэродрома на аппарате с Бликом. Крыло понравилось. И взлетели шустро. И диапазон балансировочных скоростей о....енный.
Все это здесь говорили- но для меня на контрасте ново...
 
Мы заказываем специально для натяжения поперечины триммер (актуатор) со встроенным потенциометром, который при движении штока и даёт сигнал (потенциал) на нашу схему.
...
В каком диапазоне потенциал, сопротивление?
 
А она уже его распознаёт и преобразует в потенциал с подачей его на светодиод. Всё просто!
Владимир, а если ещё проще, ну как вариант: подключить сигнал к амперметру и по положению его стрелки определять положение штока.
 
По моему, там сигнал снимается в вольтах! Ну, ни разу я не электрик!
Ампер - это Вольт, делённый на Ом)) При движении актуатора меняется, судя по всему, сопротивление (Ом) переменного резистора. Если индикатор на приборке включить последовательно с переменным резистором, то на индикаторе при изменении сопротивления резистора будут меняться и Вольты и Амперы. Измеряй что хочешь.
 
Опять про болтанку на Блике хочу сказать. Продолжаю считать, что не болтающихся крыльев не бывает. Бывают крылья, которые по разному реагируют на болтанку. Одни борются с трудом, другие с лёгкостью справляются с этой задачей, разумеется при непосредственном участии пилота 🙂 Скоро пол-сезона будет, как я летаю каждый лётный день. Каждый раз мечтаю попасть в среднюю (или чуть выше) болтанку, чтобы испытать свой Блик на его реакцию в жесткой болтанке. Так вот, не везёт мне с этой болтанкой, не было такой ни разу. Ранше частенько бывало, когда у меня Блика не было.
Вчера на одной площадке летали со стажером. Он облётывал своё вновь приобретённое крыло (не Блик). Приземлился расстроенный и жалуется, что с трудом справляется с болтанкой, ручка работает до пределов. Я обрадовался и сразу же вылетел в то место, где его трепало, но, увы, наверное опоздал. пролетел там слегка покачиваясь и "ковыряясь в носу".
 
Я обрадовался и сразу же вылетел в то место, где его трепало, но, увы, наверное опоздал. пролетел там слегка покачиваясь и "ковыряясь в носу".

Надо было вылетать парой. И сравнить поведение крыльев в практически одинаковых условия полета. Это было бы более объективно.
 
Надо было вылетать парой. И сравнить поведение крыльев в практически одинаковых условия полета. Это было бы более объективно.
После этого много летали парой. Я болтанку почти не чувствую, а он на неё не жалуется. Получается, что в этом сезоне что то случилось в атмосфере 🙂 Нет достойных болтанок. Если будет что то интересное, сообщу.
 
Назад
Вверх