otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Молодец Апогей-16М!
Крылья должны быть под разные варианты телег.
Крылья должны быть под разные варианты телег.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И снова БликDL, Блик Мини подкосный (для одноместного варианта) и маэстро)))
Посмотреть вложение 438742
Это немножко пугает. А вес крыла какой ? Если он более 40-45 кг уже напрягает если это честный аппарат до 115.Я бы назвал "полуторка", при желании можно летать и в двухместном варианте.
Вот пришла на ум одна идея как бюджетно сделать индикатор положения поперечки. Необходим боуден метра 4 (за копейки продается в веломагазинах метражом), трос к нему, непосредственно сама шкала с возвратной пружиной и крепление к штоку актуатора. Шкалу закрепить на панели, проложить трос по обтекателю и основному пилону и сделать быстросьемный узел, чтобы снимать крыло. Как-то так.
Тут ещё вопрос транспортировки дельты, если смонтировать на панели, то при сборке- разборке потребуется только отсоединить трос от триммера. Если на стойке трапеции- нужно чтобы при сборке в пакет не мешал, но плюс, что он всегда подключен. В общем варианты есть. Воплотил бы кто в жизнь.
Ну, наконец - то!🤓 Услышан глас вопиющего в пустыне! Ждем подробностей о дальнейшем испытании системы! Желательно с видео, для наглядности работы.Подробнее. Испытания проведены на МДП Танарг. Ранее я летал на этой конфигурации без подключеннной системы САДПК, ощущения от управляемости по крену-курсу были адекватные весу тележки Танарг с 912, сверхлегкости не ощущалось. Демпфирование турбулентности также было хорошим, но сульная турбулентность летать мешала. Все как должно быть. Хотелось попробовать САПДК, но сначала было не лишне влетаться в крыло без нее. Приехал Володя, подключили систему, он слетал, сказал все отлично. Моя очередь. Разницу почувствовал сразу после взлета. Выводы из кренов правого и левого, перекладки стали значительно быстрее и усилия на ручке меньше. При этом аппарат стоял в спирали также как без САДПК, либо не увеличивая угол крена либо увеличивая но медленно. То есть управляемость по крену улучшилась БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ СТАТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. А динамическая устойчивость похоже увеличилась, реакция на кратковременные возмущения по крену похоже стала меньше. Пытался ловить свою спутку, она как-то мягче ощущалась. Минут через 15 попросили зайти на посадку, начинались полеты по программе праздника. Посадка без особенностей.
Можете схематично изобразить на чертеже каркаса в плоскости? Интересно, как проходит нагрузка от натяжения тросика.Конструктивно система представляет собой вертикальный кронштейн на кубике, от которого отходят тросики и через ролики натягивают вверх концевые поддержки АПУ. При повороте килевой трубы крыла в кубике тросики несимметрично подтягивают вверх поддержки АПУ, чем реализуется подруливание и демпфирование по крену.
А, вот, вместе с носовым узлом, консолями, трапецией и прочим... она и проворачивается в кубике 🙂 или кубик на килевой.Как килевая при переднем болте может проворачиваться в кубике?
Лучше к аффтору сей системы вопросы. Я выдал инфо как тестер, а где колесики и как тянет он лучше нарисуетМожете схематично изобразить на чертеже каркаса в плоскости? Интересно, как проходит нагрузка от натяжения тросика.
Можете объяснить несколько подробнее, за счёт чего осуществляется
демпфирование?
С уважением...