Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
Если кто то на Блик крыльевые ставил, отзовитесь - поделитесь.Аэрос проводил исследования (не помню точно уже на каком крыле) - существенных отклонений не нашли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если кто то на Блик крыльевые ставил, отзовитесь - поделитесь.Аэрос проводил исследования (не помню точно уже на каком крыле) - существенных отклонений не нашли.
Скоро начнётся сезон АХР 2020, готовлюсь. У меня возник вопрос к производителю Владимиру Мысенко.
Вы наверняка знаете о существовании распылителей Галоса. Речь о крыльевых ВРЖ. Как вы считаете, можно их устанавливать на Блик?
То есть, изменят ли они положительные характеристики крыла?
Вот этот момент беспокоит. Гибкость лат изменится, жестче станут. Думал я, что это ухудшит работу крыла. Или можно этим пренебречь?Вероятно, что надо будет усиливать и удлинять концы лат трубками большего диаметра.
Любое изменение в крыле, добавление каких-либо дополнительных элементов по собственной инициативе пилота должно быть продумано до мелочей и после установки должно быть осторожно опробовано в реальном контрольном полёте. Очень важно понять повлекло ли это какие-либо изменения в поведении крыла (дельталёта) и, убедившись (!) не однократно в полезности и безопасности изменения, продолжить эксплуатацию техники.Вот этот момент беспокоит.
Ключевое слово в моей фразе "удлинить" (!), а "усилить" это при необходимости, в зависимости от веса ВРЖ . Гибкость кончиков лат решающего значения не имеет!!!Гибкость лат изменится, жестче станут. Думал я, что это ухудшит работу крыла.
Вот теперь все стало на свои места в моей башке, а как это повлияет на внесение химикатов.... высота внесения увеличивается на 1,5--2,0 м. а это уже криминал... эффективность внесения падает и существенно...ведь у нас УМО...Ключевое слово в моей фразе "удлинить" (!), а "усилить" это при необходимости, в зависимости от веса ВРЖ . Гибкость кончиков лат решающего значения не имеет!!!
Крылевые ВРЖ Галоса применяются уже несколько лет. Практика показала, что криминала нету. Я один сезон работал с ВРЖ на крыле. Есть свои и минусы и плюсы. Система рабочая, не зафиксировано, что падает эффективность. Точнее скажу, мне о падении эффективности не известно.Вот теперь все стало на свои места в моей башке, а как это повлияет на внесение химикатов.... высота внесения увеличивается на 1,5--2,0 м. а это уже криминал... эффективность внесения падает и существенно...ведь у нас УМО...
Но вы сами уже ответили на свой вопрос, указали и минусы и плюсы 🙂 В основном, конечно плюсы. Хочу отметить, что один шланг на полукрыло без крана коллектора делать нельзя, если нет отсекателей (а их нету). На разворотах жидкость будет продолжать брызгать, пока не опустеют шланги.В чём минусы нашли, можно подробнее?
А вы их тоже на Блик хотите ставить или другое крыло?Мне тоже интересно. Кружусь-кружусь вокруг крыльевых ВРЖ, никак не решусь))
Уважаемый Иванов, ивините, но Вы бы хоть по изучали конструкцию дельтапланерных крыльев, ... и современных в частности! Многое ненужное отвалилось бы само собой! Вы раздаёте советы даже не поинтересовавшись, что и как устроено...Подвязок антипиков на Вашем крыле нет. Это ключевое положение...
4. Видимо, здесь опять ключевое слово-ошибка "форсунки". Но всё равно, зачем городить такой огород из дополнительных параллельных трубок?Посмотрите, есть ли возможность закрепить Форсунки не на концах лат, а на отдельных трубках, идущих параллельно лате (под ней) и прикреплённой к лате от передней кромки до 50% по длине хорды. Дальше - к концу латы, я бы крепить не стал.
Ну и пусть уходит. Важно, чтобы химаппаратура справлялась, чтобы подача была достаточной. Пузиметр хорошо справляется с регулировкой подачи в зависимости от меняющейся путевой скорости.Путевая скорость не только за 150, за 200 может уйти...
теряет смысл.подцеп" настроен на скорость гона 90км/ч. и соответствущие этой скорости диапазон углов
А я думаю,что не просто для того.чтобы менять только положение узла на килевой триммер нужен,а главное,чтобы изменить равновесный угол атаки крыла. А еще этот угол можно другим способом изменить,как например на крыле "BIONIX".И триммер,по сравнению, с той системой,что на "BIONIX"это просто примитив. И про путевую, которой триммер в помощь -это,вообще, только ликбез спасет...возможно. Вот так. А говоришь...я путаю.🙂Чего то Вы, Soldier, яичницу с пальцем путаете🤣, триммер как раз и стоит для того, чтобы менять положение узла подвеса на килевой, и с триммером понятие
теряет смысл.
Ответ: да, возможно. Это же Блик. Ну обороты движка будут выше номинального значения, но не предельные. Не постоянно, но иногда требуется такой режим полёта.вопрос со-но возможно ли набрать 150км/ч.-истинной на номинальных режимах двигателя еще и с хим-комплектом ?
Многожды пытался понять, но так и не смог достичь глубины мысли!😳 Я серьёзно! Что значит подчёркнутая фраза ...? Я всегда думал, что перебалансировка это очень просто...!А я думаю,что не просто для того.чтобы менять только положение узла на килевой триммер нужен,а главное,чтобы изменить равновесный угол атаки крыла.
Я тоже так думаю)), но великие теории говорят об обратном😎Я всегда думал, что перебалансировка это очень просто...!
Да какая глубина мысли-МЛМ. Крыло же балансируется на разных полетных углах атаки (пока нет срыва) в зависимости от перемещения силы (узел подвеса) т.е. иными словами приобретает устойчивость(можно «бросить» ручку). А если эту сбалансированную полетную конфигурацию крыла, назвать равновесным ( читай-устойчивым) углом атаки,разве есть противоречие?Многожды пытался понять, но так и не смог достичь глубины мысли!😳 Я серьёзно! Что значит подчёркнутая фраза ...? Я всегда думал, что перебалансировка это очень просто...!
И вообще, не понятно, почему вы не смогли понять друг друга?
Кажется я понял!А если эту сбалансированную полетную конфигурацию крыла, назвать равновесным ( читай-устойчивым) углом атаки,разве есть противоречие?
Равновесный=уравновешанный. Сбалансированное положение не узла, а крыла-при определенном положении кубика.Кажется я понял!
Сбалансированное положение узла подцепа (кубика) = равновесный угол атаки!
Вы спорили об одном и том же, только называли это каждый по своему! Отсюда и напонятки!