Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Данный эффект бесспорен ибо имеет место на практике ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО КРЫЛА
Если это факт, то это факт... тут спорить не о чем. И я его принимаю. Сомнение только в технической реализации. Ну, и меня никогда не устраивал ответ: " Это здорово, но как работает - я не знаю " ( может быть потому, что у меня нет достаточного опыта и я не авиационныцй инженер? )

Несколько поразмыслив и перечитав написанное, пришёл к заключению, что мой тезис ( ниже ) - НЕ верен.
относительно высокий ( "свободный" ) килевой карман, так же не позволяют реализовать желаемое "демпфирование"
Скорее всего, именно этот карман и позволяет получить необходимое для подруливания перемещение тросика. Не столько, за счёт поворота кубика ( очень мал ход ), сколько за счёт смещения килевой ( с кубиком ) относительно точки закрепления тросика на АПУ.

Если можно, то поподробнее... почему?
на легкой телеге с таким размахом как у БЛИКа такая система вообще не очень нужна
Система проста по конструкции и доступна для повторения. Почему бы не попробовать её на разных крыльях? Как, кардинально, размах Блика влияет на демпфирование и устойчивость ( по курсу, например )?
 
Сегодня установили Блик на Аэрос-БМВ. По всем размерам крыло подошло к телеге, как родное. Аппарат сразу же прекрасно полетел. Несколько пилотов пролетелись до наступления темноты и остались довольны результатом. Завтра проведем небольшие регулировки и пожелаем новому владельцу многих приятных и безопасных полетов !
20201016_141532.jpg
 
Скорее всего, именно этот карман и позволяет получить необходимое для подруливания перемещение тросика. Не столько, за счёт поворота кубика ( очень мал ход ), сколько за счёт смещения килевой ( с кубиком ) относительно точки закрепления тросика на АПУ.

Если можно, то поподробнее... почему?

Система проста по конструкции и доступна для повторения. Почему бы не попробовать её на разных крыльях? Как, кардинально, размах Блика влияет на демпфирование и устойчивость ( по курсу, например )?

Здесь и то и другое работает, и линейное и осевое перемещение. А на счет простоты... ну скажем так не все очень просто реализуется чтобы правильно и четко работало. Именно за счет не жесткого крыла все должно быть правильно сделано и отрегулировано. Иначе можно прийти с плюса на минус.
 
красивые крылья , красиво летают...если им грамотно управляют... Володя!!! спасибо за твою работу, я получил истинное наслаждение и удовольствие от полетов на твоих крыльях...Удачи Тебе в твоем творчестве...радуй нас и дальше..
 
Всем добрый вечер! Где то в ветке я читал, что химики грузили БЛИК под 600кг, хотелось бы от кого то из них услышать как ведет себя крыло , насколько уходит ручка, как растут нагрузки на ручке, срывная и посадочная скорость , и конечно взлетно посадочная дистанция, реально уложится в 100м?
 
Взлетная дистанция зависит в большей степени от двигателя, ветра, уклона и качества взлетки. Но, практически, разбег не более 150м.
Несколько раз были исключения, когда по запарке залили 250 кг химии, при разбегах с пашни, песка, высокой травы и по ветру.
 
конечно речь идет про конверсии сузуки и хонды, врял ли кто то с 503 решится поднять 600кг
 
to delta222

Где то в ветке я читал, что химики грузили БЛИК под 600кг,
... и не только химики. Мой "круизер", что на аватарке, с полной загрузкой 580 кг. В 120 метров до отрыва "вписывался". И то я не сразу "тапок в пол" давал.

конечно взлетно посадочная дистанция

Тут нужно точно узнать от Вас - что Вы под этим понимаете?

услышать как ведет себя крыло , насколько уходит ручка, как растут нагрузки на ручке, срывная и посадочная скорость
уход ручки не большой. А если пользоваться триммером так и вообще - мизерный. Скорости соответственно выше, чем на "без груза". А крыло как и положено нормальному крылу ведет себя очень устойчиво.
 
взлетно посадочная дистанция действительно не корректно, расстояние до отрыва и от касания до остановки, так вернее)
 
to Апогей-16М

Тут на медни просматривал ролики Ларри Медника. Привлекло внимание несколько вещей. Одна из них: крепление фала спассистемы. Также как и у меня, вверх по вертикальному пилону, но уходит на зад на верхнюю поверхность крыла. Неужели в области кубика, на его крыльях, есть отверстие для крепления фала? И еще. Турбулизаторы. В виде штырей в люверсах. Ты рассматривал их установку на своих крыльях?
 
to Апогей-16М

Тут на медни просматривал ролики Ларри Медника. Привлекло внимание несколько вещей. Одна из них: крепление фала спассистемы. Также как и у меня, вверх по вертикальному пилону, но уходит на зад на верхнюю поверхность крыла. Неужели в области кубика, на его крыльях, есть отверстие для крепления фала? И еще. Турбулизаторы. В виде штырей в люверсах. Ты рассматривал их установку на своих крыльях?
Всем привет!
Вот уже и весна!
На форуме по прежнему наблюдается снижение активности летающих ...и сочувствующих летающим! ))))
Неужели летать стали меньше на столько же?

Для ОТТО:
Отверстие в парусе на верхней поверхности должно быть обязательно, чтобы фал спассистемы "пришёл" в центральный узел килевой. Иначе при открытии купола натянутый фал, проходящий через заднюю кромку (а не через специальное отверстие в парусе), воздействует на крыло так, что ручкой трапеции придавит пилота и, как минимум, обездвижит его! Тут, конечно, при заказе крыла, желающим иметь спассистему, надо обеспокоиться опцией прокладки фала спассистемы и всё, что её касается, не забыв указать в какую сторону она выстреливается!

По Турбулизаторам!
Бесспорно они дают некий эффект сглаживания резкого срыва потока. Но мы посчитали, что при той информативности нашего БЛИКа на околосрывных режимах они не будут столь полезны и вряд ли смогут существенно облегчить жизнь пилотов на посадке. ... и решили не усложнять и без того навороченное крыло!!! Хотя наверняка найдутся и сторонники этих резиновых "пупырышков"!
Кстати, с генераторами вихрей каждый желающий может поэкспериментировать на своём крыле, если посчитает нужным. Благо они есть в продаже, правда уже не помню, где встречал. Только нужно помнить, что они будут повреждены при складывании крыла в 6-тиметровый чехол!

Желаю ВСЕМ хорошего БЛИКа!😉
4.jpg
7.jpg
 
Последнее редактирование:
Для Апогей-16М

... на самом деле я не в претензиях. Но, на будущее, надо бы предусматривать его делать.
 
Для Апогей-16

Так что ж на моем крыле его нет? Отверстия.
Для Апогей-16М

... на самом деле я не в претензиях. Но, на будущее, надо бы предусматривать его делать.
Когда нет претензий - нет и разговора. Значит камешек во внутренний карман-то подобрали.
Я владею Бликом, и когда его заказывал - и мечтать не мечтал о спассистеме, однако озаботился этой опцией на стадии заказа. И там не просто отверстие, а комплектом оболочка фала с репейником для фиксации. И о триммере не мечтал (вернее мечтал) но по финансам не тянул. Однако оговорили, и всё было подготовлено для его установки.
Всё как-то надо на халяву надо, чужим умом что-ли. Голову сложно включить? Вечно виноват кто-то. Это как жену и машину - сам выбирал, к себе и претензии.
Читаешь и диву даёшься, то одному покрасить все надо - "раз оно столько стоит", то еще чего.
Великолепное крыло, как в воздухе так и на земле.
По доступу для осмотра - попробуйте найти такое-же. Если все молнии да липучки порастегнуть - все на виду, как скелет без кожи.
А про поперечину - до знакомства с Бликом, её натяжка , как нынче выражаются "пуканорвательная " операция была. Вот как удается натяжкой поперечины в "полруки" получить гладкую, без единой морщинки, поверхность. Вот вопрос.
 
как удается натяжкой поперечины в "полруки" получить гладкую, без единой морщинки, поверхность. Вот вопрос.
Так это очень просто. Надо пол жизни потратить на отработку правильного кроя))
 
Назад
Вверх