Анатолий55
Мне нравиться летать на мотодельтапланах
- Откуда
- г.Ногинск
Павел, здравствуй!
1. Почему мне пришлось подружить тележку (нано-трайк) Аэроса "Ант" с крылом "Блик -мини"? Восстановление подкосного крыла Аэроса "Фокс-13ТЛ" (после моей аварии) затянулось ...и я решил приобрести крыло Блик-мини. Заказал у Володи Мысенко крыло с площадью 14 кв.м. Почему 14 кв.м? У меня есть крыло с мачтой "Фокс-16 " (16 кв.м), надеюсь, что рано или поздно , восстановлю крыло "Фокс-13тл" (13кв.м). Посему , принял решение о заказе крыла с промежуточной площадью , а именно, 14кв.м.
2. Какие требования к крылу "Блик-мини-14" я озвучил конструктору:
-Крыло "Блик-мини-14" по весу не должно быть тяжелее Фокс-13тл ( не более 35 кг). Я понимал, что требование почти не выполнимое: ведь площадь крыла больше, лат больше, материала больше, добавился триммер. Надо отдать должное конструктору: он выполнил мое пожелание - вес крыла составил 35 кг (!).
-Максимальная скорость крыла "Блик-мини-14" должна превышать максимально допустимую скорость крыла "Фокс-13тл" ( 90 км/ч).
Облет крыла проходил в два этапа . На 1 этапе облет крыла был с мото-тележкой "Урал-16" с пилотом ( Мысенко В. -60кг) и пассажиром ( Скороваровым А. -95 кг), взлетный вес 350 кг; на этом этапе облета я увидел максимальную скорость 130 км/ч., минимальную -50 км/ч. На 2 этапе был облет крыла с нано-трайком"Ант" ( облетывал Володя, а затем полетал и я). Нанотрайк "Ант" (12 кг) с мотором "Полини-250" ( максимальная мощность 36 лс, вес 25 кг) я привез из Ногинска в г. Мелеуз (Башкирия) , чтобы их "подружить" на месте.
- Крыло "Блик -мини-14" должно быстро складываться из летного состояния в "транспортное" ( другими словами: крыло в транспортном состоянии должно находиться на телеге на спец-подставке и сложенное в "трубочку"). Опыт дальних перелетов показал, что быстрый перевод крыла с летного состояния в транспортное - важное свойство дельталета.
1. Почему мне пришлось подружить тележку (нано-трайк) Аэроса "Ант" с крылом "Блик -мини"? Восстановление подкосного крыла Аэроса "Фокс-13ТЛ" (после моей аварии) затянулось ...и я решил приобрести крыло Блик-мини. Заказал у Володи Мысенко крыло с площадью 14 кв.м. Почему 14 кв.м? У меня есть крыло с мачтой "Фокс-16 " (16 кв.м), надеюсь, что рано или поздно , восстановлю крыло "Фокс-13тл" (13кв.м). Посему , принял решение о заказе крыла с промежуточной площадью , а именно, 14кв.м.
2. Какие требования к крылу "Блик-мини-14" я озвучил конструктору:
-Крыло "Блик-мини-14" по весу не должно быть тяжелее Фокс-13тл ( не более 35 кг). Я понимал, что требование почти не выполнимое: ведь площадь крыла больше, лат больше, материала больше, добавился триммер. Надо отдать должное конструктору: он выполнил мое пожелание - вес крыла составил 35 кг (!).
-Максимальная скорость крыла "Блик-мини-14" должна превышать максимально допустимую скорость крыла "Фокс-13тл" ( 90 км/ч).
Облет крыла проходил в два этапа . На 1 этапе облет крыла был с мото-тележкой "Урал-16" с пилотом ( Мысенко В. -60кг) и пассажиром ( Скороваровым А. -95 кг), взлетный вес 350 кг; на этом этапе облета я увидел максимальную скорость 130 км/ч., минимальную -50 км/ч. На 2 этапе был облет крыла с нано-трайком"Ант" ( облетывал Володя, а затем полетал и я). Нанотрайк "Ант" (12 кг) с мотором "Полини-250" ( максимальная мощность 36 лс, вес 25 кг) я привез из Ногинска в г. Мелеуз (Башкирия) , чтобы их "подружить" на месте.
- Крыло "Блик -мини-14" должно быстро складываться из летного состояния в "транспортное" ( другими словами: крыло в транспортном состоянии должно находиться на телеге на спец-подставке и сложенное в "трубочку"). Опыт дальних перелетов показал, что быстрый перевод крыла с летного состояния в транспортное - важное свойство дельталета.