Windguru, Собственность интеллектуальная не потому что секретная, а потому что находися в интеллекте одного человека. Поляра Блика отображается у него на лбу, но с внутренней стороны.
На фирме Апогей за эталон взята телега Урал-R582-редуктор 3,48-ЛугаПроп 3х сабля 1,82- пилот 60кг. У всех же такие телеги ?
Скорость и крутящий момент влияет на направление полёта телеги относительно крыла. Крыло тратит заложенные в него резервы на борьбу с этой несоосностью. Конечно, если у Вас не "Урал-R582-...."
Прибор-штука хорошая, но у нас её нет. Пришлёшь погонять ? Будут Поляры Блик14, Блик14Мини, Блик12, Блик11 с "Урал-R582-..."
Нам повезло, у нас в ангаре вся линейка крыльев фирмы Апогей, разные типы телег от легких до тяжёлых и спецализированных с узлами крепления Антарес. Так же есть или привозят крылья других производителей. Без проблем всё сравнивается. В том числе были для сравнения крылья европейских и американских производителей. Результатами не будем хвастаться из уважения к коллегам. Кстати, ходят слухи, что такие сравнительные полёты они тоже проводили. И тоже не хвастаются... Из уважения видимо.
На фирме Апогей за эталон взята телега Урал-R582-редуктор 3,48-ЛугаПроп 3х сабля 1,82- пилот 60кг. У всех же такие телеги ?
Скорость и крутящий момент влияет на направление полёта телеги относительно крыла. Крыло тратит заложенные в него резервы на борьбу с этой несоосностью. Конечно, если у Вас не "Урал-R582-...."
Прибор-штука хорошая, но у нас её нет. Пришлёшь погонять ? Будут Поляры Блик14, Блик14Мини, Блик12, Блик11 с "Урал-R582-..."
Нам повезло, у нас в ангаре вся линейка крыльев фирмы Апогей, разные типы телег от легких до тяжёлых и спецализированных с узлами крепления Антарес. Так же есть или привозят крылья других производителей. Без проблем всё сравнивается. В том числе были для сравнения крылья европейских и американских производителей. Результатами не будем хвастаться из уважения к коллегам. Кстати, ходят слухи, что такие сравнительные полёты они тоже проводили. И тоже не хвастаются... Из уважения видимо.