Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блик-11. Удовольствие не только в "одно", но и в "два лица".
R-582, УС продублирован со Стратомастером.
Посадочная скорость около 60 км/ч.
Ну поговорить то надо о чем-то 🤣 У кого что вырывало например. Мы с Мысенко специально сравнивали 3 крыла - профи ТЛ, Блик 14 и Бионикс в Первушино на одной телеге и в один день. Результаты были на форуме, найдете почитаете. Блик отлично летает на стосильном моторе, если умешь телегу и крыло правильно согласовать.Не совсем пойму, почему стала модной высокая скорость, нам что, нужно...
Артур, ты это... давай, береги себя. Нафиг нам твои рекорды выбитые на гранитном памятнике.Возможно, и 200 км/ч не предел.
Крыло "Блик" Срывается на малой скорости предупреждая заранее. Пробовал на холостых оборотах выпихивать ручку, начинает возрастать давление ручки на пилота, пинается.. Так что лично я не заметил ничего криминального, очень предсказуемое, шикарное крылышко.Обратил внимание на то, что высоко скоростные крылья не входят во второй режим, а срываются. Хотелось бы разобраться, что хуже/лучше, второй режим или срыв.
Эх, мой " Поиск-06" Не дает разогнаться😁 нужно менять коняБлик-14. Двигатель БМВ. Полёт в одно лицо. Специально летел на малой высоте, чтобы видно было горизонтальный полёт без снижения. Стрелка УСа показывает150-160 км/ч. Хозяин дельта сказал, что пытался настроить этот УС, но он так и занижает на 10 км/ч.
Так же проверяли Блики-14 на телеге с R-582 и прибором Стратомастер. В "одно лицо". Max скорость 184 км/ч. Крыло не имеет опасных тенденций к раскачке и кувырку.
Это понятно. Пилот другого аппарата скажет, что его крылышко тоже предсказуемое, т.к. при отдаче трапеции и потере скорости оно опускает нос и набирает скорость.я не заметил ничего криминального, очень предсказуемое, шикарное крылышко.
А у нас (дельтанутых) летающих на нормальных крыльях сорвать крыло - это нужно ухитриться! Я два года летаю на Блике, и не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду! Ведь ручка дельталета - самый важный, и безотказный прибор! При потере скорости она прекрасно сигнализирует, что аппарату лететь становится не комфортно, и сама настойчиво просится "на пилота" Но если ей умышленно препятствовать (на Блике неоднократно пробовал) то срыв происходит не в штопор, как в случае самолета (на одно крыло) а срывается центр крыла, автоматически вводя аппарат в набор скорости посредством опускания носа. Если честно, я не понимаю, в чем собственно вопрос. Да и на Стренджере доводилось летать, тоже вполне нормальное, предсказуемое крыло.Блик здесь ни при чём. В своё время я был озабочен отсутствием 2-го режима на Стрэнджере. Потом я догадался, почему его нет. А теперь хотелось бы знать возможное влияние срыва или второго режима на безопасность. Для самолёта всё однозначно: за срывом следует штопор. Там желателен 2-й режим. А у нас? Думаю, что сейчас мы не сможем ответить на этот вопрос. Но иметь его ввиду нужно.
Два года на Блике - это уже достаточно, чтобы его полностью изучить. Вы можете рассказать, чем именно Блик выгодно отличается от других крыльев, на которых Вам приходилось летать? За что он Вам нравится?А у нас (дельтанутых) летающих на нормальных крыльях сорвать крыло - это нужно ухитриться! Я два года летаю на Блике, и не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду! Ведь ручка дельталета - самый важный, и безотказный прибор! При потере скорости она прекрасно сигнализирует, что аппарату лететь становится не комфортно, и сама настойчиво просится "на пилота" Но если ей умышленно препятствовать (на Блике неоднократно пробовал) то срыв происходит не в штопор, как в случае самолета (на одно крыло) а срывается центр крыла, автоматически вводя аппарат в набор скорости посредством опускания носа. Если честно, я не понимаю, в чем собственно вопрос. Да и на Стренджере доводилось летать, тоже вполне нормальное, предсказуемое крыло.
Вопрос в чем? Предпочтение между чем и чем?Вопрос в том, чему отдать предпочтение?
Легкость в управлении, высокое аэродинамическое качество, маневренность, скоростной диапазон, (касание на посадке с малой скоростью) и разгон значительно больше, чем на других крыльях с этой телегой (х-14, мх-15) на тех крыльях больше сотки на "поиске" Наверное и не получалось, уж очень телега не аэродинамичная, раскоряка еще та.. А на "блике" До 120ти, а это показатель.Два года на Блике - это уже достаточно, чтобы его полностью изучить. Вы можете рассказать, чем именно Блик выгодно отличается от других крыльев, на которых Вам приходилось летать? За что он Вам нравится?
Еще ламинат сверху- шикарная вещь! Эта ткань не "ползет" от нагрузок так, как тот же дакрон, очень хорошо защищен от уф. А тем, кто много летает, это хороший бонус! Сердце не так болит за ткань😁За что он Вам нравится?
Что такое индуктивное - понимаю, что такое активное - не очень понятно, возможно чего-то не знаю.Второй режим полёта отличается от первого тем, что в нём индуктивное сопротивление больше активного. И поэтому аппарат ведёт себя не устойчиво. При отдаче трапеции аппарат зависает, опускает нос и набирает скорость.
Как-то очень странно. "Его всегда ловят" - это тоже за гранью моего восприятия, поясните, по вашему полеты на поплавках - это игра в рулетку на жизнь пассажира? Если аппарат оторвался и летит, а пилот ведет себя адекватно, то с чего бы ему срываться?На посадке второй режим позволяет посадить аппарат с минимальной скоростью. Если поймать второй режим на взлёте (его всегда ловят на полётах с воды при волнении), то аппарат или сам сядет, или при мощном моторе взмоет и упадёт с достаточно большой высоты, а это авария.
Кувыркнуть можно практически любое современное и не очень крыло. Делаете динамический срыв и наслаждаетесь результатом. Ничего нового тут пока еще никто не придумал. У любого ЛА есть свои пределы, попытка выходить за их границы сильно повышает риск оказаться в критической ситуации.Есть подозрение, что кувырок происходит не от срыва, а от резкого попадания крыла во второй режим, который закручивает его по тангажу.
Второй режим возможен не на всех крыльях.
Срыв на устойчивой безхвостке всегда происходит со средней части крыла, даже более того, когда вам сопротивляется трапеция при отдаче, это уже срыв по центру. Это то на чём стоит стабильность безхвостки. Чем больше пилот выпихиват трапецию, тем больше центр даваления смещается назад, потому что в этот момент начинают создавать подъёмную силу консоли, не участвующие в процессе до этого момента из-за крутки. Это ощущается пилотом, как стремление ручки вернуться к груди. А откуда по вашему эти силы возникают?Срыв происходит со средней части крыла.
Срыв может протекать по разному. Одно крыло просто опускает нос и разгоняется несмотря даже на положение трапеции, мой Still TL бафтит без срыва, а некоторые крылья срываются со щелчком. Я понимаю о чём вы, но такой щелчок я наблюдал только один раз на Stranger одного знакомого, но тот аппарат летал на конверсии, то есть с перегрузом. На моём Stranger c Rotax 582 такого эффекта не наблюдалось. Возможно это актуально и для вашего случая тоже.Он выглядит как удар трапеции про рукам. Пилот прибирает её и остаётся в безопасном первом режиме. Причиной срывов являются профили, которые срываются раньше, чем крыло войдёт во второй режим. Однако подобные профили, как известно, позволяют летать быстро.
Чем больше диапазон скоростей, тем лучше крыло - тут я не оригинален от слова совсем. На бетонной плите при определенной мощности можно летать довольно быстро, но вот приземляться будет не очень комфортно.Таким образом второй режим обеспечивает минимальную скорость, а его отсутствие обещает повышенную максимальную скорость. В любом случае нижние передние троса должны быть такими, чтобы пилот не мог в упоре в передний подкос допустить или срыв, или второй режим.
Так вот я думаю, чему отдать предпочтение: второму режиму или срыву? Низкой минимальной скорости или высокой максимальной?
Не претендую на истину в последней инстанции, но логика подсказывает, что если поставить камеру и не лениться наклеить ленточек по центру можно увидеть кое-что интересное. Готов поспорить, что при отдаче трапеции, с ростом нагрузки происходит срыв по центру. В противном случае аппарат будет не устойчивый.Нет, не на всех. Есть крылья, на которых срыв не происходит. Например, моё Мэверик-2.
Рискую предположить, что вы не внятно выразили мысль. Цитирую ваши слова "его всегда ловят на полётах с воды при волнении"Похоже, Вы не задумывались о том, почему на одних крыльях при сильной отдаче ручки происходит толчок трапецией по рукам, на других не происходит, но они спокойно опускают нос, третьи вообще никак не реагируют на предельную отдачу трапеции.
Предпочитаю использовать общепринятые дефиниции или определения, иначе легко запутаться и прийти к недопониманию сути вопроса.Я предполагаю, что пилот при этом делает не динамический срыв, а входит глубоко во второй режим.
А как же это "Нет, не на всех. Есть крылья, на которых срыв не происходит. Например, моё Мэверик-2." Если у Вас нет срыва в средней части, то трапеция не стремиться занять балансировочное положение, а отсутствие нагрузки на трапеции - это очень тревожный сигнал, во всяком случае для меня.Это не противоречит моему утверждению.
Опишите подробнее "второй режим", поясните суть процессов, их отличие от классического срыва и так далее. Профильное? А может здесь вполне достаточно "сопротивление" которое усиливается, когда крыло на больших углах атаки и уменьшается на малых. А то ведь кроме профиля еще и мидель сопротивляется.Да это так. Но может произойти не срыв, а вход во второй режим. Возвращаясь к первому Вашему замечанию, скажу, что под активным сопротивлением я понимаю профильное, которое характеризуется к-ентом Сх.
Регулировка крыла или нормальная конструкция телеги? Или эксплуатация в рамках РЛЭ?Вот это и есть нормальная регулировка крыла.