otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
жаль что для круиза, на мой взгляд оно не совсем подходит ,
вот это ... поясни пожалуйста. Какие требования у тебя к крылу для круиза?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
жаль что для круиза, на мой взгляд оно не совсем подходит ,
Да подходит оно и для круиза. Два тримера. Комбинируйте настройки.Крыло лично мне нравиться, жаль что для круиза, на мой взгляд оно не совсем подходит
Хотелось бы в болтанку так https://www.youtube.com/watch?v=XFeesro-arc Внимание на расход ручки!
Похоже что Атом пока отдыхает.
Догнал в устойчивости к турбуленции. Это как и кто это зафиксировал? Бред на мой взгляд.Даже если Апогей-Блик догнал Атом в устойчивости к турбулентности, то что на счёт грузоподъёмности? У меня стойкое убеждение, что все Апогеи делались и делаются для двухтактных моторов. Где обещанная грузовая опция? Те товарищи, что сейчас нагружают до предела/перегружают их автоконверсиями, делают это на свой страх риск, да и крыло пока новое выдержит. Летаю на Стрейнджере с автоконверсий если что. Давно присматриваюсь к отечественным крыльям, но из-за короны на голове их производителей продолжаю поддерживать Киев. Кстати у них Сергей Сергеев на удивление очень открытый человек и отвечает на вопросы.
"Блик" больше спортивное, скоростное крыло.
Ну да.Да одни получаются более "пилотажными"другие"круизными"
А тут всё в кучу свалили!класс и у Блика и у Атома один,к нему я бы причислил и Атлет-Марлин,Апогей-16, Профи и Бионикс.
Так круизный полёт как бы и есть спортивный полёт. Или путешествие. В противовес "тяжеловесам", например "грузовым" крыльям, например, предназначенным для авиахимработ.Позволю себе не согласиться с Вами. В части,что Блик больше "спортивное" крыло. Оно очень неплохо, и даже очень, подходит для "круиза".
А это уже как захочет разработчик. Любая универсальная вещь собирает в себе недостатки своих отдельных свойств. Но не собирает преимущества. Пример: каждому из нас дарили на день рождения универсальный ножик. В котором много разных лезвий. И он успешно много лет лежит в тумбочке. Хлеб мы всё же режем ножом, кушаем ложкой, консерву открываем специальной открывашкой. Ну неудобный он многофункциональный ножик!для охвата большей целевой аудитории они создаются максимально универсальными.
Несколько странный вопрос. Но какой вопрос такой и ответ. АК отличное. Вас это устроит.1. Хотелось бы услышать от владельцев обтекаемых дельталетов (зализанных) инфу - насколько хорошо АК у такого крыла. То есть попытаться лететь немного выше скорости сваливания (этак +10 км/ч) при практически выключенном двигателе (ХХ или совсем выключенный). Определить скорость снижения и наклон прямой снижения - по GPS определить даже можно... при помощи приложения к телефону (Геотрекер - GPS трекер отИльи Богдановича) записать профиль снижения - так уже делал на Марлине... оказалось 1:5...1:6 где-то. (Полный штиль. Температура воздуха этак +10).
Т.е. вы не знаете для чего эти отверстия, а предлагаете скомуниздить . Вы уверены что это поддув? А вдруг это отсос. Тогда как.3. Крыло дельталета Quick-R имеет на передней кромке крыла некие отверстия для "поддува" паруса в полете что ли. Видимо это позволяет улучшить еще какие-то качества крыла. Может обшивка более гладкая-черт знает. Имеет ли смысл "скоммуниздить" идею и сделать или хотя бы опытно попробовать сделать нечто подобное?
Отличное АК это у планера "Эта" (около 70 на скорости 110км/ч) и скажем у планера "Конкордия". Там тоже что-то около этого. При этом АК "Бланика" около 28,5. Если он где-то между этими цифрами -то вполне! 🙂Несколько странный вопрос. Но какой вопрос такой и ответ. АК отличное. Вас это устроит.
Отсос был бы сзади. Отсосать вообще малореально, кроме как трубкой Вентури. А тут спереди... значит поддув. Ничего кроме как для этого - не выдумывается....Т.е. вы не знаете для чего эти отверстия, а предлагаете скомуниздить . Вы уверены что это поддув? А вдруг это отсос. Тогда как.