Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Вроде всё ясно написал :-?. Имел ввиду избыточную информативность и управляемость на ручке. Хотелось бы в болтанку так https://www.youtube.com/watch?v=XFeesro-arc Внимание на расход ручки!

Сегодня
 

Вложения

  • kkkrr.JPG
    kkkrr.JPG
    212,6 КБ · Просмотры: 253
Да, такому расходу ручки можно позавидовать. И какие усилия на руки при этом?
 
Поддержу Мишу в диалоге о нашей Мекке парителей. Давно это было в 80-х, все любители по парить на дельтах собирались в Криуши (так зовется это место).В те времена не знали про паропланы. Здесь проводились соревнования,сборы для подготовки к зональным соревнованиям Ульяновских дельтаспортсменов таких как Бакушев Андрей, Бойко Михаил, Дзятко Сергей, Лещинский Николай, Самарцев Олег и многие другие ребята. Особенно был любим Северный склон на фото он виден двумя обеленными пиками в сторону Волги и Ульяновска. Много есть фото и кино о тех временах. Но это рассказ в другой ветке 🙂 . Да еще когда парили на Западном склоне нашими зрителями  внизу были сурки(это сурковый заповедник). Они высаживались семьями у своих нор. Теперь за Блик. Давно слежу за репортажами с фото и видео.Все нравится 🙂 Кроме цены. Но хорошие изделие и стоить должно. Мише Гусеву удачи,успехов в освоении Блика. Безопасных полетов. 🙂 🙂 Владимиру Мысенко респект что создал, изготовил  такое крыло 😀
 
Похоже что Атом пока отдыхает.

Это Вы зря так. АТОМ как трудился так и трудится. Проверенное временем крыло. А с современной тканью таки совсем прекрасное. Я бы сказал суперское.
С уважением.
 

Вложения

  • DSC_0324_1.JPG
    DSC_0324_1.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 267
А это АПОГЕЙ-БЛИК. И пока я не распробовал его на все СТО. Потенциал ну ООЧЕНЬ велик. :IMHO
 

Вложения

  • DSC_0119_1.JPG
    DSC_0119_1.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 212
Даже если Апогей-Блик догнал Атом в устойчивости к турбулентности, то что на счёт грузоподъёмности?  У меня стойкое убеждение, что все Апогеи делались и делаются для двухтактных моторов. Где обещанная грузовая опция? Те товарищи, что сейчас нагружают до предела/перегружают их автоконверсиями, делают это на свой страх риск, да и крыло пока новое выдержит. Летаю на Стрейнджере с автоконверсий если что. Давно присматриваюсь к отечественным крыльям, но из-за короны на голове их производителей продолжаю поддерживать Киев. Кстати у них Сергей Сергеев на удивление очень открытый человек и отвечает на вопросы.
Догнал в устойчивости к турбуленции. Это как и кто это зафиксировал? Бред на мой взгляд.
На счет грузоподъемности.  Есть заявленые производителем данные в том числе и на Апогей, а ваши стойкие убеждения всего лишь ваши убеждения. Узнавайте если интересно. Кстати Стрейнджер это 450 кг грузоподъемности. Телега с автоконверсией это 260кг. плюс крыло, топливо, водитель, и жижа . Итого далеко за 450кг получается. И при этом стойкие убеждения что все гуд и Сергеев на удивление очень открытый человек и отвечает на вопросы.
И на счет отечественных производителей с короной. Это что у Володи корона ?  Ни когда бы не подумал. Может прячет из-за скромности.
 
"Блик" больше спортивное, скоростное крыло.

Позволю себе не согласиться с Вами. В части,что Блик больше "спортивное" крыло. Оно очень неплохо, и даже очень, подходит для "круиза". Проверяю это на деле. В основном сейчас начинаю полеты в 13 - 14 часов, в самый прогрев. Летаю кольцевые "маршрутики" минут по сорок. Да, побалтывает. Набрал высоту, встал на курс. Выставил обороты (убрал ноги с педалей) и бросил ручку. Иногда подруливаешь по курсу. Одной рукой.
 
Да одни получаются более "пилотажными"другие"круизными"
Ну да.
класс и у Блика и у Атома один,к нему я бы причислил и Атлет-Марлин,Апогей-16, Профи и Бионикс.
А тут всё в кучу свалили!

Больше то и не осталось отечественных крыльев.

Когда я говорю о специализации крыльев, я имею ввиду совсем небольшие отличия, ну может быть в десяток процентов. Дельталётные дельтапланные) крылья -- весьма устоявшаяся конструкция. в том числе по аэродинамическим характеристикам. Поэтому о сильной специализации говорить не приходится.
 
Позволю себе не согласиться с Вами. В части,что Блик больше "спортивное" крыло. Оно очень неплохо, и даже очень, подходит для "круиза". 
Так круизный полёт как бы и есть спортивный полёт. Или путешествие. В противовес "тяжеловесам", например "грузовым" крыльям, например, предназначенным для авиахимработ.

А пилотажные крылья, это спорт?

Вообще, при обсуждении любого явления в науке и технике следует сначала договориться о граничных условиях того, что мы обсуждаем.

для охвата большей целевой аудитории они создаются максимально универсальными.
А это уже как захочет разработчик. Любая универсальная вещь собирает в себе недостатки своих отдельных свойств. Но не собирает преимущества. Пример: каждому из нас дарили на день рождения универсальный ножик. В котором много разных лезвий. И он успешно много лет лежит в тумбочке. Хлеб мы всё же режем ножом, кушаем ложкой, консерву открываем специальной открывашкой. Ну неудобный он многофункциональный ножик!

Да и до сих пор не удаётся создать летающее/плавающее/ездящее транспортное средство, как бы о нём не мечтали дилетанты. Получаются "технические уродцы."

Даже вертолёт, каким бы привлекательным не был -- или дорогой, или прожорливый. Да ещё его безудержное падение, если не успел перевести на авторотацию...
 
  Может у автора надо спросить, что он Хотел получить на выходе и что Получил. А потом решать к какому отряду его приписать. Вроде дядьки взрослые, а болтовня получается...
 
1. Хотелось бы услышать от владельцев обтекаемых дельталетов (зализанных) инфу - насколько хорошо АК у такого крыла. То есть попытаться лететь немного выше скорости сваливания (этак +10 км/ч) при практически выключенном двигателе (ХХ или совсем выключенный). Определить скорость снижения и наклон прямой снижения - по GPS определить даже можно... при помощи приложения к телефону (Геотрекер - GPS трекер от  Ильи Богдановича) записать профиль снижения - так уже делал на Марлине... оказалось 1:5...1:6 где-то. (Полный штиль. Температура воздуха этак +10).

2. Будет ли совсем топовая версия с винглетами/шарклетами/ и др.... для еще пущего улучшения ЛТХ и АК?

3. Крыло дельталета Quick-R имеет на передней кромке крыла некие отверстия для "поддува" паруса в полете что ли. Видимо это позволяет улучшить еще какие-то качества крыла. Может обшивка более гладкая  -черт знает. Имеет ли смысл "скоммуниздить" идею и сделать или хотя бы опытно попробовать сделать нечто подобное?

4. Боковой узел трапеции в месте примыкания подкоса - шарнирного типа или нет? Страховочный трос внутри подкоса предусмотрен?

5. Страховочный фал тросов натяжения поперечины - в комплекте к крылу? Или надо "допиливать" самому? 
 
1. Хотелось бы услышать от владельцев обтекаемых дельталетов (зализанных) инфу - насколько хорошо АК у такого крыла. То есть попытаться лететь немного выше скорости сваливания (этак +10 км/ч) при практически выключенном двигателе (ХХ или совсем выключенный). Определить скорость снижения и наклон прямой снижения - по GPS определить даже можно... при помощи приложения к телефону (Геотрекер - GPS трекер отИльи Богдановича) записать профиль снижения - так уже делал на Марлине... оказалось 1:5...1:6 где-то. (Полный штиль. Температура воздуха этак +10).
Несколько странный вопрос. Но какой вопрос такой и ответ. АК  отличное. Вас это устроит.

3. Крыло дельталета Quick-R имеет на передней кромке крыла некие отверстия для "поддува" паруса в полете что ли. Видимо это позволяет улучшить еще какие-то качества крыла. Может обшивка более гладкая-черт знает. Имеет ли смысл "скоммуниздить" идею и сделать или хотя бы опытно попробовать сделать нечто подобное?
Т.е. вы не знаете для чего эти отверстия, а предлагаете скомуниздить . Вы уверены что это поддув? А вдруг это отсос. Тогда как.
 
Несколько странный вопрос. Но какой вопрос такой и ответ. АК  отличное. Вас это устроит.
Отличное АК это у планера "Эта" (около 70 на скорости 110км/ч) и скажем у планера "Конкордия". Там тоже что-то около этого. При этом АК "Бланика" около 28,5. Если он где-то между этими цифрами -то вполне! 🙂

Т.е. вы не знаете для чего эти отверстия, а предлагаете скомуниздить . Вы уверены что это поддув? А вдруг это отсос. Тогда как.
Отсос был бы сзади. Отсосать вообще малореально, кроме как трубкой Вентури. А тут спереди... значит поддув. Ничего кроме как для этого - не выдумывается....   
 
Назад
Вверх