Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Знаток! И возразить то нечего. Только сравнение не корректное. Подсказывать не буду сами догадаетесь почему.
Это просто аллегория. Не более того. Общеизвестно, что наибольшим АК обладают планеры. "Отличное АК у крыла дельталета" - по опреелению не бывает. В своем классе -да, возможно. Но с точки зрения общего -не айс. Лично для меня, все, что меньше чем 5 - это "Утюг". И то, на чем летаю сейчас - чутка этого лучше... ну там 6..6.5 (крыло+тележка в сборе). Более-менее - ну скажем 10 как минимум и выше хотелось бы... 

Легко это как и сколько? Ведь что для одних понятие  легко одно, для других может быть и не легко. А не спортивное значит не легко  должно входить в крен .Получается так. Про амплитуду бред полный. Вы что, при поворотах руками машете?
Легко -это почти без усилия на трапеции. По амплитуде -не бред. Крыло "Атлет" и "Марлин" требуют разных подвижек трапеции при вгоне в крен.

Объясните зачем вам на спортивном крыле повышенная скорость сваливания и относительно чего она повышена? А крейсерская повышенная это что? Это как на авто пониженная и повышенная передача или вы имеете ввиду скорость максимального качества ?
Обычно скажем скорость сваливания крыла дельталета ну типа "Небо" около 50-55км/ч. Крейсер около 70. Относительно этих цифр и отталкиваюсь в своем рассуждении. То есть более спортивное крыло будет иметь эти скорости около 60+км/ч и около 90 км/ч соответственно. Мне это незачем. Но так будет на более скоростном крыле ибо аксиома.

Вы думаете, что больший чем необходимо запас прочности, это хорошо? Вот для примера сделали вы переднюю вилку дельталета супер прочную и что? Я скажу вам что вилка не сломается. Сломаются ваши ноги. Про крыло супер прочное тоже надеюсь понятно. Вес вас порадует, что потребует мощности двигателя, площади крыла и так далее. Преимущества то где?

Безусловно. Это влияет на максимальные уровни переносимых перегрузок. А при маневрах они могут развиваться немалые. Вот пример пилотажа на свободном крыле. Сначала какие-то жуткие крены. Затем 1-ая мертвая петля, потом вторая. Вторую дельтаплан уже не выдерживает:
https://www.youtube.com/watch?v=6AZtHnqPwvc
Где-то видел катастрофу с подломом консоли... сломалась...крыло находится в неуправляемом вращении запаска... запаска наматывается на крыло и снижение в таком виде.
После вилки есть еще центральная труба с "сапогом". Она еще должна сломаться... а потом ноги. Но если скажем при грубой посадке не ломается вилка и труба (так как суперпрочные) -то и ноги целые. и это определенное преимущество. Как и суперпрочное крыло не развалится от дикого маневра.

Люди! Покажите крыло , которое борется с пузырями. Нет может у кого есть. Короче редкостный бред все это. Вы прежде чем все вот это вываливать ,написали бы какой у вас налет на дельталетах, какой опыт маршрутных полетов на них. Ведь интересно услышать мнение знающего и опытного человека, а то когда все это читаешь сомнения какие то возникают и я думаю не только у меня.
Самостоятельно летаю где-то с 2010-11 года Уже не помню когда вылетел. К сожалению налета и глобальных маршрутных полетов не так много. Дельталет пока не позволяет лететь далеко и запас по полету где-то на 1.5 часа. (бак 25 литров при расходе топлива около 16л/час) Что при скорости 90-80км/ч дает около 120км. Посему "маршрутный полет" это куда-то слетать на чуть более чем 100км. То есть 50 туда и назад. Таких полетов имею порядка 7-10 за плечами. Было крыло "Небо-17", сейчас "Марлин". Отрабатывать и парировать турбуленцию можно.   
   
 
Хочу сказать что БЛИК подходит как для маршрутов, так и для каких либо спортивных задач. Маршруты можно летать как медленно и экономично, при этом только натянув слегка поперечину. К тому же обороты двигателя довольно низкие. Так и с перерасходом топлива, но зато довольно быстро. Но при этом надо решить вопрос с охлаждением двигателя, но это уже другая история
 
Приветствую уважаемых форумчан! Вчера, 23 октября, закончился мой очередной химический сезон на крыле Блик. На данный момент моё крыло налетало 350 часов. В последнее время летаю на Субару и Хонде. Несмотря на тяжёлые условия эксплуатации никаких регулировок не понадобилось. Летит, как вчера изготовлено. В химбак заправлял до 200 кг ( 150-170л тяжелого десиканта)+ крыло 60 + топливо 30 + химоборудование 30 + я 90 + Хондалет ( вес не знаю). Винт 4-х лопастной 1790мм Авиаспектр, установка на 24* по финишпроповской линейке. Двигатель смещён на 55мм в сторону вращения винта. Крейсерская скорость 150 без химштанг. С ними- 130. При полётах в дождь ни скоростные, ни срывные характеристики не ухудшались. Один раз был прерванный взлёт из-за обледенения. при этом в стороны не валило. Сел прямо перед собой.
По поводу пригодности для путешествий. Для прикола с товарищем слетал кружок в 150 км. Скучно, ничего делать не надо. Само летит. Бывали на химии дни, когда налетывал по 5-6 часов. 5* 130 км/ч= 650 км. Чем вам не круиз? Причем всё время в виражах и перепрыгивании через деревья и ЛЭП.
В общем, крыло так себе, не очень. никому не рекомендую его покупать. Все мои друзья уже купили, а другие конкуренты мне на полях не нужны.
 
Хочу сказать что БЛИК подходит как для маршрутов, так и для каких либо спортивных задач. Маршруты можно летать как медленно и экономично, при этом только натянув слегка поперечину. К тому же обороты двигателя довольно низкие. Так и с перерасходом топлива, но зато довольно быстро. Но при этом надо решить вопрос с охлаждением двигателя, но это уже другая история 

Не надо летать с перерасходом и решать вопросы с охлаждением. Просто надо купить хороший мотор. РМЗ 500 это хорошо как первый шаг в мотодельту, научиться взлетать-садиться. летать по кругу, а дальше...
 
Минимально летел 75 км/час на крайней задней т. подвеса. На холостых оборотах, при этом, скорость снижения -4 м/сек. 
Вы не обратили внимание, что при таком сочетании скоростей аппарат имеет неправдоподобно низкое качество на холостых - 5? Это же значение даёт ещё один пилот. В то же время производитель Апогей-16М сообщает, что у него бывало неправдоподобно высокое качество - 11.
Наиболее вероятная скорость снижения на холостых 2,5-3 м/с, что соответствует к-ву 8.

Как Вы объясните это несоответствие хотя бы с Вашим аппаратом?

Другие важные вопросы.
Может ли аппарат лететь медленнее, чем 75 км/ч?
Что с ним происходит при упоре трапеции в передний подкос?
 
есть нюансы…боковой ветер! Выглядит это так – разгоняетесь(слегка прикрываясь крылышком), скорость уже 60++ , готовы оторваться и в этот момент вас кто-то дёргает вбок за переднее колесо. Происходит молнеиносный поворот телеги градусов на 10 на ветер и вы уже перемещаетесь боком. Если ничего не делать – кувырок однозначно! Спасала только комбинация действий: доворот колеса для восстановления траектории пробега, сброс газа и взятие трапеции на себя и немного наискосок от ветра.
Пожалуйста, никогда так больше не делайте. Иначе аппарат перевернётся или испортит красоту Вашего взлёта. И газ сбрасывать не нужно. Нужно просто продолжать взлёт.

Объясню. На скорости более 40 км/ч крыло уже несёт свой вес. На скорости 60 км/ч Ваш аппарат приподнимает переднее колесо и опирается только на задние. Задние по понятным причинам не могут противостоять действию стреловидного крыла, которое моментально становится против ветра и разворачивают весь аппарат. Не мешайте ему.
 
Вы не обратили внимание, что при таком сочетании скоростей аппарат имеет неправдоподобно низкое качество на холостых - 5? Это же значение даёт ещё один пилот.

Ничего не правдоподобного не вижу. Мой винт - луганская лопата R-102 диаметром 1860 мм, как известно, не флюгируется на холостых оборотах, а значит значительно притормаживает. Думаю вам не надо объяснять, как это влияет на качество аппарата (не отдельно крыла). Если выключить двигатель, то ваши расчёты наверняка совпадут, а вопросы отпадут.
Может ли аппарат лететь медленнее, чем 75 км/ч?
Что с ним происходит при упоре трапеции в передний подкос?
Не успел попробовать, неожиданно закончился сезон.
 
Хочу сказать что БЛИК подходит как для маршрутов, так и для каких либо спортивных задач. Маршруты можно летать как медленно и экономично, при этом только натянув слегка поперечину. К тому же обороты двигателя довольно низкие. Так и с перерасходом топлива, но зато довольно быстро. Но при этом надо решить вопрос с охлаждением двигателя, но это уже другая история 

Не надо летать с перерасходом и решать вопросы с охлаждением. Просто надо купить хороший мотор. РМЗ 500 это хорошо как первый шаг в мотодельту, научиться взлетать-садиться. летать по кругу, а дальше...
РМЗ 500 тоже хорошо себя показал. Частенько летаю на нём маршруты. Неохота лезть в тяжёлую автоконверссию. Хочется чего-то лёгкого четырёхтактного. Уже давно приглядываюсь к Тойота 1kr fe. Очень интересно что получится у Отто. Может за зиму под Блик чего нибудь и соорудим.
 
Так бабло закончилось, на блик наскребли и закончилось. Но зато блик...
Выходит надо было последовать твоему совету. Продать готовый, летающий аппарат. И купить у тебя одну телегу, с сомнительным прошлым, но зато с Ротаксом  ;D ;D ;D
 
Попытаюсь ответить на вопросы, опять же с оговоркой на конкретный аппарат, о котором я говорил выше
Может ли аппарат лететь медленнее, чем 75 км/ч?
   Может! Летит 60км.ч, пробовал даже с пассажиром
Что с ним происходит при упоре трапеции в передний подкос?
Практически ничего, кроме возрастания вертикальной скорости
 
Не успел попробовать, неожиданно закончился сезон.
Обязательно попробуйте. Для Вас как пилота химика это очень важно знать.
В отношении тормозящего винта Вы совершенно правы. Просто у Вас маловат угол установки лопастей. А вот у Апогея-16М наоборот, слишком велик и на холостых продолжает тянуть. Обязательно подрегулируйте винт так, чтобы он не мешал на посадке, т.е. скорость снижения на холостых и с остановленным мотором должны совпасть.

Вот такие советы-пожелания. Успехов.
 
Я не буду углубляться в лётные характеристики данного крыла, оставлю это для эксплуатантов, хотя сегодня меня владелец Блика уверял что расчётная максимальная скорость 180км/ч. Покажу лишь то, что сразу бросается в глаза при первом знакомстве с крылом, и сравню его с Аэросовским подкосным крылом. Звук в видео не очень, но основной смысл надеюсь будет понятен. Данное видео в предназначено в основном для тех, кто не видел Блик вживую, владельцам Блика деЛюкс это кино будет не интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=Cx67NmdVAG8

У нас в Питере есть известный производитель, который в таких случаях спрашивает шутя: "Вам летать, или смотреть?" Мелочи, требующие дороботки по каркасу и не влияющие на ЛТХ, у Блика безусловно есть. И производитель вроде как этого и не скрывает. И обещает в будущем исправить. Что касается цены, то судить об этом может только тот, кто сам смог разработать и наладить серийное производство чего-либо аналогичного. А это ооочень не просто. Особенно при условии, что спрос очень мал, а издержки нужно нести постоянно. Нельзя сравнивать финансовые и производственные возможности Аэроса и В. Мысенко. При этом всем уже понятно, что по своим ЛТХ крыло Бллик не уступает Профи ТЛ. На мой взгляд, факт рождения нового дельта-крыла в нашем нынешнем Гондурасе - это событие из разряда чудес. А мелочи наверняка будут доведены до нужного качественного уровня, если будут крылья продаваться и будут соответственно деньги для колечек, хомутиков, фурнитуры и т.д.
 
Зашибись, бизнес по русски, крыло не доведено, но цена по максимуму. Денег нет, но вы держитесь. И платите, потому что Мысенко нужно развиваться. Поддержим отечественного производителя. Слов нет. 😡

Да, к сожалению бизнес по-русски теперь не очень красиво выглядит. Таковы экономические реалии. Кредитов предприятиям не дают. Если нет возможности украсть в казне, то денег на создание бизнеса больше взять негде. Но это другая тема.
 
Зашибись, бизнес по русски, крыло не доведено, но цена по максимуму.
Крыло доведено. Иначе не летало бы так как оно летит. и цена не по максимуму. Товарищ или не в теме или нагло врет по своим каким то соображениям.
Прежде чем предъявлять такие предъявы надо иметь веские основания, а их нет. И самому надо быть в авторитете т.е иметь хорошую репутацию в данном сообшестве.  А ее, репутации, нет. Откуда она возмется, если ты сам людей обманываешь, продавая им хлам 80-х годов под видом летающей техники. Интересное кино получается. Сам барыжит Апогеями и сам тут же их хаит.  Бизнес по белорусски получается.
 
Я ничего не путаю и прежде что нибудь написать десять раз подумаю. Про блик. Посмотрел твое видео фигня полная, тупо наезд без понятия о предмете. Объясню почему. Тросса в пластиковой оплетке это китайская хрень а не авиационные тросса. Боуден может  одевается дополнительно, но под ним тросс ржавеет, если это не нержавейка.  При заказе это все оговаривается. Как было с этим крылом мы не знаем, а ты преподносишь это как недостаток. Далее. Заводилка . Это к крылу каким боком. Далее шайбы на ручках. Все производители ставят их на ручку или льют то-же самое и ставят. Кому как выгодно. В чем криминал. В названии.  Далее покрытие труб. То что ты показываешь как дефект это следы проката труб а не дефект. Трубы и профиля без покрытия. В чем проблема. Закажи с покрытием. Что изготовитель обещал с покрытием а сдал заказчику без. Мы же не знаем этих договоренностей, а ты преподносишь как дефект. С тримером примерно то-же. Ты выложи что заказывал и что получил. Тогда и предъявы выставляй.
Про твои дела. Что я сам видел и точно знаю. Ты продал человеку телегу и крыло как летающее. В подтверждении показал фото мужика рядом с крылом и телегой. Покупатель, на тот момент , имеющий мало знаний в этой области поверил тебе на слово. А зря. Так случилось, что все это попало ко мне для осмотра. Что я увидел. Крыло Апогей 15. Год выпуска где-то 80 года. Не предназначено для полетов под телегой. Ни каким образом. Есть ветка производителя этих крыльев, где он убедительно просит не использовать это крыло под моторной телегой. Можешь посмотреть. Далее при осмотре обнаружно трубы консолей разной длинны. Поперечина то-же набор каких то труб. Парус лавсан 80 годов. Про нитки я вообще молчу понятно. И это вы продали как летающий аппарат человеку без каких либо понятий в этой области. Так что барыга это очень мягкое выражение в этом случае. Вам повезло. Покупатель попался добрый. Я бы поступил по другому.
 
Цена еще далеко не на максимуме. И её определяют покупатели, которых становится всё больше. Комплектация DeLux не является топовой. Рассмотренное Вами крыло с перечисленными "недочетами" согласовано с заказчиком. Он решил сначала "ехать", а "шашечки" потом. Более того, как первому покупателю из братской страны, бонусом предоставлена уникальная ( пока что ) опция. Можете заказать троса, заделки, цвет труб на Ваш вкус, колечки, Антарес и винглеты. Или мачтовый дакроновый по совершенно гуманной цене. Индивидуальный подход, так сказать. Например, сейчас есть заказ на крыло совсем без тросов. Только красные нитки не заказывайте, иначе расстроенные владельцы Биониксов начнут снимать подобные видео.
К вопросу о скорости приземления. Минимальная на Урале-16 с R582 горизонтальная в штиль по стратомастеру 48 км/ч. На этом-же аппарате испытатель В. Леуськов после тестового полёта с записывающими приборами привёз цифру 40 км/ч. Но, это уникальный человек, мне таких результатов не достичь. На автолётах с крепким шасси на мягкий грунт 55-60 км/ч. Предпочитаю обычно 60-65 км/ч для мягкого касания. Прибор стрелочный. Два месяца химичил на Хондалёте с неисправным тормозом. Немного не удобно, но приземлялся на всякие разные площадки. С полной загрузкой 200 кг пока не приземлялся.
Если упереть ручку в подкос, то можно начать разбег, взлететь и набирать нужную высоту. На выравнивании, уперев ручку в подкос, можно мягко приземлиться. В горизонтальном полёте, уперев ручку в подкос, Вы получите по рукам. Сначала нежно, потом покрепче. Бороться больше трех предупреждений пока что смелых не нашлось. На дельталёте Ветер, стараясь упереть ручку в подкос, Вы будете крутить петли Нестерова. Вы можете стоять на земле, уперев ручку в подкос и будете выглядеть очень брутально.
 
Один мужик купил Феррари в максимальной комплектации. А его сосед на Ломбарджини ему и говорит:
-Тебя развели, как лоха! Где ёлочка-вонючка и иконки на торпеде? Не, это не максимальная комплектация!
На фирме Апогей ещё столько нереализованных задумок, что из этой Макси- можно сделать Мега-, Гипер- и Невъе- комплектацию.
 
Покажи мне хоть один аэросовский трос в оплётке с ржавчиной.
Тросса с ржавчиной подлежать замене. На Аэросовских крыльях даже без таких признаков производитель рекомендует менять тросса через 4 года. Если хочешь увидеть ржавчину сунь тросс в воду и через некоторое время увидешь, если это не нержавейка.
Второе- владельцы (да, их двое) именно этого крыла утверждают что приобрели крыло в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации!!! Так кого обманули? Их, или меня??
Есть лист заказа. На Аэросе, на пример, или в любой другой конторе. Там все расписано про комплектацию и не только. Предъяви, а потом можно что то обсуждать. А так получается одна бабка сказала или ля-ля.
По поводу дельта с апогеем, повторюсь, могу лично предоставить пилота, который на нем летал. При продаже все нюансы по крылу (которые я знал) я рассказал и показал, нитки при мне покупатель рвал. Я не утверждал что это свежее крыло, так и цена была соответствующая. Найдите готовый свежий дельт за 25000, а потом расскажите нам как это получилось. 
У меня лежит несколько крыльев 80-х годов и я могу предъявить пилотов которые на них летали. И что? Я же не продаю их как летающие. Тем более человеку не в теме. Ты продавал как летающий экземпляр. Цена при этом вообще ни каким боком.
Так что твой наез безосновательный. 

Это не наезд, если ты это имеешь в виду, а не наез. Тебе просто указали или заострили твое внимание, как хочешь, на том, что с начало в предмете надо разбиратся и иметь неоспоримые доказательства, а только после предъявлять их, а огульно и незаслужено хаить человека нельзя.
 
Считаю Ваш сравнительный видеоролик некорректным. По каждой обозначенной позиции есть своя стоимость в Аэросе и Апогее. Эти нюансы нужно учитывать. А ещё есть личная, порой иррациональная, предрасположенность к крылу и производителю.  Вы любите Профи, а я Славутич-УТ. Неба хватает на всех!
 
Назад
Вверх