Это просто аллегория. Не более того. Общеизвестно, что наибольшим АК обладают планеры. "Отличное АК у крыла дельталета" - по опреелению не бывает. В своем классе -да, возможно. Но с точки зрения общего -не айс. Лично для меня, все, что меньше чем 5 - это "Утюг". И то, на чем летаю сейчас - чутка этого лучше... ну там 6..6.5 (крыло+тележка в сборе). Более-менее - ну скажем 10 как минимум и выше хотелось бы...Знаток! И возразить то нечего. Только сравнение не корректное. Подсказывать не буду сами догадаетесь почему.
Легко -это почти без усилия на трапеции. По амплитуде -не бред. Крыло "Атлет" и "Марлин" требуют разных подвижек трапеции при вгоне в крен.Легко это как и сколько? Ведь что для одних понятие легко одно, для других может быть и не легко. А не спортивное значит не легко должно входить в крен .Получается так. Про амплитуду бред полный. Вы что, при поворотах руками машете?
Обычно скажем скорость сваливания крыла дельталета ну типа "Небо" около 50-55км/ч. Крейсер около 70. Относительно этих цифр и отталкиваюсь в своем рассуждении. То есть более спортивное крыло будет иметь эти скорости около 60+км/ч и около 90 км/ч соответственно. Мне это незачем. Но так будет на более скоростном крыле ибо аксиома.Объясните зачем вам на спортивном крыле повышенная скорость сваливания и относительно чего она повышена? А крейсерская повышенная это что? Это как на авто пониженная и повышенная передача или вы имеете ввиду скорость максимального качества ?
Вы думаете, что больший чем необходимо запас прочности, это хорошо? Вот для примера сделали вы переднюю вилку дельталета супер прочную и что? Я скажу вам что вилка не сломается. Сломаются ваши ноги. Про крыло супер прочное тоже надеюсь понятно. Вес вас порадует, что потребует мощности двигателя, площади крыла и так далее. Преимущества то где?
Безусловно. Это влияет на максимальные уровни переносимых перегрузок. А при маневрах они могут развиваться немалые. Вот пример пилотажа на свободном крыле. Сначала какие-то жуткие крены. Затем 1-ая мертвая петля, потом вторая. Вторую дельтаплан уже не выдерживает:
https://www.youtube.com/watch?v=6AZtHnqPwvc
Где-то видел катастрофу с подломом консоли... сломалась...крыло находится в неуправляемом вращении запаска... запаска наматывается на крыло и снижение в таком виде.
После вилки есть еще центральная труба с "сапогом". Она еще должна сломаться... а потом ноги. Но если скажем при грубой посадке не ломается вилка и труба (так как суперпрочные) -то и ноги целые. и это определенное преимущество. Как и суперпрочное крыло не развалится от дикого маневра.
Самостоятельно летаю где-то с 2010-11 года Уже не помню когда вылетел. К сожалению налета и глобальных маршрутных полетов не так много. Дельталет пока не позволяет лететь далеко и запас по полету где-то на 1.5 часа. (бак 25 литров при расходе топлива около 16л/час) Что при скорости 90-80км/ч дает около 120км. Посему "маршрутный полет" это куда-то слетать на чуть более чем 100км. То есть 50 туда и назад. Таких полетов имею порядка 7-10 за плечами. Было крыло "Небо-17", сейчас "Марлин". Отрабатывать и парировать турбуленцию можно.Люди! Покажите крыло , которое борется с пузырями. Нет может у кого есть. Короче редкостный бред все это. Вы прежде чем все вот это вываливать ,написали бы какой у вас налет на дельталетах, какой опыт маршрутных полетов на них. Ведь интересно услышать мнение знающего и опытного человека, а то когда все это читаешь сомнения какие то возникают и я думаю не только у меня.