Апогей-16М
Я люблю летать.... везде и всегда!
- Откуда
- Башкирия г.Мелеуз
Для Energy_ML и для всех интересующихся:
1. Аэродинамическое качество БЛИКа в комплекте с телегой R-16 (носовой обтекатель + кили на колёсах) хорошо видно на приборе STRATOMASTER-UL вот на этом видео между 2 и 3 минутой.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1569697444/23#23
На табло прибора в нижнем правом углу основные цифры в полёте это обороты двигателя, но когда обороты переходят на холостые или по значению становятся ниже 2900-3000, прибор автоматически переходит в режим показания АК. На видео разные показания. Но, чтобы вам не "ломать", лишний раз, глаза плохим качеством ролика, за что и извиняемся(!!!) скажу и расшифрую, что цифры там разные появляются, но самая низкая из них, в том режиме, на ХХ 1:8,4. Но судя по появляющимся цифрам снижения и воздушной скорости в любой момент стоп-кадра появляются цифры 10 и 11. И эти цифры реально мною много раз проверялись в разное время и другие погодные условия.
Но лучше, чтобы вычислить реальное и точное АК, нужно дождаться условий стандартной атмосфэры и делать несколько попыток на конкретной технике (БЛИК+телега) и т.д. по технологии.
Вот тут, человек говорит о качестве БЛИКа:
2. Винглеты планируем ставить! ...по желанию заказчика. Качество изготовления - не очень, в связи с этим задержка по работе с ними. Можно ставить французские от "Бионикса", но дорого... Шарк-леты впервые слышу, но догадываюсь))) ...не знаю, где взять. Своего производства стеклопластика нет и не предвидится.
Вот харьковские винглеты:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1984#1984
3.
...А мы пока ещё спорим - нужен нам вообще БЛИК или нет? )))))
4. Про боковой узел трапеции и трос в подкосе (трос - эта опция по желанию заказчика) - ниже есть фото, там, надеюсь, всё видно. ))))
5.
Я правильно понял ваш вопрос?
1. Аэродинамическое качество БЛИКа в комплекте с телегой R-16 (носовой обтекатель + кили на колёсах) хорошо видно на приборе STRATOMASTER-UL вот на этом видео между 2 и 3 минутой.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1569697444/23#23
На табло прибора в нижнем правом углу основные цифры в полёте это обороты двигателя, но когда обороты переходят на холостые или по значению становятся ниже 2900-3000, прибор автоматически переходит в режим показания АК. На видео разные показания. Но, чтобы вам не "ломать", лишний раз, глаза плохим качеством ролика, за что и извиняемся(!!!) скажу и расшифрую, что цифры там разные появляются, но самая низкая из них, в том режиме, на ХХ 1:8,4. Но судя по появляющимся цифрам снижения и воздушной скорости в любой момент стоп-кадра появляются цифры 10 и 11. И эти цифры реально мною много раз проверялись в разное время и другие погодные условия.
Но лучше, чтобы вычислить реальное и точное АК, нужно дождаться условий стандартной атмосфэры и делать несколько попыток на конкретной технике (БЛИК+телега) и т.д. по технологии.
Вот тут, человек говорит о качестве БЛИКа:
vud63 сказал(а):На посадке даже не стал поджиматься. Запаса скорости хватило для нормальной посадки. Если бы зажался, то просвистел бы всю полосу, что говорит о высоком аэродинамическом качестве.
2. Винглеты планируем ставить! ...по желанию заказчика. Качество изготовления - не очень, в связи с этим задержка по работе с ними. Можно ставить французские от "Бионикса", но дорого... Шарк-леты впервые слышу, но догадываюсь))) ...не знаю, где взять. Своего производства стеклопластика нет и не предвидится.
Вот харьковские винглеты:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1984#1984
3.
При скорости уже за 120-130 км\час по передней кромке (лобика) профиля, между латами, образуются провалы. Через отверстия в обтекателе конструктора PM Aviation, видимо, планировали создать избыточное давление внутри полости обтекателя, пытаясь как бы "наддуть" эту полость и таким образом избавиться от провалов по лобику профиля крыла. Насколько успешно это работает я не могу судить. Но там возможно ещё и нужно предусмотреть сложную систему продувки или вентиляции этой полости при помощи щелей на своих винглетах. Ну вот они красавцы - сделали. И не только это...! Там есть много интересных решений!!! Хотя "в живую" я это крыло не разу не видел - но очень хочется!Крыло дельталета Quick-R имеет на передней кромке крыла некие отверстия для
...А мы пока ещё спорим - нужен нам вообще БЛИК или нет? )))))
4. Про боковой узел трапеции и трос в подкосе (трос - эта опция по желанию заказчика) - ниже есть фото, там, надеюсь, всё видно. ))))
5.
Если кому-то нужен будет, то поставим, но убедились, что в полёте эта ограничительная лямка не работает даже на перегрузках.Страховочный фал тросов натяжения поперечины
Я правильно понял ваш вопрос?