Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Вашему вниманию... БЛИК-12 в топовой комплектации, выше некуда!!! Хотя, есть ещё неохваченные опции и есть к чему стремиться. Наше рабочее название "стеклянный"!!!

Как ВАМ такое?

Делали под телегу Аэрос-2 с Rotax-912-UL (80л.с.)
Ну в общем - ВОТ!!!!
BIOLAM - биоламинат - так называют природный биокомпозит крыла стрекозы.
 
А в сравнении как такой материал? С дакроном/лавсаном/то, из чего сделан "Апогей-16" и проч? Испытания на разрыв и УФ? Лобик всяко сделан из более прочного и жесткого материала - может его и продлить а верхнюю обшивку? Крыло "Синтез" содержит еще заднюю кромку крыла в виде трубки, в которую упираются "рыбки" лат. Чего дает такое решение- хы зы...
Крыло дельталета Qick R P&M Aviation содержит какие-то отверстия в передней кромке крыла (лобике). по 3 штуки - распределены от центрального узла до бокового - поддув? наддув? (см фото). В общем функциональность непонятна - но очевидно ради чего-то да сделаны...
Если уже так сделано крыло - и верхний и нижний материал такой - то красный материал зачем? Или у него какая-то особая функциональность?
Не совсем понятно - что за штука темная в параллель к поперечине? Внутренняя "перепонка" из материала?
Страховочная лямка натяжения поперечины?
Винглеты?
Рост удлинения?

Посмотреть вложение 581091
Возник вопрос. Заинтересовал узел крепления задних троссов к килевой...Что за шлейки соединяющие узел и парус,их назначение ???
 
Возник вопрос. Заинтересовал узел крепления задних троссов к килевой...Что за шлейки соединяющие узел и парус,их назначение ???
Наверное, чтобы снять нагрузку с лат по задней кромке и напрямую её направить на килевую трубу вместо передачи усилия через парус на задний карман килевой (нагрузка на парус, швы, карман). Некое "перераспределение нагрузок/оптимизация". Тут вот поинтереснее видно:

На земле в прослабленном состоянии крыла не натянуты и провисают:

Тросики.jpg
 
Последнее редактирование:
Наверное, чтобы снять нагрузку с лат по задней кромке и напрямую её направить на килевую трубу вместо передачи усилия через парус на задний карман килевой (нагрузка на парус, швы, карман). Некое "перераспределение нагрузок/оптимизация". Тут вот поинтереснее видно:

На земле в прослабленном состоянии крыла не натянуты и провисают:

Посмотреть вложение 581304
Спасибо за ценную инфу... Но с Вашими доводами не согласен...У меня сложилось мнение,на анализе увиденного,что это как то связано с повышением эффективности управления по кренам..Могу ошибаться,но механика наводит на эти мысли...
 
Может быть. В кармане килевая "пошатывается" при крене вправо или влево, а за эти тросики подтягивается еще и обшивка за заднюю кромку. Такую картинку в мануале находил к их, P&M крылу. Показаны на рисунке 4 и 6 под обозначениями 13L и 13R. В самом крыле тросикпроходит через блочок с устройстовм типа "СПИК-ов" и управляет еще их положением (слабее или сильнее выгибают парус) и не только в крене, но и еще и выгибают парус при разном тангаже.
Wing_manual.jpg
 
Последнее редактирование:
Сижу без дела, скучаю о полётах. Временно не могу летать. И вот решил "помучать" робота "Алису". Задал ей вопрос и вот что она ответила:
Поняла, пользователь спрашивает о последней модели крыла “Блик” от производителей “Апогей”. Нужно собрать информацию из предоставленных документов.

Сначала ищу упоминания о “Блик”. В одном из источников, на reaa.ru, есть обсуждение крыла “Апогей-БЛИК”. Там говорится, что оно разработано для лёгких дельталётов с взлётным весом до 180-190 кг, имеет высокое аэродинамическое качество и маневренность. Также упоминается скорость до 148 км/ч. Это важно для репутации — высокая скорость и управляемость.

В другом документе, на сайте sites.google.com, упоминается Мысенко Владимир Васильевич из Мелеузовского дельтаклуба, который участвовал в разработке крыла “Апогей Блик”. Это подтверждает связь между клубами и производством.

Также в обсуждении на reaa.ru пользователи отмечают, что крыло можно настраивать под разные условия, что делает его универсальным.

Нужно собрать все эти данные, упомянуть характеристики, репутацию, возможные замечания и указать источники ссылками.

Крыло «Апогей-БЛИК» — это современная разработка, созданная совместно Мелеузовским дельтапланерным клубом «Апогей» и ОКБ «Ротор» (г. Кумертау). Оно предназначено для лёгких одноместных и двухместных дельталётов, с акцентом на высокую маневренность и аэродинамическое качество.

Характеристики и особенности:

  • Скорость: Максимальная скорость достигает 148 км/ч (для версии «Блик-ДеЛюкс»), а балансировочная — около 60–90 км/ч.
  • Нагрузка: Рассчитано на взлётный вес до 180–190 кг (одноместные модели) и 380–400 кг (двухместные).
  • Конструкция: Лёгкое крыло (35–55 кг в зависимости модификации) с регулируемыми настройками, что позволяет адаптировать его под разные условия полёта.
  • Устойчивость: Отмечается хорошая управляемость даже в термических потоках и при боковом ветре.
Репутация:
Пилоты ценят «Блик» за динамичность и послушность в управлении. Например, в тестовых полётах крыло демонстрировало стабильность на малых скоростях (около 48 км/ч) и резкий отклик на акселерацию.

Модель позиционируется как доступная для пилотов разного уровня, но с обязательным обучением. Разработчики подчеркивают запас прочности (+6G / -3G) и использование современных материалов, таких как ламинарные профили для снижения сопротивления. reaa.ru
sites.google.com
Апогей Блик
Похоже, что у "Алисы" хороший вкус!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх