Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Думаю Kuprin имеет в виду на разбеге просится ручка к переднему подкосу, как на классическом мачтовом аппарате,например Stranger-е или остается без "упругости" до момента перехода в полётное положение.
Ручка никуда не просится. Погода не позволяла ее отпускать на разбеге. Держал ее чуть впереди полетного балансирного положения. Ей там хорошо было, мне кажется. После отрыва она в баланс придвигалась.
 
Ручка никуда не просится. Погода не позволяла ее отпускать на разбеге. Держал ее чуть впереди полетного балансирного положения. Ей там хорошо было, мне кажется. После отрыва она в баланс придвигалась.
Прилетаешься и будешь взлетать без рук если нужно показать устойчивость и предсказуемость крыла. Все будет...
 
По-другому конечно. Блик сам взлетает, а Х14 пихать надо. Причины понятны, их обсуждали уже.
Ну вот Роман,теперь Вы поняли разницу между правильными и неправильными латами, и как они влияют на лопухи.. Василий прав,будешь взлетать без рук..
 
Ну вот Роман,теперь Вы поняли разницу между правильными и неправильными латами, и как они влияют на лопухи.. Василий прав,будешь взлетать без рук..
Спасибо Виктор! Только понял я совершенно другое))
 
Ну вот Роман,теперь Вы поняли разницу между правильными и неправильными латами, и как они влияют на лопухи.. Василий прав,будешь взлетать без рук..
Нет, Виктор , это как раз вы ни черта не поняли, и латы там совсем ни при чем.... 🤣
 
Спасибо Виктор! Только понял я совершенно другое))
Что бы Вы не поняли, я спокоен за Вас, на Блике Вам ни чего не угрожает..Это правильный аппарат..
Нет, Виктор , это как раз вы ни черта не поняли, и латы там совсем ни при чем.... 🤣
А Вы как всегда категоричны..Вам тоже ни чего не угрожает,а насчет моего понимания ,не берите в голову,Вы этого никогда не поймете, с такой категоричностью..
 
Думаю Kuprin имеет в виду на разбеге просится ручка к переднему подкосу, как на классическом мачтовом аппарате,например Stranger-е или остается без "упругости" до момента перехода в полётное положение.
Да нет уважаемый,с упругостью все нормально,просто крыло становится на балнсировочный угол атаки,при достижении скорости отрыва,телега прокачивается и все полетели...
 
Детский сад! Ты меня на понял не бери - ПОНЯЛ?

Летайте и радуйтесь если крыло летит. А не летит - настраивайте и радуйтесь-летайте. А не знаете-умеете - попросите того кто знает-умеет, пусть он настроит и радуйтесь-летайте. Ну а если крыло полное гавно и даже умелец не может настроить... ну так тоже бывает. Копите деньги, покупайте хорошее и РАДУЙТЕСЬ-ЛЕТАЙТЕ!
 
И вновь здравствуйте уважаемые любители свободного воздухоплавания!

Блик-12.jpg
Блик-12 (1).jpg
 
Вашему вниманию... БЛИК-12 в топовой комплектации, выше некуда!!! Хотя, есть ещё неохваченные опции и есть к чему стремиться. Наше рабочее название "стеклянный"!!!

Как ВАМ такое?

Делали под телегу Аэрос-2 с Rotax-912-UL (80л.с.)
Ну в общем - ВОТ!!!!


БЛИК-12 (3).jpg
 
А в сравнении как такой материал? С дакроном/лавсаном/то, из чего сделан "Апогей-16" и проч? Испытания на разрыв и УФ? Лобик всяко сделан из более прочного и жесткого материала - может его и продлить а верхнюю обшивку? Крыло "Синтез" содержит еще заднюю кромку крыла в виде трубки, в которую упираются "рыбки" лат. Чего дает такое решение- хы зы...
Крыло дельталета Qick R P&M Aviation содержит какие-то отверстия в передней кромке крыла (лобике). по 3 штуки - распределены от центрального узла до бокового - поддув? наддув? (см фото). В общем функциональность непонятна - но очевидно ради чего-то да сделаны...
Если уже так сделано крыло - и верхний и нижний материал такой - то красный материал зачем? Или у него какая-то особая функциональность?
Не совсем понятно - что за штука темная в параллель к поперечине? Внутренняя "перепонка" из материала?
Страховочная лямка натяжения поперечины?
Винглеты?
Рост удлинения?

Qick_R.jpg
 
Крыло дельталета Qick R P&M Aviation содержит какие-то отверстия в передней кромке крыла (лобике). по 3 штуки - распределены от центрального узла до бокового
Это свистки. По звуку можно определять скорость. А по разнице тона угол крена.
 
Эээ... летишь на дельталете и крыло постоянно свистит? И нафига мне такое "счастье"? Когда крен и так понятен, а скорость ощущается собственной кожей, ПВД с прибором и GPS?
Точно для свиста? Инфа - 100%?
 
Эээ... летишь на дельталете и крыло постоянно свистит? И нафига мне такое "счастье"? Когда крен и так понятен, а скорость ощущается собственной кожей, ПВД с прибором и GPS?
Точно для свиста? Инфа - 100%?
Зуб даю для свиста. Опытные пилоты как на флейте могут сыграть на своём крыле. Винглеты приборы крыло Синтез поддув наддув - мы про все ответим. Но лучше в другом разделе форума, кажется для флуда и блуда он называется. Эта ветка про Блик не про Квик или Синтез. Тут лучше делиться опытом полетов на этом крыле, тонкостями настройки, решением проблем если есть. От себя напишу, недавно американец купивший у меня Блик 14 4 года назад, купил второй Апогей 16 для неспешных полетов. блик ему очень нравится, лучшее крыло что у него было, а он до этого летал на разных американских, французских и австралийских крыльях.
 
Эта ветка про Блик не про Квик или Синтез. Тут лучше делиться опытом полетов на этом крыле, тонкостями настройки, решением проблем если есть. От себя напишу, недавно американец купивший у меня Блик 14 4 года назад, купил второй Апогей 16 для неспешных полетов. блик ему очень нравится, лучшее крыло что у него было, а он до этого летал на разных американских, французских и австралийских крыльях.
Не очень согласен. Почему бы не сравнивать "Блик" с конкурентами и другими крыльями? Чем-то интересоваться/сравнивать - особенности детали конструкции, новшества, материалы, какие-то еще интересные решения и "фишки"? Какие-то можно применить и крылу впитать в себя все интересное и перспективное, что есть в природе. Иметь наметки для дальнейшего развития? Иначе в перспективе тема исключительно только про "Блик" таким образом свалится в тему "варки в собственном соку" и в дальнейшем ничего нового и интересного не будет. Как в в известной басне Крылова "за что кукушка хвалит петуха". Знаю несколько таких тем на других форумах, которые вообще "выродились"/"консервировались" и ведутся их авторами наверное уже ради рекламы и себяобажания. Сомневаюсь, что "Блик" впереди планеты всей...

Дальше вижу разделение дельталетных крыльев на "маневровые" - то есть взлететь и динамично поколбасится.... закладывая крутые крены, пикируя и др. - фактически тоже самое, что и есть. и "круизные" - больше удлинение крыла, но не для маневров. Собирается ли производитель "Блика" так же завоевывать нишу свободно парящих крыльев и как апофеоз - жесткокрылов?
 
Во как ветка оживилась. Свистки это фигня. Если автор соизволит рассказать как приводились к нужному знаменателю моменты от двигателя и согласовывались с данным крылом, на этом экземпляре. Лично я свистел минут десять. Никогда бы не думал, что этим можно регулировки делать. Все говорят мотораму нужно другую правильную делать. Ага. Щас.
На счет крыла. Если добавить правильные винглеты будет шикарный круизер. Манера полета тоже изменится. Без них хулиганистый крылл. Но это на мой взгляд не более.
 
А разве нужно согласование момента от двигателя? Если бы так было, то крыло бы было конструктивно ассиметричным (площадь/крутка/законцовки). И рассчитано бы было на определенное вращение винта (правое или левое). Но ведь такого нет. В лучшем случае - допустим бы иметь (и в принципе знаком с такой конструкцией) где переставные законцовки и регулируемые тоже. А так - на "Марлине" например, на одних оборотах (повышенных) подваливает в одну сторону. А на пониженных -в другую. И еще зависит от того какой малый крен был изначально. Может и ветер влияет... хы зы.
 
А разве нужно согласование момента от двигателя? Если бы так было, то крыло бы было конструктивно ассиметричным (площадь/крутка/законцовки). И рассчитано бы было на определенное вращение винта (правое или левое). Но ведь такого нет. В лучшем случае - допустим бы иметь (и в принципе знаком с такой конструкцией) где переставные законцовки и регулируемые тоже. А так - на "Марлине" например, на одних оборотах (повышенных) подваливает в одну сторону. А на пониженных -в другую. И еще зависит от того какой малый крен был изначально. Может и ветер влияет... хы зы.
Дорогой "Энерджи_МЛ" прежде, чем задавать вопросы, которые требуют хорошие теоретической подготовки по дельталетной теме, важно с регулярной стабильностью отслеживать многие темы на этом интереснейшем форуме. Как то:

Thread '"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы' https://reaa.ru/threads/neob-yasnim...dimyi-levyi-kren-kryl-ya-telegi-ubiitsy.1880/

Thread 'Крыло "Апогей".' https://reaa.ru/threads/krylo-apogei.1860/
.... и в этой ветке много чего полезного есть, только не ленись, как говорится!

Рекомендую к прочтению перед сном! Хорошо проветривает мозги и наполняет их полезной информацией! Там и про "моменты от винта" есть и про различные материалы и разницу в них...! Глядишь вопросов и поубавится! ....Уж извините!
 
Назад
Вверх