кто строит драгонфлай

И, кстати, благодаря этому сейчас у Драгона новая  стойка хвостового колеса.
     
Будьте добры, здесь поподробней, если есть какая инфа, буду весьма признателен.
Только вот такая инфа. Другой располагаю, но не владею.  :'(
У Драгона есть собственники.  😉 Я их уважаю. Местами  🙂
Поэтому, лучше всего, брать за основу уже летающие Драгоны. На них и тренироваться правильно думать.  Пытаться понять, что проще, соорудить клон, или купить готовый, даже  на вторичном рынке. Обратитесь к чертёжевладельцу и попросите продать чертежи.  😱  :'(
 

Вложения

  • DSC05155.JPG
    DSC05155.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 146
Только вот такая инфа.
На моём Драгоне вот эта самая вилочка немножко устала. Поэтому и интересуюсь. И вообще требует к себе повышенного внимания.
Вопрос не праздный. На бетонке у Лёни ей более комфортно, чем на грунте у меня. Подрессорить бы её.
 
А не  правильнее  бы  было  вывернуть  на  изнанку щечки  ,  в  эту  коробку  будет  тогда  меньше  грязи  набиваться  колесом. 😉
 
На моём Драгоне вот эта самая вилочка немножко устала. Поэтому и интересуюсь. И вообще требует к себе повышенного внимания.
Вопрос не праздный. На бетонке у Лёни ей более комфортно, чем на грунте у меня. Подрессорить бы её.
У Драгона совершенно с-ума-сшедшая  😱 ;D нагрузка там...
С 912-м, под 90 кГ.  😱 
Если поставить рессору  😱 я думаю, тот ещё скакунец получится. А сейчас, сама килевая балка, как рессора-лом-пруток...  😱
Ну, а всякие там демпферы, амортизаторы, успокоители....  😱
Я всегда смотрю на тех, кто лично эксплуатирует ВС. Появилась у Лёни рессора на основных стойках, вместо штатных ломов Драгона, значит что то не устраивало владельца. Квалифицированного владельца  🙂
Питман знает этот самолёт, как ... свои старые джинсы.  🙂  И всё, что он там   :🙂 модернизирует ...ему виднее. Он практически живёт среди этих ЛА.
Рэд(т) Рэдфорд, пилот-испытатель, говорил только за некоторые нюансы эргономики, но ничего по конструкции не менял бы. У него огромный налёт на этом ЛА. Есть небольшая проблема с Vne, вернее с поведением самолёта сверх этого предела... 😱 Так на то он и предел 
Да и отношение к уже прописанному РЛЭ у америкосов, специфическое. Сказано - 7, значит -7.
...8,9  ;D
И, кстати, особо недостатки никто и не озвучивал. Владельцев то, раз, два и всё...   
 
А не  правильнее  бы  было  вывернуть  на  изнанку щечки  ,  в  эту  коробку  будет  тогда  меньше  грязи  набиваться  колесом. 😉
А если, товарищ полковник  :🙂 попробовать ...
А вот это, попробуйте...  🙂
 
Нет  просто  опыт  в  этом  плане  есть  и  скажу  не  самый хороший.Как  то  после  полетов  на  мотопланере  с  таким  хвостовым  колесом  реально  менялась  центровка,  хотите  верьте хотите  нет,  постоянно  ручка  становилась  тяжелее  через  пару,  тройку посадок,  причина  была  банально  проста  полкило земли  набивалось колесо  ещё  крутилось правда. ;D
 
Нет  просто  опыт  в  этом  плане  есть  и  скажу  не  самый хороший.
А я отвечу банально просто  😱 🙂
Эд Питман, типичный представитель американского образа жизни  😱  ;D
А там, у них, , всё правильно, и всё прописано в документах. Типа: "... нех...взлетать с поля, с не качественным, не глаженным, не проверенным покрытием..."  😱 И приземляться то же. Нех ...  😡
;D
Они, америкосы, если дождь там или наводнение, они сидят и ждут когда высохнет. Или там, ремонт полосы делают. Или ...адвоката вызывают. 😡
А Драгон, он, как ни странно, не является бушплэйном  😱
Буксировщик он. У них. Там. ПатамуштА, если сам Драгон наберёт кило грязи в хвостовое, то дельтапланеристу, который сзади на тележке, придётся делать полное промывание внутреннего организма, и чистку верхней, и даже нижней одежды...  ;D А второй на очереди, заберёт деньги и поедет туда, где чище...
Вот такие они, америкосы  😡 чуть что, сразу книжки умные показывают и бубнят что то о нормах и требованиях. Ну, по крайней мере, Эд Питман такой  🙂
Поэтому, пока уголки такими и останутся.
🙂
А на АИ-шке, мы круглые трубы поставили и нож-грязерез...  😱
 
что то не нравиться мне этоа сварка..

замкнутый контур должен быть, я считаю. пластиночку приварите и счастье будет.
 

Вложения

  • dragun.JPG
    dragun.JPG
    35,4 КБ · Просмотры: 137
что то не нравиться мне этоа сварка..

замкнутый контур должен быть, я считаю.
Замкнутый, он получается после сборке. Ось колеса с распорной втулкой, создаёт коробку.
Ну, а сварка ... :🙂  как любит говорить Эд - бул щщеттт... 😡
;D
У нас ещё есть три варианта... и у Эда - два. Сейчас покатается на этой вилке, проверит, если что, сделаем другую  🙂 Делов то...
Ясно,  с  полей этот  самолет  не  эксплуатируется......... ;D
С туташних  😱 пока нет. Ожидается химик для натурных испытаний, но вот самого химика, для тутошних полей нет. Гусяны пока не готовы...  😱
  ;D
АИ-шками перебиваемся.  :'(
 
на худой конец, вот так сделать.
что бы концентратор убрать.
Лёха, и не мечтай.
Ты просто не представляешь, что такое  :🙂 начитанный американец, контуженный во время вьетнамской войны, живущий на аэродроме, работающий только одним инструментом - швейцарский мульти нож,  😱 и читающий только авиа стандарты.
Скажу коротко, по русски, твоё предложение - бул щщетт!!! ;D
И вообще, у тебя лицензия авиаконструктора есть? 😱 Разрешение, допуск... А?   😡
А у него  :🙂 есть. 
 
SLAvak сказал(а):
У Драгона есть собственники.   Я их уважаю. Местами 
Вот зэ трэш а ю токиг эбаут?  😉 ;D ;D ;D ;D
А чего тут не понять  🙂 Ребята (дедки) реально начитанные, реально хотят, что бы всё было правильно, причём, абсолютно всё!!!  😱 А это программа на 30...50 лет    🙁
... я столько не продержусь  :'(
Разбить бы на маленькие задачи, локальные, местные. Простой УТ самолёт, потом ... не простой  😱 а с некоторыми доработками.   🙂
  Уважаю, но местами...  🙂
;D
 
SLAvak сказал(а):
Заметь, Александр! Ветка посвящена вопросу пытающимся клонировать этот самолёт. А ИХ НЕТ. И не будет. Оскудела земля русская не только талантами, но и "кашами с уткой". Мозги утекают из Сибири в западную часть РФ на пмж со скоростью 5 чел/сутки (данные Росстата), а из РФ наружу итого быстрее.

Что то вы не в ту сторону пошли.
Мы наоборот пытаемся отговорить от клонирования, т.к. самолёт совершенно обычный, и как выяснилось с проблемами по эксплуатации с грунтовых полос, не смотря на малую посадочную скорость. И многие элементы доработать бы.

Элероны на торсионах, это вообще атас например.

Лучше уж спроектировать под нужные цели свой самолёт, если уже на то пошло. С нормальными перегрузками и угловыми скоростями.
 
Заметь, Александр! Ветка посвящена вопросу пытающимся клонировать этот самолёт. А ИХ НЕТ. И не будет. Оскудела земля русская не только талантами, но и "кашами с уткой". Мозги утекают из Сибири в западную часть РФ на пмж со скоростью 5 чел/сутки (данные Росстата), а из РФ наружу итого быстрее.

Что то вы не в ту сторону пошли.
Мы наоборот пытаемся отговорить от клонирования, т.к. самолёт совершенно обычный, и как выяснилось с проблемами по эксплуатации с грунтовых полос, не смотря на малую посадочную скорость. И многие элементы доработать бы.

Элероны на торсионах, это вообще атас например.

Лучше уж спроектировать под нужные цели свой самолёт, если уже на то пошло. С нормальными перегрузками и угловыми скоростями.
ОДИН простой вопрос можно?  [smiley=rolleyes.gif] Каков именно ВАШ налёт на этом самолёте?
Ткните ПОЖАЛУЙСТА пальцем в человека в РФ, который собирает аналог данного ЛА кто-нибудь. Ну или ОЧЕНЬ ХОЧЕТ собрать нечто подобное.
Про проблемы по эксплуатации можно поподробнее, что бы ну ни дай бог
Атас с торсионными элеронами шпарит по всему миру в качестве буксировщика кстати.
И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. Сертифицирован +4 -2.
ИТОГО: человек, желающий его повторить (умный) полетает на нем, пощупает, подумает, посоветуется с ВЛАДЕЛЬЦАМИ.
Набросайте плз эскиз хотя бы ВО этого тряпколёта, расскажите как избежать термоусадки и про порядок сборки ВО. Схематично. Думаю многим строящим драгонфлай будет интересно.
 
Ну и кто вас держит? Идите в темы, которые открыли владельцы и советуйтесь там с ними. Здесь никто не обязан ходить на ваши допросы. На форуме каждый имеет право высказать свое мнение о любом самолете. И Леха не тот человек, к чьему мнению не надо прислушиваться. Его и его заслуги тут все хорошо знают. В отличии от...
Да и эту тему непонятно зачем открыли. Зачем на каждый экземпляр самолета, который появился в России, заводит по десять отдельных тем? Неужели нельзя провести поиск по форуму?
 
И вообще, религиозным фанатикам этого самолета надо создавать абсолютно обособленные темы о нем и... (скажу так) медитировать там на него хором брызгая... слюной на экраны ноутбуков и прочие предметы. А всем остальным вход в эти темы надо запретить категорически. Потому что в присутствии фанатиков разговаривать о самолете просто невозможно.
 
А по теме ветки, г-н Корбин, можно? А то вы тут, поскольку нечего сказать, начинаете опускаться ниже пояса в своей голове. С владельцами и советуемся, а не с пустопорожними болтунами, коим Вы и являетесь.
Данный ЛА не стоит тех денег, которые за него хотят в РФ, НО! При зарплате $ 140 000 - $ 160 000 в год ни одному нормальному американцу не придет в голову клонировать данный ЛА. Да и судиться с автором не захотят.
 
Назад
Вверх