кто строит драгонфлай

И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. Сертифицирован +4 -2. 
Расскажите про испытания на перегрузку +6 -3.Как достигались эти перегрузки и кто испытывал?
 
ОДИН простой вопрос можно? Каков именно ВАШ налёт на этом самолёте?

А скажите пожалуйста сколько торсионов вы на прочность посчитали ?  😉

Вопрос конструкторский, и тут обсуждаются конструкторские решения. (а не зарплаты в других государствах).

Это скучно и не интересно для "пилотов" и покупателей самолетов. коэффициенты там всякие, жесткость, прочность, потеря устойчивости.

и по перегрузке тоже всё скучно и не интересно. есть расчетная перегрузка, и она у всех легких самолетов +6/-3 (на основные элементы, на некоторые особо ответственные больше, смотрите нормы) т.к. коэффициент запаса 1,5 единицы минимальный в нормах.
на композиты накидывается ещё 1,25 обычно. и если делать самолет с эксплуатационными перегрузками +6/-3 (коий мы сейчас делаем).
то расчетная будет +9/-4,5 ед. и для композита +11,25/-5,625.
 
Потому что в присутствии фанатиков разговаривать о самолете просто невозможно.
А я наоборот считал, что нет ни одного фанатика на всей планете.
Кроме Питмана  🙂 Это даже в процентах трудно выразить.
Остальные, кто владеет, пользуются как и другими типами ЛА. Реально, кто-нибудь гимны слагал этому самолёту? Я не помню.  😱
И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. 
Питман уверял, что почти девятка есть.  😱   🙂  При встрече, спрошу по стат испытаниям конкретно крыла. Фотографии стат испытаний, видел.
Лучше уж спроектировать под нужные цели свой самолёт, если уже на то пошло. С нормальными перегрузками и угловыми скоростями.
Наверное, это самый правильный путь. Сколько уже можно клонировать. Вернее, не так сказал  🙁 когда же уже начнём клонировать?!?  Хоть что-нибудь. Драгон, кстати, мне ещё один австралийский самолёт напоминает. Конца восьмидесятых годов. Дрифтер, вроде  😱
 
Питман уверял, что почти девятка есть.       При встрече, спрошу по стат испытаниям конкретно крыла. Фотографии стат испытаний, видел. 
А при чем статика? Вот чел ясно же говорит испытывался, а не нагружался.
И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. Сертифицирован +4 -2. 
И если грузить статикой на шестерку для серийной,тем более, сертифицированной машины несерьезно как то. :-? 
 
я тут немного с вертолетами связался  :-[
так вот, прочность алюминия нового и после ресурсных испытаний очень разная, падает с 40 до 14кг/мм 😱
поэтому у всей авиа техники есть ресурс.

Соответственно, если делать петли каждый день это одно, а если маршруты летать это другое.

и нагрузив до перегрузки 6 ед. это одно, а другое нагрузить до перегрузки 6 ед. после 1000 часов эксплуатации.

грубо говоря, прочность конструкции со временем уменьшается и новая конструкция выдерживает +6 перегрузку, а старая уже только +4ед. (владельцы старых цесен не шалите там).
 
А при чем статика? Вот чел ясно же говорит испытывался, а не нагружался.
Передайте челу  🙂 что не тот это тип лайнера, что бы его ещё и испытывать после подтверждённой статики. К тому же, там у них всё денЁг стоит и не малых. Это проза.
А вот реальность...
Надо открыть стандарты и почитать, что там рекомендуется произвести для порядку. 😱 Уверен, ни о каких лётных испытаниях для подтверждения этих коэффициентов, там нет. 
Т.е. сверх этого, ваша личная инициатива.
 
поэтому у всей авиа техники есть ресурс.
Плюс, есть РЛЭ в которых очень много информации что, сколько и куда. 😱  Опять же, периодические регламенты.
Ну и самое главное в этом деле, квалифицированный и с допуском инженер, который и говорит, что ...
...заклёпки петель навески закрылка на вашем RV, люфтят.  😱 Износ появился  😱 Самолёту то, уже 25 лет. Менять будем  :'(
Причём, не зависимо, крутился ли этот РВ ежедневно или просто круги наматывал с маршрутами. Т.е. хороший спец, опираясь на нормы, ...всегда  заработает на масло и сало  😱
Без всяких гаданий, что там и на сколько снижается. Тем более у алюминиевых самолётов. Где помимо мануалов по обслуживанию, есть ещё и мозг спеца. А не гоблина с калькулятором.
А вот этот же вопрос у цельнокомпозитных ЛА  😱 Вот это интересная тема. Там не всегда заметишь изменения внутри всяких сендвичей.
А Драгон, его можно с завязанными глазами на ощупь ... 🙂
...но мозг всё равно на месте должен быть.  ;D 


 
 
А вот этот же вопрос у цельнокомпозитных ЛА Вот это интересная тема. Там не всегда заметишь изменения внутри всяких сендвичей. 
Другого спеца надо,с абсолютным слухом и 20-ти центовую монету,как инструмент. 😀
 
к сожалению т.к. приходиться заниматься вертолетами  :-[
могу доложить, что примерно в 60-е годы практически все вертолеты перешли на композитные винты, т.к. их ресурс больше.
если судить в размерах легкого самолета, можно вообще пренебречь понижением прочности при наших смешных ресурсах по сравнению с условиями в которых работает лопасть вертолета.

с сендвич панелями ещё проще, они считаются на потерю устойчивости, и там напряжения 4..6кг/мм при этом модуль упругости пенопласта в разы меньше, чем у пластика, т.е. напряжений в пенопласте практически нет.
И все разрушения, которые я встечал были связаны с превышением перегрузок эксплуатационных, и 3-х слойка начинала работать, как плоская пластинка с потерей устойчивости диоганальной и это очень хорошо видно на внешней поверхности.
 
Драгон, кстати, мне ещё один австралийский самолёт напоминает. Конца восьмидесятых годов. Дрифтер, вроде  
Он не австралийский был, в Австралии его по лицензии выпускали.

https://www.youtube.com/watch?v=EsqBdkH0Zk8

Это аппарат американский, из Флориды от Lockwood Aviation, эта компания сейчас AirCam выпускает.

http://www.aircam.com/media-and-news/galleries/videos
 
Это аппарат американский, из Флориды от Lockwood Aviation, эта компания сейчас AirCam выпускает
Не в тему, но интересно, почему они с трубы, как на Дрифтере, на ферму на Айркаме перешли? Ферма жёстче, безопасней?
 
Не в тему, но интересно, почему они с трубы, как на Дрифтере, на ферму на Айркаме перешли? Ферма жёстче, безопасней?
Аиркам не является дальнейшим развитием Дрифтера. Аиркам это совсем другой самолет и делался он специально для полетов в недоступных местах, где исключалась возможность успешной аварийной посадки в случае отказа двигателя (воздушные съемки в Африке для National Geographic). Поэтому он имеет два двигателя, но способен летать на одном. Ну а профессиональную съемочную аппаратуру (которая в те времена была очень громоздкой) к простой трубе не прицепишь поэтому и все остальное сделано соответствующим для этой цели образом.
 
Это аппарат американский, из Флориды от Lockwood Aviation, эта компания сейчас AirCam выпускает.
😱 Очень много общего. Теперь понятно  :🙂 откуда ноги у Драгона растут...  ;D
Поэтому, вопрос с строительством копии Драгона, совершенно  :🙂 неуместный. 😡  Кто хочет - строит. Всё в мире давно придумано. Посмотреть там, сям, подумать, посоветоваться с ...самим собой  :-?  и строить.
Теперь главный вопрос  😱 ...кто строит Драгонфлай ?!?
...  ;D 
 
Наверное  наши строители заняты более серьёзными проектами а жал очень хочется драгон  сам то не с умею         построить купить орегинал  не хватит теньге да еще политика ведётся такая что прям золотой искал бу так он в Америке 30 зелёных  и приедит сюда еще штук 10  - 15 потянет вот и думал что может заказать  а оказалась
 
Наверное  наши строители заняты более серьёзными проектами а жал очень хочется драгон  сам то не с умею         построить купить орегинал  не хватит теньге да еще политика ведётся такая что прям золотой искал бу так он в Америке 30 зелёных  и приедит сюда еще штук 10  - 15 потянет вот и думал что может заказать  а оказалась 

таки в ротор флай обратитесь, они вам усиленного птенца сделают. в чем проблема то, ну будет он на 100т.р. дороже  😉

http://www.clubrotor.ru/ptenec.html
 
наши строители заняты более серьёзными проектами

так точно, и был задан вопрос, стоит ли делать более бюджетный пилотажник, и все в один голос говорят, что не надо... :-/
как же быть ?

[media]https://youtu.be/1f76PkMRjKc?list=LLVAqDQ0mRLGrDGhoTFfgl5A&t=9[/media]
 
Леш  Ваш  коллектив  прошел  приличный  путь  в  этом  деле,  появился  опыт,  почему  нет? Главное  развивать  это.К  сожалению  не  все  могут  погнаться  за  двумя зайцами,  понимаю,  но  выбор  всегда  остается  за  производителем,  главное , что  бы  не  случилось  всё  как  в  Кумертау  с  фирмой  Бушуева.  😉
Кстати  Птенца  вряд  ли  получится  сделать  маломальски  пилотажным  в  его  исходном  виде,  после  его  переделки/не  усиления/  возможно  останется  только  кабина  весьма  узнаваемая на  их  аппаратах. ;D
 
Назад
Вверх