Кто воспользовался спасситемой на дельталете ?

Это не применение спассистемы, а ошибочное ее включение Спассистема на такой высоте не применяется.
О как... Хотя наверно мнение устойчивое у процентов пятидесяти. На представленном видео явное не штатное срабатывание. Пилот продолжает взлет, двигатель работает на максимальном режиме. Выход парашюта явно не замечен.
Что мешает применить спассистему при прерванном взлете как тормозной парашют? Что мешает применить ее как тот же тормозной парашют при выполнении вынужденной посадки на ограниченную площадку или при аварийной посадке на лес в момент выравнивания для гашения путевой скорости? Почему не применить спассистему на ЛА с неубираемыми шасси при вынужденной посадке на снежную целину во избежании капотирования после касания? Во всех случаях путевую скорость встречи с планетой можно уменьшить.
 
О те  на... Тема то называется" Кто воспользовался спассистемой на дельталете?"Да,  тут явно не штатное срабатывание системы. Это одно. Второе. Представим посадку на лес . У большинства наших дельталетов спассистема установлена поперечно . И как же она уменьшит скорость в " момент выравнивания"?А может лучше применить посадку по "вороньи"?А минимальная высота срабатывания спассистемы?Согласен, что путевую скорость надо при встречи с планетой уменьшать. Но не ставить же на дельт тормозной парашют!  🙂
 
А может лучше применить посадку по "вороньи"
Дельталет не умеет садиться по вороньи из-за ограниченного хода ручки. Для такой посадки нжно доводить аппарат далеко за грань срыва, когда крыло само превращается в "тормозной парашют".
 
Что мешает применить спассистему при прерванном взлете как тормозной парашют? 

Именно так,осознанно, я и применил спассистему в далеком уже 1994 году. Парашют с механическим приводом открывания ранца был установлен на верхней стороне дельталётного крыла. В ближайшее время обещаюсь подробно рассказать.
 
Именно так,осознанно, я и применил спассистему в далеком уже 1994 году. Парашют с механическим приводом открывания ранца был установлен на верхней стороне дельталётного крыла. В ближайшее время обещаюсь подробно рассказать.

Лёва, давай исполняй обещания, необходимо учиться на опыте коллег!!! Не дай бог конечно... тьфу тьфу...
 
... Алексей! Не заводи опять "баян" про посадку по вороньи на мотодельте. Ты на своем ХКСе передний подкос лучше убери совсем. Ну а мы постебаемся вместе с тобой. )))
 
применил спассистему

https://www.youtube.com/watch?v=YTnOVmSu284

=spassistiemy s "rakietoj" na szhatyj azot=bolieje biezopasnyje!
Не очень убедительное видео. У меня сложилось впечатление, что парашют эффективно раскроется не более чем в половине случаев
 
Посмотрел видос про BRS Aerospace, порадовало, то что не смотря на импортное название, директор фирмы и он же генеральный конструктор компании, и он же первый в мире (!так говорится в видео!) кто придумал спас. систему для ЛА - Борис Попов, явно русский, но наверное не одного русского слова не помнит уже )))

Видео: http://youtu.be/M4zfgwa_E_k

Там моменты отстрела/применения есть.
 
Назад
Вверх