Чем сильнее боковик, тем больше скорость на посадке надо держать. Чем больше скорость, тем лучше аппарат в воздухе сидит и лучше руля направления слушается. Снос парировать можно либо упреждением, либо креном на ветер (лично мне больше нравился второй способ, но курсантов этому учить нам запрещали, чтобы они потом на большой технике землю законцовкой не цапанули)). Садишься "на газьях", чуть-чуть прибирая газ, в момент посадки - никаких движений штурвалом от/на себя, чтобы не скозлить, приземление - на две точки, бежишь, пока хвост сам не опустит, после этого - держишь рога на себя, что есть силы, штурвал - на ветер, ногу - наоборот, под ветер. И будет Вам щасте! Про тормоза лучше временно забыть, РН вполне хватает. Вот как-то так...