Извините, как-то даже и не предполагал, что Чукотка находится на арктическом побережье Северного Ледовитого океана. Дальше Черского на Колыме как-то не привелось полетать. Всё как-то вдоль береговой черты от Архангельска до Черского. В основном в зимнее время, к тому же.
А на такой пляж (как на вашем фото) при околонулевых температурах даже Цессна-172 с носовым колёсиком примостится и не кашлянет. Не то, что ЛМС-901, на который для таких случаев обещают "калоши" поменять на более крупный размер. Я на АН-26 с носовой опорой шасси на подобную песчаную полосу длиной в 1500 метров в Тарко-Сале достаточно много летал в своё время (даже летом при +27-28 градусов). Там летом у тракториста на "Кировце" К-700 была классная работа - после каждой посадки самолёта и перед каждым взлётом выравнивать ГВПП песчаную от колеи, продавливаемой в песке самолётами Ан-24/-26, таская на буксире стальные газовые трубы...
Так что не катит ваш пример (как мне кажется)...
Сравните ту же "Вильгу" или Дорнье-28 с ЛМС-901 по этому параметру. И компоновка такая же, и расположение ЦМ по высоте примерно такое же. И ведь сертифицированы, и летают, и не ломают свои "ноги", вот что странно? Я уж не говорю про американские лёгкие тайлдраггеры на рессорном шасси, коих по одной Аляске несколько десятков типов на грунты летает. И на колёсах, и на лыжах. К тому даже тот же АН-2 по этому параметру недалеко ушёл от ЛМС. У АН-2 отношение ширины колеи шасси к размаху крыла 0,186, у ЛМС-901 - 0,21. Так какой из них будет хуже реагировать на боковичок при незастопоренном дутыше?
Так что ваш ответ - это ваше личное мнение, не более того. И отнюдь не весомый аргумент...
Кстати, при посадке с боковичком на тэйлдраггере гораздо большее влияние на поведение самолёта отказывает не ширина колеи шасси и даже не положение его ЦМ по высоте. А соотношение ширины колеи шасси к его базе и положение ЦМ внутри этого "треугольника". Сравните по этому параметру тот же АН-2 и ЛМС-901 сами, если есть желание. Кажется мне, что конструктор ЛМС таки не совсем лох и такое сравнение при компоновке шасси самолёта проводил. И делал выводы, выбирая своё соотношение...